Что такое Impreza 1,5?

Модератор: Dr.House

Сообщение Михаил Мишин » Чт май 03, 2007 10:33

Спасибо за коменты уважаемые "импрезаводы"! Наметилось несколько моментов: Выбирая новую машину я был не тестах Авенсис с ручкой, фокус с ручкой, лансер АТ, все 1,6, все в районе двадцатки... я разочарован. Сам я водитель самой обычной зубилы 2006 года (правда 16 клапанов), и считаю что за 7 тыс. у.е это оптимально (эта моя первая своя машина), и я до сих пор считаю что покупая машину за 20-23 ты должен получить от нее минимум в три раза больше ощущений. Новая авенсис... мда, она тупо не едет, тут и говорить не о чем, фокус понравился, но салон и динамика..., в целом на твердую тройку, лансер показал себя лучше всех, но есть какое то ощущение отстраненности от дороги, машина как то сама по себе... не могу описать словами, хотя в целом комфортно. Возникает вопрос как быть... Сам я ратую за быструю, но аккуратную езду, я не сажусь на бампер в левом ряду на МКАДе, я не режу соседей по движению в перестроениях, я пользуюсь повортниками, хотя я так понял это вышло из моды, с другой стороны я считаю что 50% пробок и затруднений возникает из-за сна за рулем... ну да ладно это уже друга тема. Что мне кажется необходимо от машины: 1) динамика хотя бы не меньше девятошной на 3-4 тыс. оборотов, 2) устойчивость и "понимание" дороги что ли, я сам этой зимой водил форестер 2.0, полный привод форево!!!! Это вообще иное измерение :) И в заключении, есть проблема наши дилеры не дают тестить имперезу 1.5, как можно купить машину не прокатившись на ней ????!!!!!
  • 0

Михаил Мишин
 

Сообщение pyh » Чт май 03, 2007 10:39

я ездил на такой машине, мне лично показалось слабоватым, првда хозяин ТС не дал закрутить двигатель, зато ощущение полного привода =@
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Kat » Чт май 03, 2007 12:32

pyh писал(а):to Kat
извини если обидел, не хотел я знаю и ценю твоё мнение по многим форумам
Думаю, здесь показательно мнение Валеры КАТа - владельца подобной машины и по совместительству еще нескольких гражданских и боевых турбоболидов

Я не утверждаю, что мое мнение правильное, но честно скажу, что Октавия и рядом не встанет с ТС

я вот к этому, что у каждого своё личное мнение, я писал товарищу бекету о том что я высказал своё, а он грубо говоря сказал что оно ничего не значит потому что у меня нету "подобной машины и по совместительству еще нескольких гражданских и боевых турбоболидов"


Ну спасибо на добром слове.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Чт май 03, 2007 12:37

Михаил Мишин писал(а):Спасибо за коменты уважаемые "импрезаводы"! Наметилось несколько моментов: Выбирая новую машину я был не тестах Авенсис с ручкой, фокус с ручкой, лансер АТ, все 1,6, все в районе двадцатки... я разочарован. Сам я водитель самой обычной зубилы 2006 года (правда 16 клапанов), и считаю что за 7 тыс. у.е это оптимально (эта моя первая своя машина), и я до сих пор считаю что покупая машину за 20-23 ты должен получить от нее минимум в три раза больше ощущений. Новая авенсис... мда, она тупо не едет, тут и говорить не о чем, фокус понравился, но салон и динамика..., в целом на твердую тройку, лансер показал себя лучше всех, но есть какое то ощущение отстраненности от дороги, машина как то сама по себе... не могу описать словами, хотя в целом комфортно. Возникает вопрос как быть... Сам я ратую за быструю, но аккуратную езду, я не сажусь на бампер в левом ряду на МКАДе, я не режу соседей по движению в перестроениях, я пользуюсь повортниками, хотя я так понял это вышло из моды, с другой стороны я считаю что 50% пробок и затруднений возникает из-за сна за рулем... ну да ладно это уже друга тема. Что мне кажется необходимо от машины: 1) динамика хотя бы не меньше девятошной на 3-4 тыс. оборотов, 2) устойчивость и "понимание" дороги что ли, я сам этой зимой водил форестер 2.0, полный привод форево!!!! Это вообще иное измерение :) И в заключении, есть проблема наши дилеры не дают тестить имперезу 1.5, как можно купить машину не прокатившись на ней ????!!!!!


А вот тут есть нюанс. Часто пересаживаясь с пост советского автопрома на иномарки люди ожидают получить космический корабль, и разочарованию их не бывает предела. Я по совместительству являюсь владельцем автомобиля ВАЗ 2108. Правда подготовленного по раллийному классу А6. Так я вам скажу, что драйва от него я получаю гораздо больше, нежели от базовой СТИ. Есть хорошая мудрость. Для каждого отдельного поворота есть своя марка автомобиля. Это применительно к спорту. А если говорить о комфорте, то и тут есть свои градации. Для каждого человека есть свои ценности, и руководствуясь ими, он и выбирает автомобиль. Ведь, если бы всем нравилось одно и то же, то давно бы уже ездили все на авто одной марки и все в одном цвете...
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Beket » Чт май 03, 2007 13:31

pyh писал(а):to Kat
я вот к этому, что у каждого своё личное мнение, я писал товарищу бекету о том что я высказал своё, а он грубо говоря сказал что оно ничего не значит потому что у меня нету "подобной машины и по совместительству еще нескольких гражданских и боевых турбоболидов"



2 Pyh

Ну ну не обижайся :wink:
Я в виду своей скромности привел пример Валеры Ката, а не свой.
И думаю, мы с ним, как владельцы 1.6 и ВРХов, можем лучше дать характеристику этой машине, чем ты :wink:
опять таки объективно, а не в свете один раз прокатился.


п.с.
Велкам в Субару Клупп :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Сообщение Vazza » Чт май 03, 2007 15:33

ya poobshchalsya s vladelczmi wrx, sti v shtatax I ponyal odno, I'm ne nada upravlyaemost' I'm nada odno, chto bi pri viezde na highway iz razgonogo karmana pobistree vlitca v potok, a tak kak vezde ogranicheniya, a oni zakonopooslushnie da I gonyat' negde. Koroche sploshnoy drag.. :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение pyh » Чт май 03, 2007 18:23

to Beket
спасиб но пока рановато ))вот куплю врх вагончег буду с вами пива пить до %) а пока только катаюсь и облизуюсь )) :cry:
и ещё с пухом путают на серой ГТ ) :oops:
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение yellow » Чт май 03, 2007 19:03

pyh писал(а):...и ещё с пухом путают на серой ГТ ) :oops:

два брата - Пух и Пых :) :P
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Клюв » Вс май 06, 2007 18:27

:oops: па маему скромному мнению,имея 2 зверя во дворе,могу авторитетно заявить что динамика импрезы 07 1.5 ат (в процессе обкатки стараемся не выжимать более 3000 и 90 км) на порядок выше легаси 98 2.0 ат (которая кстати в состоянии на 5чку у меня,и гашу я её на полную) :twisted: с удовольствием прогнал бы её рядом с 2л турбованным форем,.да пресловутая обкатка пока мешает........ :wink:
ИМХО машинка класс,..тока тесная сильно и обесшумку надо сразу наверное лепить,бо задние арки это нечто =@ :Search:
  • 0

Subaru Legacy WS 2.0 AT 4WD`98
Subaru Impreza 1.5 AT SAWD`07
Клюв
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 21:14
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Клюв » Вс май 06, 2007 18:31

Kat писал(а):При желании в городе ВРХ от ТС никуда не уезжает. Так навищо платыты бильше? :D

и здесь вся истина,..недавно завёлся с вагоном вриксом,да на прямой он "чих-пых"и упёр,но в итоге там где его не стесняясь жали по сфетофорам мой теплоход "легаси вагон" с громкой дудкой обходили стороной :twisted:
  • 0

Subaru Legacy WS 2.0 AT 4WD`98
Subaru Impreza 1.5 AT SAWD`07
Клюв
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 21:14
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение BlowOff » Сб июн 09, 2007 08:49

Мужики подскжаите насколько динамична импреза 1.5?Вот стал перед выбором в это ценовой категории стоит ипреза 1.5, лансер2.0 ,мазда3 1.6 терь незнаю что делать ипреза внешни нравится очень как на ходу не знаю мазда вроде бы ничего и внешне и находу лансер новый тоже незнаю но внешне красив.ПОделитесь своим мнением советом может кто нибудь сталкивался с темже...
  • 0

BlowOff
 

Сообщение yellow » Сб июн 09, 2007 16:05

BlowOff писал(а):Мужики подскжаите насколько динамична импреза 1.5?Вот стал перед выбором в это ценовой категории стоит ипреза 1.5, лансер2.0 ,мазда3 1.6 терь незнаю что делать ипреза внешни нравится очень как на ходу не знаю мазда вроде бы ничего и внешне и находу лансер новый тоже незнаю но внешне красив.ПОделитесь своим мнением советом может кто нибудь сталкивался с темже...

Из всего названного только импреза имеет полный пивод. Если для тебя критична динамика - то импреза им не конкурент. (стоит обратить взгляд на б\ушный врх или ГТ). Если же планировать ездить зимой - тогда субара и полный рулят :-)
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Kat » Пн июн 11, 2007 01:50

BlowOff писал(а):Мужики подскжаите насколько динамична импреза 1.5?Вот стал перед выбором в это ценовой категории стоит ипреза 1.5, лансер2.0 ,мазда3 1.6 терь незнаю что делать ипреза внешни нравится очень как на ходу не знаю мазда вроде бы ничего и внешне и находу лансер новый тоже незнаю но внешне красив.ПОделитесь своим мнением советом может кто нибудь сталкивался с темже...


По динамике - монопривод быстрее.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Эдуард » Пн июл 02, 2007 13:09

У меня Суба 1.5 автомат 2006 года.Брал зимой за 22.000.ДОВОЛЕН КАК СЛОН!!!Потихоньку тюнингую.Уже около 10.000 зеленых вложил.Довел до 200 лошадок.Мой совет-брать!
  • 0

Эдуард
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 13:02
Откуда: Киев.Ленинградка
Репутация: 0

Сообщение yellow » Пн июл 02, 2007 13:52

Эдуард писал(а):У меня Суба 1.5 автомат 2006 года.Брал зимой за 22.000.ДОВОЛЕН КАК СЛОН!!!Потихоньку тюнингую.Уже около 10.000 зеленых вложил.Довел до 200 лошадок.Мой совет-брать!

Интересно, интересно... Расскажи рецепт, как 1.5 довести до 200 лошадёв? Хотя... при вложении 10К это достигается элементарно путем установки ВРХ-вового двигателя :D ТОгда почему 200 лс? Можно было спокойно 300 получить :lol:
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3