уже с месяц появился трущийся металический звук (бу бу бу) при резком троганье с вывернутым вправо колесом, при плавном троганье такого нет и на гарячую такого нет, грешил на металическую защиту, но у Ваззы осмотрели, все в порядке, ходовую просмотрели-тоже, что это может быть?
ПыСы появился после того,как по колее ехал на день Валентина и защитой шкряб по землюке, укромное место искал млин
1- Где именно ты трогаешь для получения такого звука?
2 - какое колесо выворачиваеш вправо?
Возможно:
-защита по выхлопной
-что-то попало в суппорта
В общем "истина где то рядом"(с)
при резком троганье (с места) справа раздается скрежет явный, при плавном троганье или просто езде все ок, у Ваззы все проверили по ходовой 2 дня назад-идеал....может правда защита, а как это?
1-Между суппортом и колодкой(диском) мог застрять камешек или железка
2- Если проверяли на подъёмнике то это НЕ ПРАВИЛЬНО - подвеска то разгружается. Лучше проверить на эстакаде.
3-Внимательно осмотреть колёсные арки (брызговики и т.д.)
4-Проверить зазоры между защитой и выхлопной(бывали случаи) при резком трогании двигатель смещается на подушках и получается бу-бу-бу
5- проверить полуося, шрусы и их пыльники
6 -....
У меня таже проблема появилась после неудачного соскока с тротуара и удара защиты коробки о бардюрный камень. Гремит только при старте... Заехал к ребятам на Танковую 4а - защита цела и не погнутая. При совместном осмотре обнаружили, что между выхлопной трубой и защитой растояние около сантиметра, т.е. цеплять не должно, но на трубе есть свежая потертость без ржавчины. Прикинули, что в этом месте и может тарабанить... Открутили защиту и поставили проставки между защитой и кузовом - увеличили растояние еще на 1 см между трубой и защитой. Проблема ушла...