Говорят WRXам надо бояться

Модератор: Dr.House

Сообщение ПуХ » Вс мар 18, 2007 23:18

Kat писал(а):
ПуХ писал(а):
Kat писал(а):
ПуХ писал(а):за то с мотиком 600 кубовым на ролл-оне покатался 2 раза.. счет 1:1


Мотик был кроссовый? :P

спорт турист Honda RF 600 :lol:


А, тогда понятно. И то, он наверное поддался. Или всадник стартует внатяг.
так не драг!! а роллон с 40 до 140
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение yellow » Вт мар 20, 2007 18:54

Александр Иванов писал(а):
Vazza писал(а):можеш выложить на форуме, думаю всем будет интересно..

их в инете нету, а прикрепить к сообщению нельзя

Вот фото: но тут непонятно, все в статике:
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Александр Иванов » Вт мар 20, 2007 19:56

yellow писал(а):
Александр Иванов писал(а):
Vazza писал(а):можеш выложить на форуме, думаю всем будет интересно..

их в инете нету, а прикрепить к сообщению нельзя

Вот фото: но тут непонятно, все в статике:

гы-гы прикольно. Эвик мой. Я же и писал что статика. Посему пояснения.
Суба: самое непредсказуемое поведение. для того чтобы заправить в поворот контрсмещением нада качнуть некислым. но и после этого однозначности нет, едешь пилой, дозтруя газ.
Эво: ехать на пор. проще. вцелом впечатление: машина послушней и точнее. По поводу активного дифа: мне больше всего нравится режим "гравий", хотя в режиме "асфальт" машина более прогнозируемая.
Мазда: Ехать еще проще чем на Эво, несмотря на подключаемый привод. Хотя думаю, что мазда будет медленней субы и эво. Поведение в скольжении (ну как для меня чайника :? ) очень похвальное.
Вцелом как трасп. ср. на зиму расклад:
1. Мазда
2. ЭВО
3. Суба
З.Ы. на Мазде ездил отдельно
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Kat » Ср мар 21, 2007 06:13

ПуХ писал(а):
Kat писал(а):
ПуХ писал(а):
Kat писал(а):
ПуХ писал(а):за то с мотиком 600 кубовым на ролл-оне покатался 2 раза.. счет 1:1


Мотик был кроссовый? :P

спорт турист Honda RF 600 :lol:


А, тогда понятно. И то, он наверное поддался. Или всадник стартует внатяг.
так не драг!! а роллон с 40 до 140


Тогда тебе точно поддались. :P
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение 9390 » Вт май 08, 2007 09:36

МыПыСы едет!

вчерась покатались с черненькой МПС 6 от моста патона до княжего затона. едет хорошо, со второго светофора даже выключил кондиционер на всякий пожарный. потом, правда, закончил конференц-звонок и совсем уехал от него :)
лишних 170 кг не на пользу маздовской динамике. НО, думаю, ежели посадить в сти людей на 170 кг, то уехать будет тяжело по сухой дороге, на которой мазда экономит на трении со своим передним приводом.

у самого был полный бак восьмого мажекю.
СТИ 05 сток
  • 0

Аватара пользователя
9390
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 15:51
Откуда: Киев, чайка
Репутация: 0

Сообщение Propeller » Вт май 08, 2007 11:06

А MPSка 3-я весит как WRX.
Странно, что при том же весе и мощности +30 лс до сотни едет дольше WRXа06. Правда чуть-чуть дольше.
  • 0

Propeller
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение 9390 » Вт май 08, 2007 11:20

Propeller писал(а):А MPSка 3-я весит как WRX.
Странно, что при том же весе и мощности +30 лс до сотни едет дольше WRXа06. Правда чуть-чуть дольше.


а при таком весе и мощности уже одной осью не разгонишь, а зад пока отдуплится датчиками букса, пока подключится - вот ВРХ и уехал... опять таки подвеска..

хотя может и не уехал.. если СТИ от 6 МПС уехивает, но не улетает, думаю что ВРХ и легкая трешка.... я б ставил на трешку по прямой и насухо...
  • 0

Аватара пользователя
9390
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 15:51
Откуда: Киев, чайка
Репутация: 0

???

Сообщение Morphy! » Пт май 11, 2007 10:08

9390 писал(а):МыПыСы едет!

вчерась покатались с черненькой МПС 6 ...........
то уехать будет тяжело по сухой дороге, на которой мазда экономит на трении со своим передним приводом.


Насколько я знаю, у Mazda 6 MPS полный привод, в отличии от Mazda 3 MPS...
  • 0

Аватара пользователя
Morphy!
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 09:58
Откуда: Харьков
Репутация: 26

Re: ???

Сообщение Bilyk WRX » Пт май 11, 2007 10:37

Morphy! писал(а):
9390 писал(а):МыПыСы едет!

вчерась покатались с черненькой МПС 6 ...........
то уехать будет тяжело по сухой дороге, на которой мазда экономит на трении со своим передним приводом.


Насколько я знаю, у Mazda 6 MPS полный привод, в отличии от Mazda 3 MPS...

так и есть
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Re: ???

Сообщение 9390 » Пт май 11, 2007 13:17

Morphy! писал(а):
9390 писал(а):МыПыСы едет!

вчерась покатались с черненькой МПС 6 ...........
то уехать будет тяжело по сухой дороге, на которой мазда экономит на трении со своим передним приводом.


Насколько я знаю, у Mazda 6 MPS полный привод, в отличии от Mazda 3 MPS...


не софсем. у нее недопривод, и если букс спереди - тогда подключается зад, кароче а-ля 4-моушн
пасему, на сухом асфальте и правильной резине она катается на передке если он не буксует
  • 0

Аватара пользователя
9390
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 15:51
Откуда: Киев, чайка
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пт май 11, 2007 13:36

MPS кака что 6 что 3 на кравыной 6 катались как груженый врх
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Beket » Пт май 11, 2007 13:47

А почему никто не говорит, что Мазда 6 МПС стоит 226000 грн. :o

И за Эти деньги можно взять:
1. СТИ
2. ЭВО
3. Х-тайп Х 2.5 п-привод
4. С клас фирматик - если поторговаться через Антона Елоу БИ.


Ну даже в свете того, что ВРХ и СТИшка слегка уеб%%щные очень неплохой выбор за те же или меньшие деньги при том что каждая их машин "конкурентов" намного ярче и едет лучше. И остаточная стоимость через три года у них будет больше.
В общем не свистит.8)


(да простит меня мазда клуб)
  • 0

Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Сообщение 9390 » Пт май 11, 2007 14:49

Beket писал(а):А почему никто не говорит, что Мазда 6 МПС стоит 226000 грн. :o

И за Эти деньги можно взять:
1. СТИ
2. ЭВО
3. Х-тайп Х 2.5 п-привод
4. С клас фирматик - если поторговаться через Антона Елоу БИ.


Ну даже в свете того, что ВРХ и СТИшка слегка уеб%%щные очень неплохой выбор за те же или меньшие деньги при том что каждая их машин "конкурентов" намного ярче и едет лучше. И остаточная стоимость через три года у них будет больше.
В общем не свистит.8)


(да простит меня мазда клуб)


о! в тему! ничего против мазды, но не знал почем мпс 6 торгуют. за такие деньги нехорошо. что меня в шестерке удивляет с самого начала - так это то, что сидя на заднем сиденье в зазор между картой дверки и декоративной накладкой В-стойки видно кузов... мелочь, а совсем несерьезно для машины с претензией на бизнес-класс
  • 0

Аватара пользователя
9390
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 15:51
Откуда: Киев, чайка
Репутация: 0

Re: ???

Сообщение YT34 » Пт май 11, 2007 16:08

9390 писал(а):
Morphy! писал(а):
9390 писал(а):МыПыСы едет!

вчерась покатались с черненькой МПС 6 ...........
то уехать будет тяжело по сухой дороге, на которой мазда экономит на трении со своим передним приводом.


Насколько я знаю, у Mazda 6 MPS полный привод, в отличии от Mazda 3 MPS...


не софсем. у нее недопривод, и если букс спереди - тогда подключается зад, кароче а-ля 4-моушн
пасему, на сухом асфальте и правильной резине она катается на передке если он не буксует


На старте она зажимает фрикционы не дожидаясь букса, так что стартует как полноприводное авто.
  • 0

YT34
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 15:00
Репутация: 0

Re: ???

Сообщение YT34 » Пт май 11, 2007 16:12

9390 писал(а):
Morphy! писал(а):
9390 писал(а):МыПыСы едет!

вчерась покатались с черненькой МПС 6 ...........
то уехать будет тяжело по сухой дороге, на которой мазда экономит на трении со своим передним приводом.


Насколько я знаю, у Mazda 6 MPS полный привод, в отличии от Mazda 3 MPS...


не софсем. у нее недопривод, и если букс спереди - тогда подключается зад, кароче а-ля 4-моушн
пасему, на сухом асфальте и правильной резине она катается на передке если он не буксует


На старте она зажимает фрикционы не дожидаясь букса, так что стартует как полноприводное авто.
  • 0

YT34
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 15:00
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41