расход масла на 2,5Т 07MY

Модератор: Dr.House

Сообщение Krolivets_d » Пн мар 02, 2009 12:39

ivan STI писал(а):Дима,ну как бы много она у тебя мотюля хавает!


Значит всё, капец мотору, причём уже второму! :D
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение ivan STI » Пн мар 02, 2009 12:52

секундочку...а шо значит второму!!??
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение yellow » Пн мар 02, 2009 12:53

ivan STI писал(а):секундочку...а шо значит второму!!??

как что.. один движок Димыч уже мотюлем запорол, теперь над вторым работает :)))))
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Krolivets_d » Пн мар 02, 2009 14:02

ivan STI писал(а):секундочку...а шо значит второму!!??


Думаешь чего WRXа продавал???? Думаю 90 с лишним т.км. с Ивановым на пару издевались над мотором, всё без толку. Пусть другие поиздеваются теперь!
  • 0

Последний раз редактировалось Krolivets_d Пн мар 02, 2009 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение Krolivets_d » Пн мар 02, 2009 14:05

yellow писал(а):как что.. один движок Димыч уже мотюлем запорол, теперь над вторым работает :)))))


Систематически, не покладая рук, т.е. ежедневно!!! Только кризис сцуко, последние месяца 4 максимум км. 20-30 в сутки получается издеваться над мотором!!!!!
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение yellow » Вт мар 03, 2009 13:30

Вопрос о масле наверное уже набил оскомину на зубах у всех и все-таки...
Коль пошла такая пьянка...
Вот что пишет юзер мануал для 06+ рекса:
Изображение
Для особо жарких регионов и для работы под большой нагрузкой:
Изображение

Вродь бы нигде ни слова нет про 15w50, 5w50 итд
причем выделенно, что рекомендуется 5w30
Да и к особо жарким районам мы не относимся...

Скоро собираюсь менять масло и черт меня знает.. что его туда лить..

Вот еще почерпнуто на НАСИОКЕ

From the May2007 TechTIPS bulletin:
All 2006MY and later:
Oil grade: ILSAC: GF-4 - or - API: SM (Energy Conserving)

GF-3 cannot be used in any 2006MY or later Subaru vehicles. The GF-4 category oil has the lowest phosphorus content of any oil preceding it. Phosphorus has been found to reduce the effectiveness and longevity of the emission system. There are several other important changes that were implemented to increase fuel economy and overall longevity of the engine.
Although most oils will contain both the GF-4 and SM (Energy Conserving) designation, it only needs to meet “GF-4” OR “SM”.

про вязкость нет ни слова.
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Krolivets_d » Ср мар 11, 2009 10:23

Кста, на досуге листал гарантийку свою, так там написано, что турбовый мотор может потреблять масла до 800гр./1000км., у атмо 600гр.. Ототакэ!!!!
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение Nebessky » Ср мар 11, 2009 10:41

Krolivets_d писал(а):Кста, на досуге листал гарантийку свою, так там написано, что турбовый мотор может потреблять масла до 800гр./1000км., у атмо 600гр.. Ототакэ!!!!

+1, а если мотор еще и на кованине, то 1-1,5 - норма.
  • 0

Аватара пользователя
Nebessky
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 14:57
Откуда: Луганск-Днепропетровск-Киев
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Ср мар 11, 2009 13:06

yellow писал(а):Вот еще почерпнуто на НАСИОКЕ

From the May2007 TechTIPS bulletin:
All 2006MY and later:
Oil grade: ILSAC: GF-4 - or - API: SM (Energy Conserving)

GF-3 cannot be used in any 2006MY or later Subaru vehicles. The GF-4 category oil has the lowest phosphorus content of any oil preceding it. Phosphorus has been found to reduce the effectiveness and longevity of the emission system. There are several other important changes that were implemented to increase fuel economy and overall longevity of the engine.
Although most oils will contain both the GF-4 and SM (Energy Conserving) designation, it only needs to meet “GF-4” OR “SM”.

про вязкость нет ни слова.


Хе-хе. Насправді я не сильно розбираюсь в маслах, але точно знаю, що фосфор (і цинк) - це дуже добре. Плівки цих матеріалів - це останній рубіж захисту мотора при великих навантаженнях. Просто екологи і автовиробники вирішили, що каталізатор важливіший за мотор.
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение redline » Ср мар 11, 2009 13:55

а я вот че-то ваще ниче понять не могу.. у меня за первые тысчи полторы после замены сожрало где-то литр.. проехал всего 3ткм.. так вот вторые 1,5 ткм уровень стоит как вкопанный.. кароче, мистика :crazy:
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Krolivets_d » Ср мар 11, 2009 14:48

redline писал(а):кароче, мистика :crazy:



Вся мистика заключается в следующем: дорвалсо-налеталсо-попустилсо!!!!
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение redline » Ср мар 11, 2009 15:17

Krolivets_d
не-не-не.. еще не попустилсо, хотя ездить наверное немножко спокойнее стал :D
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ivan STI » Ср мар 11, 2009 18:51

эээээ..то есть 800грам*10000 км итого получается 8 литров на долив,а на атмо 6литров на долив!!! Картина Репина "приезжаешь на то и у тебя спрашивают масло подливаете,да литров 8 :lol: ипануццо..имхо бред.ну как можно так масло жрать на стоковом моторе..хз
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Николай » Ср мар 11, 2009 19:38

800гр на 1000км это МАХ расход масла, так практический у всех ДВС +/- 100-300грам, на ДВС без тюнинга.
А расход масла зависит от состояния ЦПГ и от об/мин коленвала во сновном .
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение ivan STI » Ср мар 11, 2009 21:29

та это понятно от чего может быть жёр!!!! ну мля такой на стоковом моторе :crazy: ещё раз норма это 8 литров на 10000км. приезжаешь в сервис и говоришь что вафли,жрёт как бензин,а тебе,читай букварь и езжай на йух))))
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58