yellow писал(а):Александр Иванов писал(а):Vazza писал(а):можеш выложить на форуме, думаю всем будет интересно..
их в инете нету, а прикрепить к сообщению нельзя
Вот фото: но тут непонятно, все в статике:
гы-гы прикольно. Эвик мой. Я же и писал что статика. Посему пояснения.
Суба: самое непредсказуемое поведение. для того чтобы заправить в поворот контрсмещением нада качнуть некислым. но и после этого однозначности нет, едешь пилой, дозтруя газ.
Эво: ехать на пор. проще. вцелом впечатление: машина послушней и точнее. По поводу активного дифа: мне больше всего нравится режим "гравий", хотя в режиме "асфальт" машина более прогнозируемая.
Мазда: Ехать еще проще чем на Эво, несмотря на подключаемый привод. Хотя думаю, что мазда будет медленней субы и эво. Поведение в скольжении (ну как для меня чайника :? ) очень похвальное.
Вцелом как трасп. ср. на зиму расклад:
1. Мазда
2. ЭВО
3. Суба
З.Ы. на Мазде ездил отдельно