A/T резина на форь

Модератор: Dr.House

A/T резина на форь

Сообщение pfa » Вс фев 22, 2009 00:38

О существовании этой темы знаю - но там уж больно общо.

Помогите подобрать A/T резину на атмо-форь в размере 205/70 R15. Так, чтобы по асфальту нормально ехала, но и в говна съезжать позволяла. Пока смотрю на Bdidgestone Dueler 694, но опыта в выборе подобного нету и хотелось бы услышать мнения знающих людей.
  • 0

pfa
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 13:41
Репутация: 0

Сообщение Skinner » Вс фев 22, 2009 11:05

У меня на ШНиве стояла Goodyear Wrangler AT/R 205/75/15 (есть и 70) http://www.ityre.com/uk/tyres/catalog/g ... ize/50292/
По асфальту не шумная. По сухому грунту, песку - отлично. В мокрой глине быстро замыливается и плохо гребет. Из мокрой колеи выходит неохотно. Но при всех этих минусах, на форь - рекомендую. МТ ты туда не поставишь, Гудрич АТ в размере 205/70/15 не бывает (но он гораздо лучше).
  • 0

Outback'02 2.5 AT
Skinner
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:30
Откуда: Харьков
Репутация: 2

Сообщение VladimirS » Вс фев 22, 2009 21:03

Вот такой вариант- Cooper Discoverer ATR 205/70-15 96T
http://www.coopersng.ru/images/bDISCOVERER%20ATR.jpg
И вот такой -BFGOODRECH MACADAM T/A 96H
  • 0

Последний раз редактировалось VladimirS Чт фев 26, 2009 23:26, всего редактировалось 1 раз.
VladimirS
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:04
Откуда: Белая Церковь
Репутация: 0

Сообщение pfa » Пн фев 23, 2009 14:20

Skinner писал(а):У меня на ШНиве стояла Goodyear Wrangler AT/R 205/75/15 (есть и 70) http://www.ityre.com/uk/tyres/catalog/g ... ize/50292/
По асфальту не шумная. По сухому грунту, песку - отлично. В мокрой глине быстро замыливается и плохо гребет. Из мокрой колеи выходит неохотно. Но при всех этих минусах, на форь - рекомендую.

Основное для меня - чтоб на асфальте вела себя предсказуемо. и на сухом грунте ехала. Может, в грязюке еще - не в болоте, понятно. Сейчас какой-то двухгодовалый Мишлен - он в поворотах визжит, не тормозит и на грунте вообще не держит.

Как у этого Гудира с асфальтом (не в плане шума - ходовые характеристики)?
  • 0

pfa
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 13:41
Репутация: 0

Сообщение pfa » Пн фев 23, 2009 14:23

VladimirS писал(а):Вот такой вариант- Cooper Discoverer ATR 205/70-15 96T

И вот такой -BFGOODRECH MACADAM T/A 96H

Вот мне то же самое предложили. По первому в нете отзывы какие-то не шибко положительные, а второй, КМК, сильно асфальтовый - больно мелкий рисунок протектора. Да и ругаются на него, что мокрый асфальт не любит.

А что по поводу Yokohama G051 думаете, вот такой:
Изображение
  • 0

pfa
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 13:41
Репутация: 0

Сообщение Skinner » Пн фев 23, 2009 14:54

pfa писал(а):Основное для меня - чтоб на асфальте вела себя предсказуемо. и на сухом грунте ехала. Может, в грязюке еще - не в болоте, понятно. Сейчас какой-то двухгодовалый Мишлен - он в поворотах визжит, не тормозит и на грунте вообще не держит.

Как у этого Гудира с асфальтом (не в плане шума - ходовые характеристики)?


Что могу сказать... На ШНиве по асфальту я обычно ездил не больше 100-110, т.к. постоянно машина груженая и на крыше пару серфов с парусами. Поэтому как она ведет себя на бОльших скоростях не скажу. Было пару экстренных торможений на асфальте - ночью топил по третьестепенным сельским дорогам, и на слишком большой скорости подошел к 90 град. повороту - был приятно удивлен цепкостью. Но если у тебя критерий отбора - асфальт, то тебе АТ просто не нужна.
  • 0

Outback'02 2.5 AT
Skinner
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:30
Откуда: Харьков
Репутация: 2

Сообщение pfa » Пн фев 23, 2009 16:02

Skinner писал(а): Но если у тебя критерий отбора - асфальт, то тебе АТ просто не нужна.

У меня критерий отбора - асфальт, сухой грунт и чуть-чуть грязи. 95% времени - таки асфальт, но мне не нравится, как дорожная резина себя на грунте ведет.
  • 0

pfa
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 13:41
Репутация: 0

Сообщение DmitryMB » Пн июл 27, 2009 23:25

pfa писал(а):
Skinner писал(а): Но если у тебя критерий отбора - асфальт, то тебе АТ просто не нужна.

У меня критерий отбора - асфальт, сухой грунт и чуть-чуть грязи. 95% времени - таки асфальт, но мне не нравится, как дорожная резина себя на грунте ведет.

Стоит Goodyear Wrangler AT/R
Заехал весной в марте в раскисшую глину, машина села одним боком до осей, выехал сам.
По асвальту сухому держит в поворотах хорошо (вписался в поворот 90 град на скорости >=60, тряхнуло, покрышки взвизгнули, повторять не хочется), шумит в меру. На мокром стараюсь не гонять.
По песку еще не пробывал. По сухим проселочным дорогам как по асфальту :)
  • 0

DmitryMB
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:58
Репутация: 0

Сообщение pfa » Вт июл 28, 2009 06:25

Я по итогу поставил Cooper Discoverer ATR. Сухой грунт - отлично, из мокрой глины как-то еще и Калину за собой вытянул :)
По песку не очень, но прет. На асфальте не ахти, но предсказуемо. Отбалансировалась странно - по 100 с наком грамм на колесо навесилось.
В целом доволен.
  • 0

pfa
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 13:41
Репутация: 0


Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10