Roll-on M5 E39 400hp vs WRX 03

Модератор: Dr.House

Roll-on M5 E39 400hp vs WRX 03

Сообщение Bilyk WRX » Вт май 08, 2007 15:31

В воскресенье гонялся с М5 E39 400hp на бориспольской трассе, два раза проехались 60-250кмч и 60-220кмч я оба раза, не сильно (корпус-два), но впереди, и это с закрытым клапаном, т.е. турба на верхах сдыхала совсем, но все же. В след раз можно будет попробовать с открытым клапаном проехать, будет намного ярче ехать после 5500об.
Но скажу М5 начинает ехать после 200 или даже 250.
Есть видео, скоро выложу.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Re: Roll-on M5 E39 400hp vs WRX 03

Сообщение Yaroslav WRX » Вт май 08, 2007 20:16

Bilyk WRX писал(а):В воскресенье гонялся с М5 E39 400hp на бориспольской трассе, два раза проехались 60-250кмч и 60-220кмч я оба раза, не сильно (корпус-два), но впереди, и это с закрытым клапаном, т.е. турба на верхах сдыхала совсем, но все же. В след раз можно будет попробовать с открытым клапаном проехать, будет намного ярче ехать после 5500об.
Но скажу М5 начинает ехать после 200 или даже 250.
Есть видео, скоро выложу.



Видео в студию! :Yahoo!:
А что за клапан имеецо ввиду?
:Search:
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение STIшка » Вт май 08, 2007 21:44

даааа!!!!!! даффай видюху!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
  • 0

аЦЦкий СуБарЕГ
Изображение
Аватара пользователя
STIшка
Subaru Sister
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 21:04
Откуда: стольный град
Репутация: 0

Re: Roll-on M5 E39 400hp vs WRX 03

Сообщение Bilyk WRX » Ср май 09, 2007 15:40

Yaroslav WRX писал(а):А что за клапан имеецо ввиду?
:Search:

Клапан выхлопа, ну это все равно как я ехал с заглушкой в выхлопе, а можно ее снять.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Re: Roll-on M5 E39 400hp vs WRX 03

Сообщение Yaroslav WRX » Ср май 09, 2007 16:37

Bilyk WRX писал(а):
Yaroslav WRX писал(а):А что за клапан имеецо ввиду?
:Search:

Клапан выхлопа, ну это все равно как я ехал с заглушкой в выхлопе, а можно ее снять.


Ясно.
А синий WRX точно непростой :wink:
в этой ситуации у БМВ нет возможности столько времени потерять на старте шлифуя... с 60 км/ч пробуксовка явно меньше :crazy:

Да и у VF34 тож пределы есть свои...

Это ж надо было так его настроить!! :shock:
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Re: Roll-on M5 E39 400hp vs WRX 03

Сообщение wrx2.5 » Ср май 09, 2007 19:46

Yaroslav WRX писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
Yaroslav WRX писал(а):А что за клапан имеецо ввиду?
:Search:

Клапан выхлопа, ну это все равно как я ехал с заглушкой в выхлопе, а можно ее снять.


Ясно.
А синий WRX точно непростой :wink:
в этой ситуации у БМВ нет возможности столько времени потерять на старте шлифуя... с 60 км/ч пробуксовка явно меньше :crazy:

Да и у VF34 тож пределы есть свои...

Это ж надо было так его настроить!! :shock:



Ничего крутого!!! Я на вагоне с 60 до 230 на 2.5 корпуса обьехал 450сил е39 М5...
  • 0

Аватара пользователя
wrx2.5
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 19:44
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Roll-on M5 E39 400hp vs WRX 03

Сообщение Yaroslav WRX » Ср май 09, 2007 20:12

wrx2.5 писал(а):
Yaroslav WRX писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
Yaroslav WRX писал(а):А что за клапан имеецо ввиду?
:Search:

Клапан выхлопа, ну это все равно как я ехал с заглушкой в выхлопе, а можно ее снять.


Ясно.
А синий WRX точно непростой :wink:
в этой ситуации у БМВ нет возможности столько времени потерять на старте шлифуя... с 60 км/ч пробуксовка явно меньше :crazy:

Да и у VF34 тож пределы есть свои...

Это ж надо было так его настроить!! :shock:



Ничего крутого!!! Я на вагоне с 60 до 230 на 2.5 корпуса обьехал
450сил е39 М5...


Совсем ничего :P
я видел как Сергей недавно на открытии сезона ездил...
точь в точь стоковый WRX... :oops: и время показывал сответствующее... :wink:

Пы Сы.... эта... а М5-ая в 39 кузове всетаки 400 или 450 сил?
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Re: Roll-on M5 E39 400hp vs WRX 03

Сообщение wrx2.5 » Ср май 09, 2007 22:44

Yaroslav WRX писал(а):
wrx2.5 писал(а):
Yaroslav WRX писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
Yaroslav WRX писал(а):А что за клапан имеецо ввиду?
:Search:

Клапан выхлопа, ну это все равно как я ехал с заглушкой в выхлопе, а можно ее снять.


Ясно.
А синий WRX точно непростой :wink:
в этой ситуации у БМВ нет возможности столько времени потерять на старте шлифуя... с 60 км/ч пробуксовка явно меньше :crazy:

Да и у VF34 тож пределы есть свои...

Это ж надо было так его настроить!! :shock:



Ничего крутого!!! Я на вагоне с 60 до 230 на 2.5 корпуса обьехал
450сил е39 М5...


Совсем ничего :P
я видел как Сергей недавно на открытии сезона ездил...
точь в точь стоковый WRX... :oops: и время показывал сответствующее... :wink:

Пы Сы.... эта... а М5-ая в 39 кузове всетаки 400 или 450 сил?


Базовая, с которой Билли ездил 400л.с. Я с тюнингованной ездил 450л.с. У меня вагон тоже очень базовым выглядит! :wink:
  • 0

Аватара пользователя
wrx2.5
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 19:44
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Roll-on M5 E39 400hp vs WRX 03

Сообщение Diactive » Ср май 09, 2007 22:49

Yaroslav WRX писал(а):а М5-ая в 39 кузове всетаки 400 или 450 сил?


400/6600 л.с./об мин в стоке
  • 0

Diactive
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 11:40
Репутация: 0

Re: Roll-on M5 E39 400hp vs WRX 03

Сообщение Yaroslav WRX » Ср май 09, 2007 23:00

wrx2.5 писал(а):
Yaroslav WRX писал(а):
wrx2.5 писал(а):
Yaroslav WRX писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
Yaroslav WRX писал(а):А что за клапан имеецо ввиду?
:Search:

Клапан выхлопа, ну это все равно как я ехал с заглушкой в выхлопе, а можно ее снять.


Ясно.
А синий WRX точно непростой :wink:
в этой ситуации у БМВ нет возможности столько времени потерять на старте шлифуя... с 60 км/ч пробуксовка явно меньше :crazy:

Да и у VF34 тож пределы есть свои...

Это ж надо было так его настроить!! :shock:



Ничего крутого!!! Я на вагоне с 60 до 230 на 2.5 корпуса обьехал
450сил е39 М5...


Совсем ничего :P
я видел как Сергей недавно на открытии сезона ездил...
точь в точь стоковый WRX... :oops: и время показывал сответствующее... :wink:

Пы Сы.... эта... а М5-ая в 39 кузове всетаки 400 или 450 сил?


Базовая, с которой Билли ездил 400л.с. Я с тюнингованной ездил 450л.с. У меня вагон тоже очень базовым выглядит! :wink:


Неее...
базовым черный вагон выглядит только для тех, кто не читал список его тех. доработок... :twisted:
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Чт май 10, 2007 16:02

STIшка писал(а):даааа!!!!!! даффай видюху!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

вот немножко
http://www.youtube.com/watch?v=pu38MDLd1ik
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Dimas » Чт май 10, 2007 17:18

Bilyk WRX писал(а):
STIшка писал(а):даааа!!!!!! даффай видюху!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

вот немножко
http://www.youtube.com/watch?v=pu38MDLd1ik

Нихрена не видно, но гордость разбирает 8) :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Bilyk WRX » Чт май 10, 2007 17:31

Dimas писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
STIшка писал(а):даааа!!!!!! даффай видюху!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

вот немножко
http://www.youtube.com/watch?v=pu38MDLd1ik

Нихрена не видно, но гордость разбирает 8) :Yahoo!:

справа синий ксенон это я, сзади серенький - это 911 4С
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение karpik » Чт май 10, 2007 17:40

Bilyk WRX писал(а):
Dimas писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
STIшка писал(а):даааа!!!!!! даффай видюху!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

вот немножко
http://www.youtube.com/watch?v=pu38MDLd1ik

Нихрена не видно, но гордость разбирает 8) :Yahoo!:

справа синий ксенон это я, сзади серенький - это 911 4С


короче били порвал всех....и бумер и порик:)
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение STIшка » Чт май 10, 2007 21:06

Bilyk WRX писал(а):
STIшка писал(а):даааа!!!!!! даффай видюху!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

вот немножко
http://www.youtube.com/watch?v=pu38MDLd1ik
дааа...какчество плохенькое,зато шуршали живенько! :D да и порш с бехой в жопе остались!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :twisted: :twisted: клево! всех на рвать тряпки! пусть знают наших! :evil:
  • 0

аЦЦкий СуБарЕГ
Изображение
Аватара пользователя
STIшка
Subaru Sister
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 21:04
Откуда: стольный град
Репутация: 0

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70