Помогите с выбором

Модератор: Dr.House

Сообщение romaslom » Пн мар 30, 2009 23:16

Ребята - не ссорьтесь! :roll: Я вот юзаю Аут и по городу, и на трассе, и на слалом выезжал (даже небезрезультатно)... Но если смотреть глобально, то каждая машина создается для определенных потребителей, дорог и даже погодных условий если хотите! В каждой модели ставят акценты на какие-то определенные параметры. К примеру (мои апельсины - я их ел):
1) ВАЗ-2111 %) - тазик для начинающих, совсем не богатых людей для города (с работы, на раб.), проселка и иногда за-город, если не далеко (далеко - спину ломит);
2) Chevr. Lacetti :shock: - средний класс, город-трасса, на проселок не выезжать!, а если да - поднимать ноги, чтоб не цеплять брюхом :lol:
3) Аут 8) - для самодостаточных, но с руками(чтоб поковыряться) - оч универсальный, гад, но стихия его, по-моему ИМХО - не очень убитый проселок, желательно с влажным грунтом, с заносом войти в поворот и т.д. и т.п. :Yahoo!:
Всех брал по одной причине и только это их объединяет - форма кузова(универсал)! Щас Аут - лучший! :twisted:
Тоесть кому что подходит! А человек спрашивал стоит ли брать с таким-то пробегом и о подводных камнях... :roll:
  • 0

Самый жемчужный АутДог 2.5 МТ 08 MY>Ford Granada 2.0 4MT 85MY>Opel Senator A2 2.5 5MT 85MY)))
Аватара пользователя
romaslom
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 21:25
Откуда: Каменец-Подольский, Хмельницкая обл.
Репутация: 0

Сообщение Konstanta » Вт мар 31, 2009 10:46

redline писал(а):vik
а вообще давайте жить дружно.. :friends:


Вот это правильный лейт-мотив
Мужчины - я вам хочу напомнить, что АВТОР просил помочь ему определиться с приобретением Аута или Фора с большим пробегом, а не расставить приоритеты в решении дилеммы Аут,Фор - Сивик
Потому как эту проблему он для себя уже решил
Вы ему лучше по теме советом помогите :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение redline » Вт мар 31, 2009 11:20

outburst писал(а):надеюсь сивик и вправду такой вот необычный автомобиль у которого нет недостаточной поворачиваемости. Интересно очень как этого добились. Может сократили количество оборотов руля?


в мемориз.. однозначно :lol: :lol: :lol:
а легаси - это просто эталон отсутствия недостаточной поворачиваемлсти :lol: :lol: :lol:

парни, я вот тоже думаю, что каждому свое.. кому то хочестся ездить, а кому то надо просто передвигатся.. лично я для меня не приемлемы машины, которые я называю "фермер-стайл".. ну не нужен мне в городе клиренс 20 см.. а кому то может нужно в трофи учавствовать.. опять же каждому свое..
и я абсолютно согласен, что все это в этом топике не к месту.. и все мои посты были лишь возражением Вику на, то что по сравнению с сивиком аут - это мега круто..
впрочем, в любом случае каждый останется при своем мнении.. а их (мнения) нужно уважать.. :wink:
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вт мар 31, 2009 11:37

redline писал(а): которые я называю "фермер-стайл".. ну не нужен мне в городе клиренс 20 см..


Единственное, что по этому поводу скажу, адресованно не автору, а fun.k Глядя на сегодняшнее состояние дорог и на то о чём пишут владельцы Легаси, я получаю огромнейший кайф, от того, что я "фермер" :Yahoo!: Но я так же знаю, что если мне завтра нужно будет сделать 500-1000 км., я проеду их без устали, в нормальном, не уступающем тем же Легасям, скоростном режиме и мой "ТРАХтАр" меня не подведёт, пробивкой подвески на разбитых участках дороги... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение fun.k » Сб апр 11, 2009 16:06

Спасибо Вам большое, друзья!!! очень Вам благодарен за пределенное внимание, выводы конечно сделаны....
завтра буду смотреть

Subaru Outback
Изображение

Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Коробка передач: Типтроник
Дверей: 5
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 2.5
что скажите по данной комплектаци????
и её реального расхода...
что касается "Сивки", то могу сказать что действительно...машина в плане управления , ускорения, рулит!!!
всё в ней нравится....!!!(кроме клиренса)
  • 0

fun.k
 

Сообщение Zarevich » Вс апр 12, 2009 22:07

vik писал(а):
redline писал(а): которые я называю "фермер-стайл".. ну не нужен мне в городе клиренс 20 см..


Единственное, что по этому поводу скажу, адресованно не автору, а fun.k Глядя на сегодняшнее состояние дорог и на то о чём пишут владельцы Легаси, я получаю огромнейший кайф, от того, что я "фермер" :Yahoo!: Но я так же знаю, что если мне завтра нужно будет сделать 500-1000 км., я проеду их без устали, в нормальном, не уступающем тем же Легасям, скоростном режиме и мой "ТРАХтАр" меня не подведёт, пробивкой подвески на разбитых участках дороги... :wink:


Я уже гдето здесь это писал....

У меня леська 2006г.в.

Принципиально не брал Аута или Форя...

Превая машина у меня была Цивик 90 г.в. хорошая машина по тем временам (98год был на дворе), но очень низкая была, и за три года поучавствоала в 9 авариях (3 раза я , 6 раз меня, это я так ездить учился) в те времена запчасти, тем более на Хонду - проблема, ценник - космос.

Поэтому в очередной раз перевернувшись, Хонда была продана, и была куплена новая 99.

Проблема с низким клиренсом была мгновенно решена, все знают как, путем проставок. (дебилом я в детстве был)

вот это я нафлудил тут..

Все это об чем - на хонде (старой хонде) я проехал 190к и не знал что такое ходовая...

На 99 я ЗНАЛ!!! :evil: что такое ХОДОВАЯ!!! :evil: у меня ведь был почти Джипище!!! я штурмовал все бордюры, лез в грязь, откуда только Белорусью могли вытащить, тягал на буксире микроавтобусы по говнищам, у меня был КЛИРЕНС!!! итог - за 200к - 7 комплектов стоек, пружин - немерянно, пробитые поддоны, оборваные коробки и т.д и т.п.

Поэтому мое ИМХО: или Джип с большой буквы или седан для дорог общего пользования, недоприводы и так же недовнедорожники не приветствуются :D
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение outburst » Вс апр 12, 2009 22:48

redline писал(а):
outburst писал(а):надеюсь сивик и вправду такой вот необычный автомобиль у которого нет недостаточной поворачиваемости. Интересно очень как этого добились. Может сократили количество оборотов руля?


в мемориз.. однозначно :lol: :lol: :lol:
а легаси - это просто эталон отсутствия недостаточной поворачиваемлсти :lol: :lol: :lol:


не ездил на легаси. Но мой аут рулится примерно как и должна рулится нормальная машина(которая должна быть заднеприводной обязательно).
Даже прикольней. Никогда не ездил на таком полном приводе, когда вывернуться нужно - делаю это нажимая газ, она как бы доворачивает, ну понятно за счет чего. 8)
Ну я не гонщик. Вам виднее наверняка. Буду знать теперь, что переднеприводные автомобили рулятся лучше постоянного полного. Нет уже к сожалению сивика у знакомого, некак попробовать.
  • 0

Аватара пользователя
outburst
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 02:11
Откуда: out there
Репутация: 0

Сообщение outburst » Вс апр 12, 2009 22:56

а по поводу аута в целом.
не претендую на истину, но если вы живете в Киеве и никуда не выезжаете - отлично, вам он не нужен почти.
Но, к примеру, в Днепропетровске я радуюсь большему клиренсу даже на асфальтированных дорогах, дырки просто частенько таки бывают что даже проходя их на цыпочках я непременно клал морду шкоды на асфальт(ну она правда еще и сделана как и все vw старые, жопой к верху), а на ауте удобно. + я теперь на бардюрах паркуюсь=), тоже удобно.
Спек. B легаси думаю не так приятно водить у нас в городе. А в Киеве напротив, намного приятней.
  • 0

Аватара пользователя
outburst
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 02:11
Откуда: out there
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Пн апр 13, 2009 10:52

outburst писал(а): А в Киеве напротив, намного приятней.


Да хрен там, тоже дороги гаУно. Уже знаю человек 5-ть, кто себе на Легаси от универсала пружины тулит, ибо низко, да пробивает подвеску. Племяш мечтает Б12-ую Легаси на Аут поменять. У него универсал, менять пружины не на что :D Вобщем, всё индивидуально, а я могу только повториЦЦо. Аут может ехать, как Легаси(имеется в виду, скоростной режим, манёвренность), а вот Легаси не всегда проедет за Аутом(если внедороги)... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение VIKON » Пн апр 13, 2009 10:55

fun.k писал(а):что скажите по данной комплектаци????
и её реального расхода...


А что по комплектации? Там базовая?
Расход в районе 13-ти + - зависит от манеры вождения и состояния авто...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Sergioni » Пн апр 13, 2009 11:42

Статейка есть интересная, об Ауди А4 аллроуд

На вопрос "а нафига он?"
Однако после всех восторженных слов о качестве сборки салона, богатой комплектации и мощных двигателях пора вернутся к главному вопросу. Для кого автомобиль-то? Для тех, кому не хватает денег на Q5? Ответ отрицательный! В Германии Q5 стоит даже меньше, чем A4 allroad quattro. А вот те покупатели, которые хотели иметь универсал A4 Avant с полным приводом, могут легко переметнуться в сторону A4 allroad quattro. Ведь это по сути тот же самый универсал с практически такой же управляемостью, но только с большими возможностями. А дорожного просвета, как известно, много не бывает. Особенно в России.


То же и об новом Аутбеке

Уровень практичности универсала Subaru Outback трудно переоценить.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Adisey » Пн апр 13, 2009 21:01

сорри fun.k , что не совсем в тему, а может и в тему.
vik писал(а): Да хрен там, тоже дороги гаУно. Уже знаю человек 5-ть, кто себе на Легаси от универсала пружины тулит, ибо низко, да пробивает подвеску. Племяш мечтает Б12-ую Легаси на Аут поменять. У него универсал, менять пружины не на что :D Вобщем, всё индивидуально, а я могу только повториЦЦо. Аут может ехать, как Легаси(имеется в виду, скоростной режим, манёвренность), а вот Легаси не всегда проедет за Аутом(если внедороги)... :wink:

Vik ;), помнишь я говорил про цели повыше, покатался я на Легаси, и Аут уже не хочу. ;)
Больше чем за год, всего один раз обьехал то место на которое посчитал, что не хватет клиренса. Да к бордюрам подьезжаю акуратно, но дикомфота от низкой посадки нет. И по грязи идет, и колею обезжает. А вот дороги то да, на днях при переобувке, правили все четыре диска, и это на 15-том радиусе. :(
IMHO: Легаси у нас хватает, и в лес выехать, и болотце помесить.
  • 0

Аватара пользователя
Adisey
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 22:14
Откуда: Черновцы-Киев
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Пн апр 13, 2009 21:19

Adisey писал(а):Больше чем за год, всего один раз обьехал то место на которое посчитал, что не хватет клиренса..


Андрей, ну что ещё и тебе нужно что-то доказывать? НравиЦЦо, радуйся. Я Легаси и бесплатно не хачу...(нет возьму и тут же продам :lol:). Санька тоже от Легаси прёЦЦа, только пружинки от вагончика уже присмотрел, да и штатные диски 18-е на чердак отложил. Но все тут кричат, как всё круто у Легаси, она и "гонка" и "лимузин" на каждый день - ДЕРЬМО.... :lol:

АУТ-АУТ-УАТ!!! :Yahoo!: :unknown: :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение veter » Пн апр 13, 2009 21:47

vik писал(а):
outburst писал(а): А в Киеве напротив, намного приятней.


Да хрен там, тоже дороги гаУно. Уже знаю человек 5-ть, кто себе на Легаси от универсала пружины тулит, ибо низко, да пробивает подвеску. Племяш мечтает Б12-ую Легаси на Аут поменять. У него универсал, менять пружины не на что :D Вобщем, всё индивидуально, а я могу только повториЦЦо. Аут может ехать, как Легаси(имеется в виду, скоростной режим, манёвренность), а вот Легаси не всегда проедет за Аутом(если внедороги)... :wink:


+1000!!! :D
Все время хотелось приподнять одну из предыдущих своих машинок (рамные джипы и паркетники для меня :P :oops: …)
Так я пришел к Ауту =@ :crazy: :Yahoo!: (уже второму....)
P.S. живу в Киеве
  • 0

Аватара пользователя
veter
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 23:14
Откуда: КИЕВ
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Пн апр 13, 2009 22:27

Adisey писал(а):
Больше чем за год, всего один раз обьехал то место на которое посчитал, что не хватет клиренса..


Андрюха, без обид... Но давай к этому вопросу вернёмся, когда ты свою автивку вот так нагрузишь и сделаешь км 600-700... :wink:

Изображение

багажник завален доверху, консервация, вещи. Шутка ли, детей от тёщи забирал. :o Сверху как видишь 2-а велика, ну и 4-е взрослых и малая...
к стати, на фото авто без пассажиров... :shock: :crazy:

для сравнения незагружен - Изображение

как твоя Леська такое переживёт...???
а ямки обьезжать можно на чём угодно... :wink:
Хотя ради прикола, давай как нибудь подвесим твою на подьёмнике и вот такой вот Аут, года 96-98-го и посмотрим у кого днище больше поцарапано, побито... :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27