Изменения FIA

Новости мира профессионального автоспорта, обсуждение этапов WRC, IRC, F1, национальных серий

Модератор: Yuriy STI

Изменения FIA

Сообщение Vazza » Ср мар 04, 2009 10:44

  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение John Ripper » Ср мар 04, 2009 11:11

Нормальный ход. Вполне прогнозированный и разумный.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Ср мар 04, 2009 11:14

Ну типа того.. но зрелищность упадет...
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Ср мар 04, 2009 11:23

самя жирная зрелищность была бы если всех на задний привод посадить :Yahoo!:
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение MAS » Ср мар 04, 2009 12:46

На ралли без блокировки на ПП - круто..
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение John Ripper » Ср мар 04, 2009 13:13

Vazza писал(а):Ну типа того.. но зрелищность упадет...
То же самое про Формулу год назад пели. Потеряет зрелищность, эксклюзивность. Думаю там не дураки сидят и просчитали, что зрелищность от десятка-полтора разных машин, пусть и менее мощных будет не меньше интересна народу чем 3-5 машин сейчас. Да и как бы на видимость не сильно разница видна между ВРС и более слабыми Нгруповыми. там пару секунд с километра идет, в пределах одного поворота даже 10 секунд с километра будет выглядеть почти одинаково. Обвесы разрешили, значит вид будет:) А учитывая что зритель все видит с отдной точки максимум пару-тройку поворотов, то ему наобород нада что бы медленнее ехали, что бы рассмотреть успевал. Громко пердели, шоб ухи закладывало, ну и разнообразие вида)
Все же когда Бгруппу запретили зрителей не убавилос.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Mr » Ср мар 04, 2009 13:47

а мне нравится ;)
  • 0

Mr
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 14:09
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Ср мар 04, 2009 21:59

Всё бы было хорошо - и машинки максимально приближаются к дорожным, и Н-группе расширяют возможности...
...только вот как будет с Субами, Мициками и национальными чемпионатами?!
Ведь полноприводников пытаются ограничить мировым чемпом!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение John Ripper » Ср мар 04, 2009 22:20

Dragon
Нормально будет. уйдут в историю:) Однако далеко не сразу.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Ср мар 04, 2009 22:49

Если объективно, без техники 4х4 украинский автоспорт и др. национальные авторалли могут стать пустым звуком.
Да, переднеприводники могут сделать авторалли доступнее...
Однако в случае чёткого деления ''ПП внутри страны - 4х4 для мирового'' небогатые страны потеряют культуру пилотажа и механики 4х4!..
Нет?
John Ripper писал(а):Dragon
Нормально будет. уйдут в историю:) Однако далеко не сразу.

Не знаю кто как отреагирует, а лично мне понимание того, что какой-то хрен с горы запретил использовать НАМ В СВОЕЙ СТРАНЕ лучшие полноприводные машины, уничтожит интерес к авторалли как явлению!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение VIKON » Чт мар 05, 2009 11:59

John Ripper писал(а):Dragon
Нормально будет. уйдут в историю:) Однако далеко не сразу.


И тем не мение, формула 4х4 конкретно захлестнула автопроизводителей. Показав лучшую управляемость и безопасность, чем монопривод.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение John Ripper » Чт мар 05, 2009 12:11

управляемость да. безопасность - не согласен. передний привод все же безопаснее будет:) А главное - дешевле как для учасника так и для производителя машин. Я ваще не понимаю что делают в ВРЦ форд, цитрамон. у них в производственной линейке нет полноприводных машин. а я вот сел и задумался. а кто в этом врц вообще ездит???? три производителя! два из которых не имеет полноприводных машин в линейке. а тот кто имеет полнопривод забил болт на врц! Все. ВРЦ умерло - в нем нет конкуренции, да здравствует новое ВРЦ, где будет ездить больше 5 производителей.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Чт мар 05, 2009 12:23

John Ripper писал(а):управляемость да. безопасность - не согласен..


Ну а в моём пониман, это слова - "синонимы". Ведь чем лудше управляемость и предсказуемость авто, тем выше вероятность, не "потреять" его, в неожиданной ситуации. Например на скорости, словить скольскую поверхость(лёд, вода, мокрая обочина). Рзве это нельзя отнести к безопасности? :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение exmonster » Чт мар 05, 2009 14:26

John Ripper писал(а): Я ваще не понимаю что делают в ВРЦ форд, цитрамон. у них в производственной линейке нет полно-приводных машин.


Ну у Ситроена нет, а когда Фокус RS то стал моно-приводным?? может новый будет с моно, но текущий и прошлый полно-приводные.

(признаю что прогнал, гугл вправил мозги. Хотя был уверен на 100% что там 4вд :(( )

На самом деле конечному обывателю плевать на привод, тип мотора и т.д. - они видят что оно выглядит почти как серийное и валит по трассе - это главное что нужно для картинки. А разбираются во всем этом ну 10% максимум :) С такой точки зрения WRC самое оно.

Эта дискурсия как раз для 10% :) остальные и не заметят - WRC? Super2000 или Production проехал мимо :(
  • 0

Последний раз редактировалось exmonster Чт мар 05, 2009 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
exmonster
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 22:40
Репутация: 0

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Чт мар 05, 2009 15:32

exmonster писал(а):
John Ripper писал(а): Я ваще не понимаю что делают в ВРЦ форд, цитрамон. у них в производственной линейке нет полно-приводных машин.


Ну у Ситроена нет, а когда Фокус RS то стал моно-приводным?? может новый будет с моно, но текущий и прошлый полно-приводные.


что серъёзно?! :lol:
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

След.

Вернуться в Профессиональный автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 40