расход масла на 2,5Т 07MY

Модератор: Dr.House

Сообщение Kost » Вс мар 01, 2009 12:40

по индексу - читаем внимательно мой пост выше!
по минусовой вязкости- раздели разницу в значениях между марками на одно из значений, а потом умножь на 100 и получишь разницу в процентах, а потом вместе почитаем литературу, которую ты рекомендуешь, ты кстати кого предпочитаешь Школьникова или Ищука?
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вс мар 01, 2009 13:25

)))
Ваня ты чем занимаешся? вообще
по Мотулу есть достаточная информация еще с тех времен когда в Украине его юзало только АТралли в боевой машине (новой гт)
моторов разобрано достаточно статистики много мнение есть навязывать его по маслу никому не собираюсь

К тебе есть несколько вопросов -ты знаешь что такое естеры? и почему у мотула такая гамма масел по вязкости если можно просто сделать 5-60 и не париться? -чушь про нестабильность масла -основное преймущество которого по сравнению с конкурентами это стабильност ь параметров отсутствие загустителей и еще много всего)) ну да ладно

очень смешно выглядит теоретизирование о умных словах параметрах которые вложили в уши и обнародовали ))
вообще то есть такие панятия как прочность малсяной пленки и пороговые температуры потери свойств про которые ни один человек профи по маслу добровольно не скажет зато расскажет как НАДО (для него) выбирать масло))))

так что как говорят в Одессе "Говорите тоже"
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Kost » Вс мар 01, 2009 14:15

а московские форумы по некоторым вопросам читать вообще вредно, если исходить из их логики, то 2,5турбированный двигатель это вообще ошибка природы. С маслом всё не так однозначно как кажется, есть много случаев когда конкретная рецептура разрабатывалась под конкретный двигатель, например масло М16ихп3 делалось сугубо под двигателя Малышевского з-да. Мотуль вообще производится на базе эфиров и нужно это учитывать т.к. он может сожрать большинство из резинотехнических изделий отечественнго производства. Также различаются некоторые виды масел по рабочим температурным диапазонам, короче нюансов море, прислушивайася рекомендаций завода производителя авто, или таких опытных эксплуатантов как Олег.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Ivan_08wrx » Вс мар 01, 2009 14:35

ATOMIC писал(а):)))
Ваня ты чем занимаешся? вообще
по Мотулу есть достаточная информация еще с тех времен когда в Украине его юзало только АТралли в боевой машине (новой гт)
моторов разобрано достаточно статистики много мнение есть навязывать его по маслу никому не собираюсь

К тебе есть несколько вопросов -ты знаешь что такое естеры? и почему у мотула такая гамма масел по вязкости если можно просто сделать 5-60 и не париться? -чушь про нестабильность масла -основное преймущество которого по сравнению с конкурентами это стабильност ь параметров отсутствие загустителей и еще много всего)) ну да ладно

очень смешно выглядит теоретизирование о умных словах параметрах которые вложили в уши и обнародовали ))
вообще то есть такие панятия как прочность малсяной пленки и пороговые температуры потери свойств про которые ни один человек профи по маслу добровольно не скажет зато расскажет как НАДО (для него) выбирать масло))))

так что как говорят в Одессе "Говорите тоже"

не понял твой вопрос ты чем занимаешься?!?!ты имеешь в виду по жизни или в этой теме?! :D :D :D если в этой теме,то я пытаюсь разобраться какое масло лучше!!!потому что хочу себе тоже залить 15в50,но сомневаюсь лить или нет смысла переплачивать!вот и все.....если кого чем обидел извиняюсь...а по поводу твоего вопроса по естрерам,я знаю на уровне пользователя что это такое..и если тебе интересен обьем моих знаний в этой области,звони я тебе расскажу....!!!любое мнение имеет право на жизнь....во так...
  • 0

Последний раз редактировалось Ivan_08wrx Вс мар 01, 2009 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ivan_08wrx
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 17:38
Откуда: Qiev(Позняки)
Репутация: 0

Сообщение Ivan_08wrx » Вс мар 01, 2009 14:38

Kost писал(а):по индексу - читаем внимательно мой пост выше!
по минусовой вязкости- раздели разницу в значениях между марками на одно из значений, а потом умножь на 100 и получишь разницу в процентах, а потом вместе почитаем литературу, которую ты рекомендуешь, ты кстати кого предпочитаешь Школьникова или Ищука?

Институтова :D
  • 0

Аватара пользователя
Ivan_08wrx
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 17:38
Откуда: Qiev(Позняки)
Репутация: 0

Сообщение Ivan_08wrx » Вс мар 01, 2009 15:15

http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... c1f208f2f9
ребята из Атомик не рекомендуют 15в50, ребята рекомендуют просто Мотул)))
а какой именно зависит от пробега авто, времени года и теплового зазора поршней.
Мотул:
новый движок - зима 5в40, лето 10в40
с пробегом 50+ - зима 5в40, лето 15в50
кованные поршня с любым пробегом - зима 5в40, лето 15в50

ps
хочешь ездить без капиталки - не экономь на масле и проверяй каждое утро на холодную.
вот пожалуйста подтверждения мною скаханых слов :D
извини Серега что беру твои слова в качестве подтверждения своих....вынужден....вот
  • 0

Аватара пользователя
Ivan_08wrx
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 17:38
Откуда: Qiev(Позняки)
Репутация: 0

Сообщение Ivan_08wrx » Вс мар 01, 2009 16:21

Kost писал(а):а московские форумы по некоторым вопросам читать вообще вредно, если исходить из их логики, то 2,5турбированный двигатель это вообще ошибка природы. С маслом всё не так однозначно как кажется, есть много случаев когда конкретная рецептура разрабатывалась под конкретный двигатель, например масло М16ихп3 делалось сугубо под двигателя Малышевского з-да. Мотуль вообще производится на базе эфиров и нужно это учитывать т.к. он может сожрать большинство из резинотехнических изделий отечественнго производства. Также различаются некоторые виды масел по рабочим температурным диапазонам, короче нюансов море, прислушивайася рекомендаций завода производителя авто, или таких опытных эксплуатантов как Олег.

по поводу прислушивания к рекомендациям завода изготовителя....покажи мне хотя бы один мануал на субару где бы было напсано...мы рекомендуем для зимы масло 15в50?!?! :D
  • 0

Аватара пользователя
Ivan_08wrx
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 17:38
Откуда: Qiev(Позняки)
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вс мар 01, 2009 16:47

Ivan_08wrx писал(а):по поводу прислушивания к рекомендациям завода изготовителя....покажи мне хотя бы один мануал на субару где бы было напсано...мы рекомендуем для зимы масло 15в50?!?! :D

Там есть 5W50 (в перечне допустимых к употреблению). :D для ВСЕСЕЗОННОЙ эксплуатации.
А про 15W-50 там вовсе ничего нету. %) может инженеры-разработчики моторов в ФХИ малограмотные люди? (я так не считаю).
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Ivan_08wrx » Вс мар 01, 2009 17:04

GTI писал(а):
Ivan_08wrx писал(а):по поводу прислушивания к рекомендациям завода изготовителя....покажи мне хотя бы один мануал на субару где бы было напсано...мы рекомендуем для зимы масло 15в50?!?! :D

Там есть 5W50 (в перечне допустимых к употреблению). :D для ВСЕСЕЗОННОЙ эксплуатации.
А про 15W-50 там вовсе ничего нету. %) может инженеры-разработчики моторов в ФХИ малограмотные люди? (я так не считаю).

GTI +1
в Fuji Heavy Industries сидят инженеры,а не пионеры :D
  • 0

Аватара пользователя
Ivan_08wrx
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 17:38
Откуда: Qiev(Позняки)
Репутация: 0

Сообщение ivan STI » Вс мар 01, 2009 19:12

Вот у меня такая картина была: заливал кастрюль 10-60 подливал за 10 к 1.5 литра,начиная с первого дя эксплуатации (207 ёжик) перешёл на мотюль 300в 15-50 и заметил что до 5 тыс уровень стоит как вкопанный,потом начинаеццо судорожный подлив,на 10 к где то 1.5 литра после 5 тыс. и так постоянно было,как мне сказали мотюль обеспечивает макс защиту около 5 тыс,потом молекулярная основа начинает фекаться и фсё...поэтому рекомендовали каждые 5 тык мотюль менять
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Bilyk WRX » Вс мар 01, 2009 19:20

ivan STI писал(а):Вот у меня такая картина была: заливал кастрюль 10-60 подливал за 10 к 1.5 литра,начиная с первого дя эксплуатации (207 ёжик) перешёл на мотюль 300в 15-50 и заметил что до 5 тыс уровень стоит как вкопанный,потом начинаеццо судорожный подлив,на 10 к где то 1.5 литра после 5 тыс. и так постоянно было,как мне сказали мотюль обеспечивает макс защиту около 5 тыс,потом молекулярная основа начинает фекаться и фсё...поэтому рекомендовали каждые 5 тык мотюль менять

аналогично - 7000 - предельный пробег для 300в
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение ATOMIC » Вс мар 01, 2009 19:56

основная масса машин с 100+лс с литра обьема рекомендовано при жесткой эксплуатации замена масла раз в 5ткм я думал это общеизвестно
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Kost » Вс мар 01, 2009 22:36

ATOMIC писал(а):основная масса машин с 100+лс с литра обьема рекомендовано при жесткой эксплуатации замена масла раз в 5ткм я думал это общеизвестно

да и расход масла меньше кажется :crazy:
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Krolivets_d » Пн мар 02, 2009 10:07

ivan STI


Вань, а что если к 5т.км. побега, уже минимум 30% масла свежего????
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение ivan STI » Пн мар 02, 2009 11:44

Дима,ну как бы много она у тебя мотюля хавает!
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18