Карточные "жулики"

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Карточные "жулики"

Сообщение 9390 » Вт май 08, 2007 13:36

Polar писал(а):
9390 писал(а):проше на месте кассира записать номер карты и скупиться на ебае.

Ну - у меня для инета есть спец карточка. А по основной онлайн-операции заблокированы банком. Да и то - купить на ebay не такая уж простай задача - я как раз этим сёксом занимаюсь последний месяц.. 8)


если надо поделиться опытом - могу. активно пользовался сервисом пока жил в германии
  • 0

Аватара пользователя
9390
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 15:51
Откуда: Киев, чайка
Репутация: 0

Сообщение STIшка » Вт май 08, 2007 22:01

karpik писал(а):все оч даже хорошо:)

лерчик вазьмем облязательно:)
пасиб :oops: держите в курсе,и замыливайте глаза админам форума,меньше знают- крепче спят :twisted: :crazy:
  • 0

аЦЦкий СуБарЕГ
Изображение
Аватара пользователя
STIшка
Subaru Sister
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 21:04
Откуда: стольный град
Репутация: 0

Сообщение STIшка » Вт май 08, 2007 22:05

9390 писал(а):
Юлия писал(а): Я наверно не совсем по теме, но про интертоп хочу добавить. Также на выходных стоя у кассы, слышу разговор между старшим админ. и покупателями которые пришли вернуть бракованные муж.туфли, там заводской брак - это я услышала, и женщина с этими туфлями просит их забрать обратно, вернуть деньги или обменять на другие. А та стоит ей по полной программе чухает про ремонт, что мы попытаемя конечно отремонтировать ( еще с таким видом), а я на неё вылупилась и жду чем это закончится, если бы она не ляпнула мне в хамской форме , чего я на неё смотрю, и тут меня понесло с цитированием статтей закона о защите прав потребителя, и возврате не качественного товара, людям разжевала их права по возврату обуви, они приняли жесткую позицию вернуть деньги, а та пыхтя пошла делать возврат. Просто обидно, простые люди совершенно, скромные и явно не самые богатые, стоят в униженом тоне просят принять обратно. Цырк! Граждане-субароводы, прошу слёзно, знайте свои права! Качественный товар возвращается при наличии чека, упаковки и НЕ НОШЕННЫЙ, просто потому что так Вам захотелось.

Важно: в течение 14 дней с даты покупки!
Причины в этой ситуации не обьясняются,

Юлия писал(а): а не качествеНный на протяжении всего гарантийного срока, если по причине производителя есть брак Вы имеете право 1.Забрать деньги, 2. Обменять на такой же. 3. Обменять на другой с доплатой, либо возвратом разницы цены!
Вот!!!

при этом на Ваш выбор! и 4. получить компенсацию за потенциальный ремонт, если сойдетесь на сумме с продавцом, при этом составляется акт, и гарантия больше не работает. В случаях 2-3 срок гарантии идет дальше, возможно продление срока на конкретный починеный или поменянный узел.

Пару интересных цитат из закона:

5. Стосовно продукції, на яку гарантійні строки або строк
придатності не встановлено, споживач має право пред'явити продавцю
(виробнику, виконавцю) відповідні вимоги, якщо недоліки було
виявлено протягом двох років, а стосовно об'єкта будівництва - не
пізніше десяти років від дня передачі їх споживачеві.

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної
якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної
якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо
товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном,
кольором, розміром або з інших причин не може бути ним
використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом
чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не
використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі
властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ,
виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з
підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом
Міністрів України.


ВЕСЬ ТЕКСТ, советую ознакомиться или даже распечатать меленько и бросить в машине на всякий случай:

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... eg=3161-15
очень тематично-РЕСПЕКТ! очень правильная ссылка,давно хотела читануть да все руки не доходили(недавно был случай,когда пришлось звонить в контору по защите прав потребителя). 8)
  • 0

аЦЦкий СуБарЕГ
Изображение
Аватара пользователя
STIшка
Subaru Sister
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 21:04
Откуда: стольный град
Репутация: 0

Сообщение 9390 » Ср май 09, 2007 19:10

ту Стишка & all:

к стати об обществе, их номер телефона : 8044 4172173
оч. рекомендую им звонить, вежливые и толковые люди отвечают, которым не пофигу.

надеюсь, никому не придется
  • 0

Аватара пользователя
9390
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 15:51
Откуда: Киев, чайка
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32