9390 писал(а):Юлия писал(а): Я наверно не совсем по теме, но про интертоп хочу добавить. Также на выходных стоя у кассы, слышу разговор между старшим админ. и покупателями которые пришли вернуть бракованные муж.туфли, там заводской брак - это я услышала, и женщина с этими туфлями просит их забрать обратно, вернуть деньги или обменять на другие. А та стоит ей по полной программе чухает про ремонт, что мы попытаемя конечно отремонтировать ( еще с таким видом), а я на неё вылупилась и жду чем это закончится, если бы она не ляпнула мне в хамской форме , чего я на неё смотрю, и тут меня понесло с цитированием статтей закона о защите прав потребителя, и возврате не качественного товара, людям разжевала их права по возврату обуви, они приняли жесткую позицию вернуть деньги, а та пыхтя пошла делать возврат. Просто обидно, простые люди совершенно, скромные и явно не самые богатые, стоят в униженом тоне просят принять обратно. Цырк! Граждане-субароводы, прошу слёзно, знайте свои права! Качественный товар возвращается при наличии чека, упаковки и НЕ НОШЕННЫЙ, просто потому что так Вам захотелось.
Важно: в течение 14 дней с даты покупки!
Причины в этой ситуации не обьясняются,
Юлия писал(а): а не качествеНный на протяжении всего гарантийного срока, если по причине производителя есть брак Вы имеете право 1.Забрать деньги, 2. Обменять на такой же. 3. Обменять на другой с доплатой, либо возвратом разницы цены!
Вот!!!
при этом на Ваш выбор! и 4. получить компенсацию за потенциальный ремонт, если сойдетесь на сумме с продавцом, при этом составляется акт, и гарантия больше не работает. В случаях 2-3 срок гарантии идет дальше, возможно продление срока на конкретный починеный или поменянный узел.
Пару интересных цитат из закона:
5. Стосовно продукції, на яку гарантійні строки або строк
придатності не встановлено, споживач має право пред'явити продавцю
(виробнику, виконавцю) відповідні вимоги, якщо недоліки було
виявлено протягом двох років, а стосовно об'єкта будівництва - не
пізніше десяти років від дня передачі їх споживачеві.
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної
якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної
якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо
товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном,
кольором, розміром або з інших причин не може бути ним
використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом
чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не
використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі
властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ,
виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з
підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом
Міністрів України.
ВЕСЬ ТЕКСТ, советую ознакомиться или даже распечатать меленько и бросить в машине на всякий случай:
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... eg=3161-15