"Треск" АКПП при переходе с 2-й на 3-ю... Болезнь?

Модератор: Dr.House

Сообщение Noble » Вт авг 05, 2008 21:38

в поисках истины
Пока нету на форуме человека, который откатал 200 тис. на старом кузове 2008 года выпуска :lol:
Чесно говоря не помню никого из форумчан, чтоб кто-то откатал и на более старых 200 тыс.
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Пе4иво » Чт авг 21, 2008 08:39

при остановке на светофоре коробка издает странный едва слышимый щелчек, он так же ощутим если взять ручку АКП рукой, это нормально или нужно бить гарантийщиков в грудь? :evil:
  • 0

Атмо Форь фул,07 АА0184ТС
Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Чт авг 21, 2008 11:41

Noble писал(а):в поисках истины
Пока нету на форуме человека, который откатал 200 тис. на старом кузове 2008 года выпуска :lol:
Чесно говоря не помню никого из форумчан, чтоб кто-то откатал и на более старых 200 тыс.

Аутбек 320 тыщ.. полет нормальный..
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Noble » Чт авг 21, 2008 13:09

Vazza писал(а):Аутбек 320 тыщ.. полет нормальный..

А коробка такая же на Форе?
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Чт авг 21, 2008 22:53

нэээ там старый эдишен.. с тормозной лентой еще....
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Noble » Пт авг 22, 2008 14:58

Vazza писал(а):нэээ там старый эдишен.. с тормозной лентой еще....

Тогда не считаетсо :D
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Andrey » Вт авг 26, 2008 13:35

Пе4иво писал(а):при остановке на светофоре коробка издает странный едва слышимый щелчек, он так же ощутим если взять ручку АКП рукой, это нормально или нужно бить гарантийщиков в грудь? :evil:


Мне сказали что это ОК, типа коробка разгружается (сбрасывается давление что ли...).
  • 0

Forester 2.0XT 2004
Subaru рулит! А мы рулим Subaru :)
Аватара пользователя
Andrey
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:16
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение byn » Ср сен 17, 2008 17:12

Уважаемый kostas
Ваша проблема решается в течении получаса, насколько могу судить из описания, путем перепрошивки блока управления коробки.
Адрес Сто на сайте указанном в моем профиле.
Добро пожаловать
  • 0

byn
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 17:06
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Andrey » Чт сен 18, 2008 10:51

byn писал(а):Уважаемый kostas
Ваша проблема решается в течении получаса, насколько могу судить из описания, путем перепрошивки блока управления коробки.
Адрес Сто на сайте указанном в моем профиле.
Добро пожаловать


откройте всем великую тайну, а то люди соленоиды меняют, плиты паяют, все что угодно......

Просто в харьков далеко ехать.
  • 0

Forester 2.0XT 2004
Subaru рулит! А мы рулим Subaru :)
Аватара пользователя
Andrey
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:16
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение byn » Чт сен 18, 2008 12:35

Обратитесь к официалам. У ние есть вся информация и программы управления коробкой.
  • 0

byn
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 17:06
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение dim08 » Вт сен 23, 2008 08:42

byn писал(а):Обратитесь к официалам. У ние есть вся информация и программы управления коробкой.

+1. В Киеве на Усенко такое уже лечили.
  • 0

dim08
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 20:13
Репутация: 0

Сообщение ivan STI » Вт фев 24, 2009 15:59

Пе4иво писал(а):при остановке на светофоре коробка издает странный едва слышимый щелчек, он так же ощутим если взять ручку АКП рукой, это нормально или нужно бить гарантийщиков в грудь? :evil:

та же шняга,при остановке клац-клац!! это есть нормально?
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Пе4иво » Вт фев 24, 2009 18:14

та же шняга,при остановке клац-клац!! это есть нормально
?
я с этим вопросов за...пал гарантийщиков, смотри мою тему-баян про боковое стеклышко :wink:
  • 0

Атмо Форь фул,07 АА0184ТС
Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Сообщение mikesh » Ср фев 25, 2009 09:23

Пе4иво
Насчет щелчка при остановке. Может, конечно я и не прав, но с первых минут сделал такой вывод: это срабатывает соленоид (электромагнит) блокировки самого рычага АКПП. Чтобы нечаянно на ходу не воткнуть R, например.. А почему клацает не при полном останове а на малом ходу - так это чтоб была возможность раскачать машинку, если вдруг умудрился засадить Форя в грязючке. :roll:
  • 0

Сила желания прямо пропорциональна строгости запрета..
Аватара пользователя
mikesh
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:38
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 0

Сообщение jab » Чт фев 26, 2009 14:17

Forester SG5 АТ - перепрошивка блока управления АКПП

Симпотомы:
1. При переключении с 2-й на 3-ю передачу часто ( более половины ) был слышен "хруст-трескот" длительностью от 1 до 1,5 секунды с запаздыванием при переключении, и впоследствии "толчок" под зад.
2. Если "угадать" в момент переключения с 2-й на 3-ю и отпустить газ (часто в городе так выходит), слышался глухой удар в районе АКПП и получал "пинок" под зад.
3. Не редко случалось так, что даже при резком нажатии педали в пол не происходило переключения на пониженную передачу, или происходило с большим запаздыванием (даже при езде на 3 передаче).
При переключениях с 1-й на 2-ю и с 3-й на 4-ю все было ОК, четко и без звуков.

На официальном сервисе в УАХолдинге есть возможность перепрошить блок управления АКПП, процедура занимает минут 40-50. Базовая прошивка на Subaru Forester 2003 04MY SG5 2.0XT AT была v440, а прошили на v441.

Результат после 2-х дней эксплуатации, из них 120 км по трассе и 25-30 по городу:
1. При переключении с 2-й на 3-ю передачу практически исчез "хруст-трескот". При спокойной езде переключение происходит без задержек и "пинков" под зад. При активной езде также быстрое и четкое переключение с еле слышимым "трескотом".
2. Коробка охотно переходит на пониженную передачу (изредка всетаки может тупить), даже если резко но не полностью нажать на газ. В городе стало ездить намного комфортней.
3. Изменилось немного поведение авто при езде на круизе. Реакция на управление подрулевыми лепестками быстрее.

P.S. Приведенная информация относится только к Subaru Forester SG5 2.0XT AT (скорее всего машины 2004 года выпуска уже шли с новой прошивкой). Пробег у моего авто 127000 км.
  • 0

jab
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 11:14
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7