Subaru 2.0R 2007 Нужен совет!!

Модератор: Dr.House

Subaru 2.0R 2007 Нужен совет!!

Сообщение BlowOff » Пт май 11, 2007 13:04

Приветствую всех субароводов!Хочу себе приобрести тоже субару 2.0R на автомате/160сил не турбо 2007г. хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этой машины стоит ли брать автомат?Может ктонить знает а лучше имеет опыт за рулем субары на автомате или механику всетаки взять? на ВРХ денег нету :(
вот вопросец возможно ли ей поднять лошадок или установить на неё турбинку? и ешё вопрос такой по городу ездят субары и при переключении передач идет звук такой приятный просвистывание какоето можете обьяснить что это и возможно ли этозделать на данной машине.
  • 0

BlowOff
 

Re: Subaru 2.0R 2007 Нужен совет!!

Сообщение Beket » Пт май 11, 2007 13:24

Приветствую всех субароводов!Хочу себе приобрести тоже субару 2.0R на автомате/160сил не турбо 2007г. хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этой машины стоит ли брать автомат?


нет, автомат брать не стоит, при использовании автомата теряется принцип "честный полный привод" хотя некоторым нравится ездить по пробкам. но по мне, ручка - для активной езды и машины "для водителя" в данной ценовой категории аналогов не имеет. Хочешь учится ездить и в дальнейшем купить ВРХ - бери ручку, если лень и много ездишь по пробкам (или ты девушка :-)) бери автомат

Может ктонить знает а лучше имеет опыт за рулем субары на автомате или механику всетаки взять? на ВРХ денег нету :(


ВРХ в городе не нужен, 2.0 160 л.с. на ручке в городе, да и на трассе будет хватать с головой. ВРХ - это расход 13-16 литров, жесткая подвеска, дорогое обслуживание. Если пока не уверен и не знаешь, что это то бери 2.0, потом решишь и купишь.

вот вопросец возможно ли ей поднять лошадок или установить на неё турбинку?

можно и лошадок поднять и турбину поставить, но стоимость таких переделок будет на 10-20% больше, чем сразу купить ВРХ, эта тема поднимается из года в год и пришли к выводу - смысла нет. тем более 2.0 - очень резвая машинка. (если будет мех.к.п.)

и ешё вопрос такой по городу ездят субары и при переключении передач идет звук такой приятный просвистывание какоето можете обьяснить что это и возможно ли этозделать на данной машине.

Есть два признака незрелого водителя Субару пшикающий звук и пердящий выхлоп. :ROFL: Это клапан -сбрасывающий давление турбины в атмосферу - пользуется огромной популярностью среди ВосточноЕвропейцев и Латиносов и очень мало используемый в Европе и среди белых в УСА. :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Сообщение karpik » Пт май 11, 2007 13:32

BlowOff

я думаю, тебе с димасом поговорить надо, у него как раз такая!
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение AlexKey » Пт май 11, 2007 13:34

...а никого не смутил вопрос про блоуофф, от пользователся с одноименным ником?!...
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Beket » Пт май 11, 2007 13:36

AlexKey
я поулыбался))) ну ты же видел))
  • 0

Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Сообщение Женя_2007 » Пт май 11, 2007 19:22

karpik писал(а):BlowOff

я думаю, тебе с димасом поговорить надо, у него как раз такая!


Ну, у меня тоже такая 8)


Значит покупал тоже 2.0 атмо мех. кпп т.к. хотел:
а) Субару Импреза
б) НОВУЮ
в) до 25 тыс. у.е.

Ну понятно что именно эту :D Проехал за 3 месяца почти 7 тысяч - и ни минуты не пожалел! 160 сил для города - вполне достаточно для динамичной езды + расход до 11 л. в городе.
Сам очень любли WRX и STI, поэтому старался сразу внешне повторить...
http://www.fotka.in.ua/?p=sf&f=63011 или в нашем разделе "фото ваших машин" на этом форуме...
  • 0

Subaru Impreza 2.0R '07
8-050-442-24-31
Аватара пользователя
Женя_2007
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 11:15
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 0

Сообщение multik » Сб май 12, 2007 07:47

Женя писал(а):160 сил для города - вполне достаточно для динамичной езды + расход до 11 л. в городе.

я не знаю как ты так динамично ездишь, но шоб хавала 11л - это езда максимум до 3500 на тахометре все передачи. так как я езжу - 12-13 литров 8)
  • 0

Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение Dimas » Сб май 12, 2007 19:11

karpik писал(а):BlowOff

я думаю, тебе с димасом поговорить надо, у него как раз такая!

Тут я, тут... 8) Артем, начни, пожалуйста, писать мой ник с большой буквы... :wink:

Машина отличная! Насчет города и 160 сил я с Димой Beket(ом) полностью согласен! И с Женей согласен по поводу проведенного времени за рулем. Машина оч резвая и с умеренным расходом... :Yahoo!: Если хочешь поганять, бери мех(она кстати не катиться назад из-за хил-холдера, оч удобно на светофорах, как автомат), но если много катаешся по пробкам, возьми автомат. Разницу в динамике я тебе не подскажу...но моя прет(думаю) не намного хуже. С места на мех поедешь, конечно, пободрее, но это если ты собрался стартовать с каждого светофора, а если в движении, то на кикдауне атомат тож очень зачетно прет. :ROFL:

По тюнингу... Не советую... ВРХ ты из нее всеравно не сделаешь(за разумные деньги, Дима тут тоже прав(в принципе, как и всегда) :wink:, но выхлопа и пшикалки у него нет, он у нас "зрелый" :D ), а 160сил в городе тебе с головой хватит. Опять же, хочешь большей резвости, бери мех.

Про выхлоп... Не знаю, тут многие експерементируют с данной машинкой, пока ничего толкового (Женя, Паша Integer, но оба утверждают, что знают в чем дело :D, так что ждем, результаты не за горами :wink: ).

Ну а насчет блоуоффа, я не очень понял совпадения с твоим ником. Ты просто пошутил или ник выбрал случайно?
  • 0

Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Женя_2007 » Сб май 12, 2007 20:46

multik писал(а):
Женя писал(а):160 сил для города - вполне достаточно для динамичной езды + расход до 11 л. в городе.

я не знаю как ты так динамично ездишь, но шоб хавала 11л - это езда максимум до 3500 на тахометре все передачи. так как я езжу - 12-13 литров 8)


Ну не знаю....я как-то один раз замерял. Полный бак выкатал и разделил на пробег. Может больше, но не намного. Езжу 1- до 3500, 2 - до 5000, 3 - до 5500-6000, так почти всегда...
  • 0

Subaru Impreza 2.0R '07
8-050-442-24-31
Аватара пользователя
Женя_2007
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 11:15
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 0

Сообщение Matchmaker » Вс май 13, 2007 11:58

У меня wagon 2004 автомат 125 лс мне c головой хватает. Да она со
старта медленней ланцера 1.6 на механике. Но во время движение
ничем не уступает любому своему классу даже на механике, мощность
не главный критерий для гонок по нашим пробкам.
+ то как я закладываю на ней в повороты все великие стритрейсеры
которые только по прямой госчики вдруг резко теряют свой отрыв
заработанный благодаря своим мощным моторам. А когда дождь или
снег куда-то все гонсчики пропадают.

Только минус в том что на 17 катках с 225\45 резиной музыкой и кондёром по нашим утренним пробкам 13-15 литров это удачно доехал до работы.

Тоже хотел добавить пару кобыл но потом передумал с её прожорливостью...

Теперь о главном не так уж крута эта механика по сравнению с
автоматом. Пересел бы только на ферари с механикой а так дёргание
мешалки только оправдывается расходом топлива.

По поводу "честный полный привод" это чо меня машина всё время
обманывает? я чото не могу понять. Я на нём перелетал такие сугробы
где 2 трактора застряли.
  • 0

Matchmaker
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 10:15
Репутация: 0

Сообщение BlowOff » Пн май 14, 2007 12:15

Ник я выбрал случайно :) незнал что эта пшикалка называется клапан бловофф :)
Спасибо всем за ответы !!!
Значит был в салоне разговаривал там с менеджерами и продавцами они сказали что этот кузов снимут с производтсва в сентябре вродебы я имею введу седан так как хетчбэк на его место станет незнаю правда или нет но так сказали.Затем сказали что 2.0р очень тяжело найти уже и под заказ тоже непонятно конешно почему! но у них есть 1.5литра версии на автомате и на механики сказали что автомат типа реальный :) Поэтому подскажите пожалуйста по 1.5 как эта машина со своими 105 силами будет ли их хватать на полный привод почемуто мне кажется что этих сил не хватит на нормальную динамику хотябы как на 2.0л версии.
  • 0

BlowOff
 

Сообщение Dimas » Пн май 14, 2007 16:11

BlowOff писал(а): .... Поэтому подскажите пожалуйста по 1.5 как эта машина со своими 105 силами будет ли их хватать на полный привод почемуто мне кажется что этих сил не хватит на нормальную динамику хотябы как на 2.0л версии.

http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=2431 :wink:

Лентяй, надо было аж пару постов ниже читнуть! :o
  • 0

Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение multik » Пн май 14, 2007 22:40

Dimas писал(а):Про выхлоп... Не знаю, тут многие експерементируют с данной машинкой, пока ничего толкового (Женя, Паша Integer, но оба утверждают, что знают в чем дело :D, так что ждем, результаты не за горами :wink: ).

вот и мне интересно что к чему, т.к. сам задумываюсь о выхлопе 8)
Женя, Паша - почему ничего толкового? и в чём дело?
  • 0

Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение Женя_2007 » Пн май 14, 2007 23:02

multik писал(а):
Dimas писал(а):Про выхлоп... Не знаю, тут многие експерементируют с данной машинкой, пока ничего толкового (Женя, Паша Integer, но оба утверждают, что знают в чем дело :D, так что ждем, результаты не за горами :wink: ).

вот и мне интересно что к чему, т.к. сам задумываюсь о выхлопе 8)
Женя, Паша - почему ничего толкового? и в чём дело?


Дело в том, что если у тебя Субару, хоть и оппозит, но не турбо - хрен ты получишь тот самый "фирменный" бурчащий звук. Самое плохое, что его слышно на холостых, если ухо блин приложить, а на высоких - как простой тихий прямоточный выхлоп. Правда есть момент, и у меня и у Пашки большие банки, возможно звук в них теряется. У него катализаторов нет, как сказал, а звука тоже нет.
У меня был сарай 2.0 атмо 1998 года, с выгоревшими катализаторами, так когда поставил самую дешевую банку, вместо ржавого родного глушака, так по звуку знакомые думали что у меня GT. Вот и ни хера не понятно. Короче я расстроен, ставлю родной глушитель на место, а насадку наварю - овал Суперспринтовский, и вид, и комфорт! :D
  • 0

Subaru Impreza 2.0R '07
8-050-442-24-31
Аватара пользователя
Женя_2007
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 11:15
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 0

Сообщение Dimas » Пн май 14, 2007 23:10

Женя, у Beket(а) была банка на тс-ке и , я так понял, оч зачетный звук!
  • 0

Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76