Боевой Слик VS Гражданская резина в люб. гонках

Новости мира профессионального автоспорта, обсуждение этапов WRC, IRC, F1, национальных серий

Модератор: Yuriy STI

Сообщение John Ripper » Вт мар 31, 2009 13:57

ATOMIC
Ездил, правда на убитом кольцевом, но и по ровному чистому асфальту. Без постоянных тренировок на нем проехать ровнее чем на стоке ре050 не получалось:) И холодный он держит так же как ре050 в дождь. Вроде есть, но скользко.

И ваще, Человек все рассказал и подтвердил еще в самом начале.
Oleg EVO писал(а):На асфальте без гравийной крошки нормально,но вылеты на грунт при срезе углов-жесть
На мусорке: снег и лед ,наличие грязи-езда как на лыжах
Сделал глупость что не дорезал слик
ИМХО
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Вт мар 31, 2009 14:01

это был раллийный слик с "паркетом" поэтому он хуже RE070 не может быть дефокто

На тех СУ в 2007 были забракованы ТОйо проксис. Конечно не ре070, но схожи. Там рулит не липучесть резины, а ее зубатость. Возможность зацепится за кривой асфальт и гравий, и вырвав еще кусочек удержать машину.
А вот на аэродроме уже тоя рулила, везя до неприличия много.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вт мар 31, 2009 14:48

Изображение
поверь ЭТО совсем не то о чем ты пишешь))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Oleg EVO » Ср апр 01, 2009 03:11

Его греть практически не надо :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Oleg EVO
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 11:54
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Ср апр 01, 2009 09:19

John Ripper писал(а):
это был раллийный слик с "паркетом" поэтому он хуже RE070 не может быть дефокто

На тех СУ в 2007 были забракованы ТОйо проксис. Конечно не ре070, но схожи. Там рулит не липучесть резины, а ее зубатость. Возможность зацепится за кривой асфальт и гравий, и вырвав еще кусочек удержать машину.
А вот на аэродроме уже тоя рулила, везя до неприличия много.


ну если тойо проксис и RE070 похожи -тогда конечно да да -нет никакой разницы между сликои и росавой :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

PS
Тебе уже человек который ехал написал даже что и греть не надо
так что прекрати писать о том чего не знаешьс умным видом
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение ruslanwrx S T I » Ср апр 01, 2009 10:15

а по мнению спецов на каждый день что самое цепкое?
  • 0

сти04 2.5+366 борг варнер=10.57сек 402м
ruslanwrx S T I
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 21:48
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Ср апр 01, 2009 11:26

ATOMIC писал(а):
John Ripper писал(а):
это был раллийный слик с "паркетом" поэтому он хуже RE070 не может быть дефокто

На тех СУ в 2007 были забракованы ТОйо проксис. Конечно не ре070, но схожи. Там рулит не липучесть резины, а ее зубатость. Возможность зацепится за кривой асфальт и гравий, и вырвав еще кусочек удержать машину.
А вот на аэродроме уже тоя рулила, везя до неприличия много.


ну если тойо проксис и RE070 похожи -тогда конечно да да -нет никакой разницы между сликои и росавой :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

PS
Тебе уже человек который ехал написал даже что и греть не надо
так что прекрати писать о том чего не знаешьс умным видом

Схожи тем, что и та и другая держит больше за счет компаунда, а не за рисунок протектора.
Напомню, изначально вопрос стоял дает ли слик на подобном покрытии преимущества. Я как раз ответил при каких условиях даст и при каких только навредит. А ты пустился рассусоливать что слик держит круче ре070, который тут, кстати, тоже будет не ахти. Темой часом не ошибся? Если забыл о чем тема, перечитай первый пост Ваззы и вспомни о чем диалог.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Mr » Ср апр 01, 2009 13:00

Рипперу - ты на боевом слике ездил? По читсому асфальту и по грязному (грунт, гравий на асфальте)?

Атомику - ты на боевом слике ездил? По читсому асфальту и по грязному (грунт, гравий на асфальте)?

Так вот я ехал на слике в Чернигове... Лучше бы ехал на грунтовом Гудриче;) было бы настолько быстрее, что и полный привод бы удивился...

По теме Ваззыного вопроса:

1. На БЦ раллийный слик привезет гражданской резине
2. Сколько человек сможет ехать на боевом слике?
3. Хочешь ли ты уравнять шансы на победу путем ограничения резины?

Ответы на эти вопросы мы задавали себе при подготовке ХОКа.

И нашли простой ответ - разрешены все типы резины, каркасы, блокировки и прочие прямотоки. Классы делятся по объему. И КАЖДЫЙ может подготовить машину как он считает нужным.

Рекламации и стоны на предмет - так он жеж на слике! а вот я бы его взул - если бы не резина, штрафы и умел ездить...

В ЧУ по ралли ты можешь ехать на боевой, не боевой или на гусеничном ходу (если это предусмотренно заводом изготовителем :)... На резине выпуска "две недели назад с составом под тебя", а можешь на стареньком б/ушном Мишлене и везти время на классе пилотирования и понимании что и как будет работать лучше...

НО в итоге побеждает тот кто привез лучшее время и финишировал. Как он готовил технику, на какой резине ехал - секундомеру все равно.

Скажете соревнование бюджетов? Да. В этом виде спорта так все и просходит. Учитесь, готовьтесь и растите. И да воздастся вам за труды ваши.

Все. ;)
  • 0

Mr
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 14:09
Репутация: 0

Сообщение Demon » Ср апр 01, 2009 14:14

Mr писал(а):Рипперу - ты на боевом слике ездил? По читсому асфальту и по грязному (грунт, гравий на асфальте)?

Атомику - ты на боевом слике ездил? По читсому асфальту и по грязному (грунт, гравий на асфальте)?

Так вот я ехал на слике в Чернигове... Лучше бы ехал на грунтовом Гудриче;) было бы настолько быстрее, что и полный привод бы удивился...

По теме Ваззыного вопроса:

1. На БЦ раллийный слик привезет гражданской резине
2. Сколько человек сможет ехать на боевом слике?
3. Хочешь ли ты уравнять шансы на победу путем ограничения резины?

Ответы на эти вопросы мы задавали себе при подготовке ХОКа.

И нашли простой ответ - разрешены все типы резины, каркасы, блокировки и прочие прямотоки. Классы делятся по объему. И КАЖДЫЙ может подготовить машину как он считает нужным.

Рекламации и стоны на предмет - так он жеж на слике! а вот я бы его взул - если бы не резина, штрафы и умел ездить...

В ЧУ по ралли ты можешь ехать на боевой, не боевой или на гусеничном ходу (если это предусмотренно заводом изготовителем :)... На резине выпуска "две недели назад с составом под тебя", а можешь на стареньком б/ушном Мишлене и везти время на классе пилотирования и понимании что и как будет работать лучше...

НО в итоге побеждает тот кто привез лучшее время и финишировал. Как он готовил технику, на какой резине ехал - секундомеру все равно.

Скажете соревнование бюджетов? Да. В этом виде спорта так все и просходит. Учитесь, готовьтесь и растите. И да воздастся вам за труды ваши.

Все. ;)

Аминь.
  • 0

Аватара пользователя
Demon
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 08:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Ср апр 01, 2009 14:32

на гонках такого рода с такими затыками, я бы деление делал как сейчас в драге:
передний стрит
задний стрит
полный стрит
передний про (корч на сликах)
задний про (корч на сликах)
полный про (корч на сликах)

или моно привод и полный привод также стрит и про
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Vazza » Ср апр 01, 2009 15:21

Bilyk WRX писал(а):на гонках такого рода с такими затыками, я бы деление делал как сейчас в драге:
передний стрит
задний стрит
полный стрит
передний про (корч на сликах)
задний про (корч на сликах)
полный про (корч на сликах)

или моно привод и полный привод также стрит и про

Сережка приедь поучаствуй и прочуствуй.. тогда поймеш что так делать нельзя...
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение John Ripper » Ср апр 01, 2009 18:11

Mr
Ездил на кольцевом слике по грязному и чистому асфальту. Оттуда и проэкция как слик себя поведет на земле чернигова. А в остальном, полностью с тобой согласен.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Чт апр 02, 2009 00:35

Если честно то я бы ехал Чернигов последнии 2 проезда на грунтовой резине... было просто облом тормоза менять.. а в техничке лежали.. :oops:
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Aquagen » Чт апр 02, 2009 15:23

John Ripper писал(а):Mr
Ездил на кольцевом слике по грязному и чистому асфальту. Оттуда и проэкция как слик себя поведет на земле чернигова. А в остальном, полностью с тобой согласен.
Каким боком кольцевой слик к пониманию поведения раллийного слика в Чернигове и грязному тармаку вообще? Ребята, вы еще про составы вспомните а не только про рисунки и нарезки.

З.Ы. в 2006м ездил вднх, как и столицу в целом (+фео, круглик и голосеево), на древнем грунтовом адване. В итоге в абсолюте меня обьехал только Кикирешко на супере, не считая квадроластов. Все равно осталось впечатление что на слике время было бы лучше.
  • 0

Аватара пользователя
Aquagen
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 11:35
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Чт апр 02, 2009 15:56

John Ripper писал(а):
ATOMIC писал(а):
John Ripper писал(а):
это был раллийный слик с "паркетом" поэтому он хуже RE070 не может быть дефокто

На тех СУ в 2007 были забракованы ТОйо проксис. Конечно не ре070, но схожи. Там рулит не липучесть резины, а ее зубатость. Возможность зацепится за кривой асфальт и гравий, и вырвав еще кусочек удержать машину.
А вот на аэродроме уже тоя рулила, везя до неприличия много.


ну если тойо проксис и RE070 похожи -тогда конечно да да -нет никакой разницы между сликои и росавой :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

PS
Тебе уже человек который ехал написал даже что и греть не надо
так что прекрати писать о том чего не знаешьс умным видом

Схожи тем, что и та и другая держит больше за счет компаунда, а не за рисунок протектора.
Напомню, изначально вопрос стоял дает ли слик на подобном покрытии преимущества. Я как раз ответил при каких условиях даст и при каких только навредит. А ты пустился рассусоливать что слик держит круче ре070, который тут, кстати, тоже будет не ахти. Темой часом не ошибся? Если забыл о чем тема, перечитай первый пост Ваззы и вспомни о чем диалог.


Просто совет -не пиши того чего не пробовал -про прогревы компаундуы и тд смешно выглядишь --- сразу пропадет неаобходимость тебе рассусоливать на пальцах_)))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Профессиональный автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2