Соббственно вопрос. После нашего эксперемента на TimeAttac. Хотело бы выслушать мения по этому поводу.
От себя могу сказать одно, мне бы вряд ли помогли боевые слики ехать быстрее..
Модератор: Yuriy STI
ATOMIC писал(а):Думаю в любом случае слик надо просто вывести в отдельный класс -вот и все, запрещать его смысла нет помоему
Vazza писал(а):я пока не вижу смысла, хотя бы по тому что на любительских гонках она бешеного преимущества не дает.. или я не прав.. ?
John Ripper писал(а):ATOMIC
совершенно верно :) Итого получили составные условия:
1. Слик дожен подходить покрытию. На грунте асфальному безпротекторному делать нефиг, как и грунтовым на асфальте.
2. Пилот должен понимать как им пользоватся. Поведение до прогрева и после. Поведение на повороте, заносе, торможении.
Что в совокупности у неподготовленного пилота дает не только преимущества но и недостатки:)
Имея самые крутые лыжи и н имея тренировок ты никогда не проедешь хорошо скоростной слалом. И в то же время на прокатных лыжах и с хорошей подготовкой ты покажешь отличный результат.
Вернуться в Профессиональный автоспорт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3