от чего умирает редуктор??

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Kors » Ср фев 04, 2009 18:22

Я тоже слышал что редуктора на ВРХ слабые. Гудят. На моей памяти гудели редуктора на моей первой ВРХ МУ 03, у Мишы Флангера и у СЭМЭНА
  • 0

STI のマフィア

STI Club Ukraine

STI MY'05
ВН0981АК
Аватара пользователя
Kors
Бог ДССД
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 22:24
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение СЭМЭН » Ср фев 04, 2009 23:27

Kors писал(а):Я тоже слышал что редуктора на ВРХ слабые. Гудят. На моей памяти гудели редуктора на моей первой ВРХ МУ 03, у Мишы Флангера и у СЭМЭНА

Поправочка: гудел подшипник хвостовика редуктора, причем на скорости от 80 км/ч до 110 км/ч.
  • 0

Subaru forever!!! :)
СЭМЭН
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 02:07
Откуда: Kiev
Репутация: 3

Сообщение Producer » Чт фев 05, 2009 00:11

У меня ГТ гудело, пробег был 165 када взял, так и продал ниче не делая с пробегом за 200 ....
  • 0

Producer
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 19:41
Репутация: 1

Сообщение bobrov-65 » Чт фев 05, 2009 01:16

Главная пара гудит только при нагрузке т.е. при наборе скорости " в натяг " , а подшипники шумят и при снятии нагрузки " в накате"...Самая " убитая " пара в накате не шумит... Что еще хреново , когда сыпятся сателлиты и вся эта дрянь попадает в подшипники и на рабочую поверхность зуба главной передачи , вот здесь только мастер определит менять главную пару или нет , а подшипники менять однозначно...как сказал бы доктор : " вскрытие покажет " Сорри за флуд :oops: :oops:
  • 0

Импреза 2.0 спорт
Аватара пользователя
bobrov-65
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 17:37
Откуда: Николаев
Репутация: 1

Сообщение redline » Чт фев 05, 2009 11:07

мой редуктор уже разобран.. ГП в отличном состоянии.. на сателитах части зубов нету и из-за этого на блокировки зубы погрызены.. это какбэ уже определили.. осталось найти живую блокировку.. :Search:
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Чт фев 05, 2009 12:37

совсем не факт что гудит подшипник, я его менял на новый по гарантии, когда начал шуметь именно в накате на 80-100, после замены вообще ничего не изменилось по звуку - сетелиты были целые, масло черное.
процентов 80% дифов wrx гудят подобным образом разной громкостью, но лишь считанные из них разваливаются.

Кстати в случае с моим редуктором проблемы начались после замены масла в нем. ВЕЛИКИЕ ГУРУ мегамоторс настояли на том, чтобы залить туда на 50 000км МИНЕРАЛЬНОЕ мало Motul - после этого через некоторое время начался гул и к конце концов хана редуктору.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение bobrov-65 » Чт фев 05, 2009 23:42

Вот главный ответ на вопрос в теме ....Если масло дянь , то редуктору не жить . По API - GL 5 и только , а не 4, 3 или еще как-нибудь , а по САЕ 80W90 , но тут могут быть варианты. АПИ стандарт по качественным характеристикам , а САЕ характеристика по вязкости... При этом нужно учитывать , что густое масло не всегда лучше , как считают некоторые ... при больших скоростях оно не успевает стекать со стенок корпуса редуктора и ....получаем голодание , что и добивает редуктор. Вывод: не следует безприкословно выполнять советы мастеров с СТО ... А что написано в "букваре" , то и заливаем. 90 % редукторов выходят из строя только из- за плохого масла , остальные , либо заводской брак , либо понты перед девочками :D о последнем можем поспорить...О шуме в редукторе тоже , здесь много токостей ... подшипник зашумел , провернулся - результат "ушло " зацепление ведущей и ведомой шестерни . Поменяли подшипнник , а регулировочную шайбу не промеряли , результат - опять шум... %)
  • 0

Импреза 2.0 спорт
Аватара пользователя
bobrov-65
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 17:37
Откуда: Николаев
Репутация: 1

Сообщение Leo WRX » Сб фев 28, 2009 03:05

Kors писал(а):Я тоже слышал что редуктора на ВРХ слабые. Гудят. На моей памяти гудели редуктора на моей первой ВРХ МУ 03, у Мишы Флангера и у СЭМЭНА


обьясню по поводу врх-го редуктора , он не любит когда на нём ездять боком , причём очень не любит....
Ты видел мою блокировку ... :crazy: :crazy:
  • 0

BMW E39 M5 '00
CarbonShwarztMettalic
AA9669HH
BMW E36 M3 '96
DriftProject
#332
Аватара пользователя
Leo WRX
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 19:29
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Orest » Сб фев 28, 2009 14:38

СЭМЭН писал(а):
Kors писал(а):Я тоже слышал что редуктора на ВРХ слабые. Гудят. На моей памяти гудели редуктора на моей первой ВРХ МУ 03, у Мишы Флангера и у СЭМЭНА

Поправочка: гудел подшипник хвостовика редуктора, причем на скорости от 80 км/ч до 110 км/ч.

СЭМЭН а в мене гудить від 100-120 причина також в тому підшипнику?
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение СЭМЭН » Ср мар 04, 2009 02:08

Orest писал(а):
СЭМЭН писал(а):
Kors писал(а):Я тоже слышал что редуктора на ВРХ слабые. Гудят. На моей памяти гудели редуктора на моей первой ВРХ МУ 03, у Мишы Флангера и у СЭМЭНА

Поправочка: гудел подшипник хвостовика редуктора, причем на скорости от 80 км/ч до 110 км/ч.

СЭМЭН а в мене гудить від 100-120 причина також в тому підшипнику?

Я виявив що це він після того як підняли машину "в повітря" й товариш розкрутив мотор приблизно до 110 :roll: , а сам з "штучним вухом" прислухався до кожної з частин редуктора. Змінив масло та додав ХАДО, але абсолютно нічого не змінилось. В поворотах ніяких зайвих звуків не чути, тому буду крутити педалі далі :D , а там буде видно. А похибка по швидкості може бути у зв'язку з 18-ми колесами, тому існування такої проблеми може бути і в твоєму редукторі.
  • 0

Subaru forever!!! :)
СЭМЭН
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 02:07
Откуда: Kiev
Репутация: 3

Сообщение Orest » Ср мар 04, 2009 02:38

СЭМЭН, ну наразі дякую за інфу. будем далі крутити педалі :D
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение Vazza » Ср мар 04, 2009 10:50

у меня есть СТИшный...только не помню какая пара...
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение ATOMIC » Ср мар 04, 2009 13:06

достаточно было поломанных задних дифов примерно 1 задний к 2 межосям -сателиты выпадают такое бывает ---- мы масло меняем на всех машинах сразу в дифе и кпп на людское с завода залито подсолнечное просроченное (я у Вазыча менял на 500км пробега -на холодной машине выкат был как у Волги с нигролом)
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Andydem » Чт мар 05, 2009 00:48

Когда я менял на 18000 на Мега-моторсе на Константиновской масло в КПП и редукторе, на меня смотрели как на инопланетянина. А еще слесарь очень кривлялся когда я попросил его залить и в КПП и в редуктор одинаковое масло Aral 75w90 GL5. Рассказывал мне, что в редуктор нужно лить минералку 80в90. Я настоял. Пока 3тьфу полет нормальный. Честно говоря, не знал, что FHI, льет бадягу с завода, но для перестраховки решил заменить масла пораньше. Судя по этой ветке - не зря.
  • 0

WRX Sport Wagon '06 Black. Небольшой семейный болид.
Аватара пользователя
Andydem
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 23:41
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение Andriano » Сб мар 14, 2009 01:30

блин... а я походу тож с этим столкнулся.... езда боком начинает вылазить боком....
как проверить состояние редуктора? у меня шото начинает гудеть, когда газ сбрасываю.... и в основном на первой и второй....

пс.
авто - полный сток, пробег 46 тищ, манера езды - веселящая... во сколько может вылиться ремонт этого девайса?
  • 0

синий турбо-вагончег

8 067 501 01 28
Аватара пользователя
Andriano
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 00:19
Откуда: Kiev - ДВРЗ
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8