Нужна ли защита?

Модератор: Dr.House

Сообщение VIKON » Чт мар 05, 2009 15:04

К стати, вспомнил случай, который произошёл с челом, работяющим со мной, правда давненько это было(дет 91-93 г). Чел ехал по Н.Крещатинской, на 3-ке жмыгуле, только мотор откапиталил, обкатывал. Где-т в районе моста метро, наехал на изогнуту арматурину. Дык та, другим концом, от наезда повернулась и стукнула по поддону, миновав балку. Пока доехал до Почтовой, загорелась лампа давления масла. По итогу меняли мотор, ну или он его после этого капиталил, тут запамятовал. :oops:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение rabbit » Чт мар 05, 2009 21:16

У меня тоже Аут, защиту полную 3-ную мне салон подарил за задержку в поставке машины, так ставить не планировал. Теперь не жалею, что стоит ,т.к. пару раз уже чиркал по ней камнями на бездорожье. Но на последнем ТО 20000 мне мастер интересную вещь сказал, не знаю насколько правда, но имеет место быть: мол при пластиковой родной защите мотор при лобовой аварии просто падает на дорогу, а при установленной железной - уходит в салон :shock: Первые минут пять после услышанного, конечно было очень ссыкотно, но потом попустило. Снимать ничего не думаю.
На предыдущей машине, Мазде 626, пару раз наезжал и на пень и на коряги, рвал ремень генератора, менял пластик, но там он дешёвый был относительно, менял 2 раза.
Кстати, если кому нужен родной пластик ,могу отдать за пиво и хорошую таранку :roll:
  • 0

Outback MY08 2,5 AT, ZM, черный
Аватара пользователя
rabbit
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 09:57
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 2

Сообщение sparkly » Чт мар 05, 2009 22:06

Тоже поставил защиту на Аут и не жалею, углепластик мне не рекомендовали, т.к. он, в отличии от стального при сильном ударе лопается (хрупкий) и сам может повредить елементы двигателя (возможно это вранье), ну и менее прочный. Ну а что касается того, что двигатель из-за защиты въедет в салон не верится, потому, что (ИМХО) при таком ударе и весе двигателя защита, даже стальная( там же не броневой лист от танка) не помешает двигателю двигаться туда, куда он обычно падает. Естественно все ИМХО.
  • 0

sparkly
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:05
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение -=YU=- » Чт мар 05, 2009 22:07

rabbit писал(а):Но на последнем ТО 20000 мне мастер интересную вещь сказал, не знаю насколько правда, но имеет место быть: мол при пластиковой родной защите мотор при лобовой аварии просто падает на дорогу, а при установленной железной - уходит в салон :shock: Первые минут пять после услышанного, конечно было очень ссыкотно, но потом попустило.


я об этом и говорил. в сети куча тестов независимых и официальных. разработчики автомобилей не расчитывали ни на какие кулибинские защиты !!! безопасность важнее пробитого радиатора - КАСКО рулит ))
  • 0

Аватара пользователя
-=YU=-
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:05
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение S T A S » Пт мар 06, 2009 08:54

rabbit писал(а):......... но имеет место быть: мол при пластиковой родной защите мотор при лобовой аварии просто падает на дорогу, а при установленной железной - уходит в салон :shock: ....

+1
при желании, в инете моно нарыть много инфы по этому вопросу!
но поддерживаю мнение -=YU=- (высказанное выше) -- на Аут всё-таки нуно ставить, а вот на Лесю - мож и не надо :roll:
  • 0

Я не Бес, и не Ангел Небес ...
Аватара пользователя
S T A S
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 09:40
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение Konstanta » Пт мар 06, 2009 09:29

На Ауте проехал уже 55000 км за два года, не много, потому что параллельно эксплуатировал две машины
Использовал Аут именно для поездок в лес, выезда на всяческое бездорожье и тд
О защите, честно говоря, особо даже и не задумывался - клиренса всегда хватало
Единственная беда с которой столкнулся в первую зиму - обмороженным снегом, при проезде по обычной киевской дороге, была погнута и вырвано одно из креплений защиты, расположенной между карданным валом и трубой глушителя
В результате эта защита (фольга фольгой - руками можно порвать) противно дребезжала и позвякивала при соприкосновении с глушителем-карданом, в пути на Словакию была просто скручена в рулончик, и так и провисела до замены на ММ

Неприятное последствие этого происшествия ощущаю и по сей день - ММ криво поставил новую защиту и при трогании она неприятно подребязгивает

Интересно, закрывает ли дополнительная защита эти незащищенные и легкоранимые места Аута?
  • 0

Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение S T A S » Пт мар 06, 2009 09:37

Konstanta писал(а):....
В результате эта защита (фольга фольгой - руками можно порвать) противно дребезжала и позвякивала при соприкосновении с глушителем-карданом, в пути на Словакию была просто скручена в рулончик, и так и провисела до замены на ММ

Неприятное последствие этого происшествия ощущаю и по сей день - ММ криво поставил новую защиту и при трогании она неприятно подребязгивает....

вообще то, это просто так называемая "термо-защита" и ничего общего с защитой двигла/коробки/редуктора она не имеет... эт всего-лишь алюминиевый лист для защиты выхлопной сис-мы от резкого перепада температур (типо с раскалёнными трубами залетел в воду или снег - "защищает" ) :wink:
  • 0

Я не Бес, и не Ангел Небес ...
Аватара пользователя
S T A S
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 09:40
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение S_E_M_E_N » Пт мар 06, 2009 12:04

Я думаю если валить на скорости 120 км. на легаси и наехать на валун или камень на дороге или кирпичь или пень то не какая защита хоть пластиковая,хоть металическая не спасет, машине будет пи"""ц. А если ехать спокойно не лазить туда куда не надо на лесе то родной пластиковой с головой хватит.потому я еще и не решыл нада она мне или нет. И по поводу что легаси самая низкаяч машына вы не правы я пролажу на ней там где анус без чирка порога или защити не проедет.
Subaru Legacy-150mm-клиренс
Skoda A5-145mm
Honda civic sedan 140mm
Accord старый 150 мм
Мазда6 и мазда 3 вообше низкие
И вообще куча автомобилей ниже легаси или такие же.
только Opel Vectra имеет 175 клиренс, только зачем без полного привода такой клиренс.(наверное чтобы по бровкам лазить и все?)
  • 0

Аватара пользователя
S_E_M_E_N
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 20:36
Откуда: Центр независимого и суверенного государства.
Репутация: 220

Сообщение S_E_M_E_N » Пт мар 06, 2009 12:20

А по поводу клиренса есть минимальный а есть максимальный, так вот каждый дилер выбирает сам какой клиренс ему писать в тех характеристиках.У Легаси минимум 150мм это от выхл.трубы сзади,а максимальный 180-200мм это от порога и до земли. Я както присмотрелся к маздам к 3-ке и 6-ке в тех.хар. написано 165 мм(это наверное максимальный) потому как я там столько мм или см не виже, они ниже чем леся 100 процентов :D
  • 0

Аватара пользователя
S_E_M_E_N
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 20:36
Откуда: Центр независимого и суверенного государства.
Репутация: 220

Сообщение VIKON » Пт мар 06, 2009 14:22

rabbit писал(а): мол при пластиковой родной защите мотор при лобовой аварии просто падает на дорогу, а при установленной железной - уходит в салон :shock:


Сорри дружище, но на какой это ты сервис ездил? Вольво что-ли? Да, у Вольво есть запатентованая технология и при "лобовом", мотор "выпадает". А у субару мотор опозитный и при ударе "уходит под пол", смотрим кУно http://www.subaru.com.ua/safety/4/f_4_1.htm
Господа, каждый вправе решать сам, нужно - не нужно защита, но не надо слушать бредовые(как правило) изречения, представителей сервиса. "Слышал звон, не зняю откуда он"...
  • 0

Последний раз редактировалось VIKON Пт мар 06, 2009 16:38, всего редактировалось 1 раз.
vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Патвора » Пт мар 06, 2009 16:35

в мануале леси четко написано, что клиренс 11,5 мм
15мм эт от самой высокой точки (от порога наверное), но ниже порога под днищем много всего...
не знаю, как кто не черкает, но в 4м гольфе 12 мм, так мы с ним одинаковые комки ледо-снега во дворах заметали за милую душу
  • 0

Аватара пользователя
Патвора
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 09:53
Откуда: к.ая.н.х.р.ца.
Репутация: 0

Сообщение S_E_M_E_N » Сб мар 07, 2009 21:55

в мануале там написано 1150 мм или 5.9дюймов(1150 мм это непонятная цыфра)
  • 0

Аватара пользователя
S_E_M_E_N
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 20:36
Откуда: Центр независимого и суверенного государства.
Репутация: 220

Сообщение AlexKey » Ср мар 11, 2009 00:14

Итак, па пунктам:

Защиту ставить надо!!!

Legacy писал(а):Картер пробить раз плюнуть на наших дорогах.

Картер ты не пробъешь никада в жизни, потому как картер это объем, а пробить можно поддон картера, ну эт я так... тип выяпываюсь :D

-=YU=- писал(а):А вот на Легаси считаю не нужно ставить. От грязи достаточно и пыльника. Лишний вес не нужен. В говна, куда полезут на Ауте, на Легаси и носа не высунут.

Дело, дружэ, не только в говнищах за городом. В городе тоже всякая гадость разная валяется на дорогах. :unknown:

-=YU=- писал(а):А еще читал, что при ДТП в лоб, защита не дает деформироваться всем деталям, как рассчитали разработчики, и ухудшает последствия. ИМХО

И поэтому раллисты ставят защиты и каркасы безопасности ;)
Слегка прикинув можно понять, что лист таки потянет, за собой то, что осталось бы нетронутым при отсутствии защиты, другими словами, если защита установлена, то энергия удара распределяется на бОльшую площадь, т.е. наличие защитного листа под моторным отсеком может увеличить стоимость ремонта, но позволит хозяину решить даные вопросы, оставив его живим, косвено спасая при лобовом столкновении.

S_E_M_E_N писал(а):Я думаю если валить на скорости 120 км. на легаси и наехать на валун или камень на дороге или кирпичь или пень то не какая защита хоть пластиковая,хоть металическая не спасет, машине будет пи"""ц

Вот и подходим к главному вопросу.
Из какого материала должна быть защита?!?!?!?
Ставить надо 3-х миллиметровую дюральку, а не сталь, и уж тем более не пластик.
Дюраль во-первых нааамного легче стали, во-вторых, прочнее.
Есть случаи когда такой вот защитой "выкорчевывали" канализационные люки неправильно торчащие из асфальта :D

Подводя итоги
На Легаси - конечно не стоит разбивать последнюю копилку, но если есть возможность, то лучше поставить.
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Ср мар 11, 2009 11:33

AlexKey писал(а):Слегка прикинув можно понять, что лист таки потянет, за собой то, что осталось бы нетронутым при отсутствии защиты, другими словами, если защита установлена, то энергия удара распределяется на бОльшую площадь, т.е. наличие защитного листа под моторным отсеком может увеличить стоимость ремонта, но позволит хозяину решить даные вопросы, оставив его живим, косвено спасая при лобовом столкновении.


Это вопрос оч. спорный, и лично не стал бы так безапелляционно и однозначно заявлять, что защита спасёт жизнь при лобовом. С защитой краш-тест еще не проводился. Может случится прямо обратная ситуация, когда защита не позволит правильно "сложиться" тем сминаемым частям, которые и должны сминаться при лобовухе.

AlexKey писал(а):Дюраль во-первых нааамного легче стали, во-вторых, прочнее.


Только вопрос цены никто не снимал с повестки дня. Дюралька в разы превысит стоимость металла...
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение VIKON » Ср мар 11, 2009 12:15

Sergioni писал(а):
AlexKey писал(а):Дюраль во-первых нааамного легче стали, во-вторых, прочнее.


Только вопрос цены никто не снимал с повестки дня. Дюралька в разы превысит стоимость металла...


А мне не понятна категоричность по пластику. Ибо поставил углеволокно, по размерам родного, но гараздо прочнее(проверено). Да и бюджет терпимый.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7