
1) ВАЗ-2111

2) Chevr. Lacetti


3) Аут


Всех брал по одной причине и только это их объединяет - форма кузова(универсал)! Щас Аут - лучший!

Тоесть кому что подходит! А человек спрашивал стоит ли брать с таким-то пробегом и о подводных камнях...

Модератор: Dr.House
redline писал(а):vik
а вообще давайте жить дружно..
outburst писал(а):надеюсь сивик и вправду такой вот необычный автомобиль у которого нет недостаточной поворачиваемости. Интересно очень как этого добились. Может сократили количество оборотов руля?
redline писал(а): которые я называю "фермер-стайл".. ну не нужен мне в городе клиренс 20 см..
vik писал(а):redline писал(а): которые я называю "фермер-стайл".. ну не нужен мне в городе клиренс 20 см..
Единственное, что по этому поводу скажу, адресованно не автору, а fun.k Глядя на сегодняшнее состояние дорог и на то о чём пишут владельцы Легаси, я получаю огромнейший кайф, от того, что я "фермер"Но я так же знаю, что если мне завтра нужно будет сделать 500-1000 км., я проеду их без устали, в нормальном, не уступающем тем же Легасям, скоростном режиме и мой "ТРАХтАр" меня не подведёт, пробивкой подвески на разбитых участках дороги...
redline писал(а):outburst писал(а):надеюсь сивик и вправду такой вот необычный автомобиль у которого нет недостаточной поворачиваемости. Интересно очень как этого добились. Может сократили количество оборотов руля?
в мемориз.. однозначно![]()
![]()
![]()
а легаси - это просто эталон отсутствия недостаточной поворачиваемлсти![]()
![]()
![]()
outburst писал(а): А в Киеве напротив, намного приятней.
fun.k писал(а):что скажите по данной комплектаци????
и её реального расхода...
Однако после всех восторженных слов о качестве сборки салона, богатой комплектации и мощных двигателях пора вернутся к главному вопросу. Для кого автомобиль-то? Для тех, кому не хватает денег на Q5? Ответ отрицательный! В Германии Q5 стоит даже меньше, чем A4 allroad quattro. А вот те покупатели, которые хотели иметь универсал A4 Avant с полным приводом, могут легко переметнуться в сторону A4 allroad quattro. Ведь это по сути тот же самый универсал с практически такой же управляемостью, но только с большими возможностями. А дорожного просвета, как известно, много не бывает. Особенно в России.
Уровень практичности универсала Subaru Outback трудно переоценить.
vik писал(а): Да хрен там, тоже дороги гаУно. Уже знаю человек 5-ть, кто себе на Легаси от универсала пружины тулит, ибо низко, да пробивает подвеску. Племяш мечтает Б12-ую Легаси на Аут поменять. У него универсал, менять пружины не на чтоВобщем, всё индивидуально, а я могу только повториЦЦо. Аут может ехать, как Легаси(имеется в виду, скоростной режим, манёвренность), а вот Легаси не всегда проедет за Аутом(если внедороги)...
Adisey писал(а):Больше чем за год, всего один раз обьехал то место на которое посчитал, что не хватет клиренса..
vik писал(а):outburst писал(а): А в Киеве напротив, намного приятней.
Да хрен там, тоже дороги гаУно. Уже знаю человек 5-ть, кто себе на Легаси от универсала пружины тулит, ибо низко, да пробивает подвеску. Племяш мечтает Б12-ую Легаси на Аут поменять. У него универсал, менять пружины не на чтоВобщем, всё индивидуально, а я могу только повториЦЦо. Аут может ехать, как Легаси(имеется в виду, скоростной режим, манёвренность), а вот Легаси не всегда проедет за Аутом(если внедороги)...
Adisey писал(а):
Больше чем за год, всего один раз обьехал то место на которое посчитал, что не хватет клиренса..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27