Dragon писал(а):В отличии от большей части автопроизводителей, включая Мазду и Форд...
Если честно, очень люблю субару, но такое читать, как минимум обидно. Ведь можно представить, что сли субару не вернётся в ралли, например лет десять, дык что и не было никакого легендарного прошлого? И твои дети(внуки) будут говорить субару - отстой???
Форд
Аббревиатура RS (Rallye Sport) появилась в лексиконе Ford с дебютом гоночного Ford Escort RS 1600 на ралли Лондон – Мехико в 1970 году. Но главное место среди фордовских «эрэсок» занимают, конечно, культовые Ford Sierra RS Cosworth 1986 г. и Ford Escort RS Cosworth 1992 г., или Cossie, как нежно называют эти машины фанаты во всем мире. Доработанный британской фирмой Cosworth оснащенный турбиной Garrett T3 и интеркулером двухлитровый мотор от раллийного Ford Escort RS2000, развивавший 204 л.с. при 6000 об/мин и 276 Нм при 4500 об/мин, позволял Sierra RS Cosworth разгоняться до «сотни» за 6,1 с и набирать «максималку» в 244 км/ч, делая хэтчбек грозным соперником даже для породистых суперкаров. Однако, в отличие от своих шоссейно-кольцевых «родственниц», весьма успешно выступавших в кузовных гонках, на раллийных спецучастках громоздкие заднеприводные Sierra Cowsorth не могли ничего противопоставить полноприводным Lancia Delta HF и Audi 200 Quattro, и в 1992 г. «бешеную» Sierra сменил не менее бешеный Ford Escort RS Cosworth.
Эта машина не только на равных боролась с великолепной Lancia Delta HF Integrale на гоночных трассах, но и стала одним из лучших «заряженных» хэтчбеков своего времени. От «гражданского» Escort пятого поколения злой Cossie заимствовал лишь 50% узлов и деталей. Усиленный кузов был серьезно доработан, турбомотор мощностью 220 л.с. перекочевал на автомобиль со «спецверсии» Sierra RS Cosworth – выпущенной тиражом в 500 штук Sierra RS500, а полноприводная трансмиссия – с седана Sierra Cosworth 4×4. «Боевые» Escort RS Cosworth, подготовленные в соответствии с требованиями раллийной группы A, имели форсированный до 300 л.с. мотор, развивавший внушительные 495 Нм максимальной тяги, и благодаря компактным размерам и короткой колесной базе чувствовали себя на закрученных дорожках раллийных ДОПов как рыба в воде. И лишь фатальное невезение вновь не позволило «голубому овалу» завоевать заветный титул.


Мазда
Mazda 323 GT-X завоевала Кубок мира в 1991 году

Лянча тоже немашина?
