Черный и белый список автосалонов и СТО Одессы

Жемчужина у моря

Модератор: Joy

Как вы относитесь к официальному автосалону/сервису Subaru в Одессе - УА-Холдингу?

Полностью доволен
3
7%
Нормально, но хотелось бы лучше
10
23%
Очень плохо, никогда туда не поеду!
16
36%
Не знаю, никогда там не был.
15
34%
 
Всего голосов : 44

Сообщение Joy » Вт янв 20, 2009 17:11

КOТ писал(а):
Joy писал(а):
VictorS писал(а):да причём тут он ? я к тому что это везде так, может пару добросовестных СТО есть, за всеми нужно следить, потому-что нет ответственности и не каждый нагнуть сможет их


так это понятно :)

+1 и я тем более не обслуживаюсь уже нигде:)я всё продал и купил лисапед :D


купил коньки и ласты, а деньги в банку закатал:)
  • 0

Аватара пользователя
Joy
 
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:42
Откуда: Одесса
Репутация: 2

Сообщение КOТ » Вт янв 20, 2009 17:17

Joy писал(а):
КOТ писал(а):
Joy писал(а):
VictorS писал(а):да причём тут он ? я к тому что это везде так, может пару добросовестных СТО есть, за всеми нужно следить, потому-что нет ответственности и не каждый нагнуть сможет их


так это понятно :)

+1 и я тем более не обслуживаюсь уже нигде:)я всё продал и купил лисапед :D


купил коньки и ласты, а деньги в банку закатал:)

3х литровую :D
  • 0

КOТ
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 12:21
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение bobrov-65 » Чт мар 12, 2009 02:16

Прочитал всю тему...Скоро ехать на 10 т. ТО в Холдинг :cry: То , что на прдпродажке лак весь испортили сухой тряпкой с песком - опускаю... на нулевом ТО долго вспоминали сделали развал или нет...
других заморочек не было. Вот , думаю , что делать ? Может ради гарантии поехать к ним ...
  • 0

Импреза 2.0 спорт
Аватара пользователя
bobrov-65
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 17:37
Откуда: Николаев
Репутация: 1

Сообщение Joy » Чт мар 12, 2009 04:15

bobrov-65 писал(а):Прочитал всю тему...Скоро ехать на 10 т. ТО в Холдинг :cry: То , что на прдпродажке лак весь испортили сухой тряпкой с песком - опускаю... на нулевом ТО долго вспоминали сделали развал или нет...
других заморочек не было. Вот , думаю , что делать ? Может ради гарантии поехать к ним ...


разве что только ради гарантии
  • 0

Аватара пользователя
Joy
 
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:42
Откуда: Одесса
Репутация: 2

Сообщение Николай » Чт мар 12, 2009 15:43

Не знаю я делал на УАхолдинг ТО(0) и ТО(1) установил другой магнитофон всё делали хорошо и оперативно, но нужно контролирова.
Карыто в багажнеке покоробело на солнышке! Заменили!
Пока доволен как будет дальше по смотрем.....
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение Joy » Чт мар 12, 2009 22:13

николай писал(а):Не знаю я делал на УАхолдинг ТО(0) и ТО(1) установил другой магнитофон всё делали хорошо и оперативно, но нужно контролирова.
Карыто в багажнеке покоробело на солнышке! Заменили!
Пока доволен как будет дальше по смотрем.....


ждём отчётов:)
  • 0

Аватара пользователя
Joy
 
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:42
Откуда: Одесса
Репутация: 2

Сообщение Николай » Чт мар 12, 2009 22:51

Я думаю что вовремя кризиса они будут боротца за каждого клиента :ROFL:
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение RoZZa » Вт май 05, 2009 10:57

Приобрел у них Субару (У А Холдинг) в 2007 году с мотором 1,5 на 3 ТО забил, поехал сам масло поменял в моторе получилось в 3 раза дешевле, но суть не в этом через 2 тысячи км у меня летит задний редуктор, естественно я приезжаю к ним, а мне в ответ, вы масло в моторе поменяли??? "пишите письма!!!" несмотря на то что масло мотора к заднему редуктору никакого отношения не имеет.... вот так вот .... теперь в поисках уже неделю...
  • 0

Аватара пользователя
RoZZa
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 21:42
Откуда: Одесса
Репутация: 1

Сообщение Sash » Вт май 05, 2009 17:09

формально они правы (
  • 0

Аватара пользователя
Sash
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 15:22
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение RoZZa » Чт май 07, 2009 17:40

bobrov-65 писал(а):Прочитал всю тему...Скоро ехать на 10 т. ТО в Холдинг :cry: То , что на прдпродажке лак весь испортили сухой тряпкой с песком - опускаю... на нулевом ТО долго вспоминали сделали развал или нет...
других заморочек не было. Вот , думаю , что делать ? Может ради гарантии поехать к ним ...

http://subaru.com.ua/price/forester_imp ... ice_to.xls
Это так просто для информации, ТО через 15000 тыс
  • 0

Аватара пользователя
RoZZa
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 21:42
Откуда: Одесса
Репутация: 1

Сообщение MGELIDZE » Ср фев 10, 2010 16:32

мое мнение 50/50. на ресепшине все гуд. Приехал просто на компьютерную диагностику. Штих там, Андрей кажется, молоденький. Посмотрел что-то по своему прибору и сдел вывод. Промыть заслонку, поменять свечи. Это я согласился без базара, нужно было. А потом спросил про еще коды ошибок. он мне - а я их стер. Отчетности о своей работе они не делают. Отноешнеие на отъебись. Им там отбыть время с 9 до 17 и домой. Правда на следующий день чудак чествно с 9 утра до 17:30 ебся с моим тазиком. менял свечи, промыл дросельную заслонку и форсунки. Пипец просто. Целый день.
  • 0

Аватара пользователя
MGELIDZE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 19:06
Репутация: 5

Сообщение Astraeus » Ср фев 10, 2010 16:38

RoZZa
Это на те машины, которые были проданы начиная, если мне не изменяет память, с ноября 2008 года.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение sergey190860 » Вс май 23, 2010 17:36

В феврале проходил ТО 15т на холдинге. Позвонил в пятницу во второй половине дня, в субботу утром уже был на СТО. Присутствовал лично на всех стендах, где проводили диагностику и обслуживание. У меня нареканий нет. Персонал дружественно настроен, отвечает на все вопросы, не навязывает свою точку зрения. Инструменты и оборудовавие - фирменные, работники в чистых комбезах. Если работают в салоне, стелят чехлы на сидения и коврики на пол. Качество обслуживания: пока без проблем.
Теперь расценки. Тут у каждого свои тараканы. Для меня нормальные, тем более выдали скидочную карточку. Было бы не нормально купить машину в топовой версии и экономить на обслуживании.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Пред.

Вернуться в Одесса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16