Субару уходит из WRC в 2009 году

Новости мира профессионального автоспорта, обсуждение этапов WRC, IRC, F1, национальных серий

Модератор: Yuriy STI

Сообщение VIKON » Сб фев 21, 2009 21:56

Dragon писал(а):В отличии от большей части автопроизводителей, включая Мазду и Форд...


Если честно, очень люблю субару, но такое читать, как минимум обидно. Ведь можно представить, что сли субару не вернётся в ралли, например лет десять, дык что и не было никакого легендарного прошлого? И твои дети(внуки) будут говорить субару - отстой???

Форд
Аббревиатура RS (Rallye Sport) появилась в лексиконе Ford с дебютом гоночного Ford Escort RS 1600 на ралли Лондон – Мехико в 1970 году. Но главное место среди фордовских «эрэсок» занимают, конечно, культовые Ford Sierra RS Cosworth 1986 г. и Ford Escort RS Cosworth 1992 г., или Cossie, как нежно называют эти машины фанаты во всем мире. Доработанный британской фирмой Cosworth оснащенный турбиной Garrett T3 и интеркулером двухлитровый мотор от раллийного Ford Escort RS2000, развивавший 204 л.с. при 6000 об/мин и 276 Нм при 4500 об/мин, позволял Sierra RS Cosworth разгоняться до «сотни» за 6,1 с и набирать «максималку» в 244 км/ч, делая хэтчбек грозным соперником даже для породистых суперкаров. Однако, в отличие от своих шоссейно-кольцевых «родственниц», весьма успешно выступавших в кузовных гонках, на раллийных спецучастках громоздкие заднеприводные Sierra Cowsorth не могли ничего противопоставить полноприводным Lancia Delta HF и Audi 200 Quattro, и в 1992 г. «бешеную» Sierra сменил не менее бешеный Ford Escort RS Cosworth.
Эта машина не только на равных боролась с великолепной Lancia Delta HF Integrale на гоночных трассах, но и стала одним из лучших «заряженных» хэтчбеков своего времени. От «гражданского» Escort пятого поколения злой Cossie заимствовал лишь 50% узлов и деталей. Усиленный кузов был серьезно доработан, турбомотор мощностью 220 л.с. перекочевал на автомобиль со «спецверсии» Sierra RS Cosworth – выпущенной тиражом в 500 штук Sierra RS500, а полноприводная трансмиссия – с седана Sierra Cosworth 4×4. «Боевые» Escort RS Cosworth, подготовленные в соответствии с требованиями раллийной группы A, имели форсированный до 300 л.с. мотор, развивавший внушительные 495 Нм максимальной тяги, и благодаря компактным размерам и короткой колесной базе чувствовали себя на закрученных дорожках раллийных ДОПов как рыба в воде. И лишь фатальное невезение вновь не позволило «голубому овалу» завоевать заветный титул.

Изображение
Изображение


Мазда

Mazda 323 GT-X завоевала Кубок мира в 1991 году

Изображение

Изображение


Лянча тоже немашина? :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение BB » Сб фев 21, 2009 22:36

особливо стратос:)
гавноавтомобиль:)))
  • 0

Rally Photo Gallery
www.project-t3.kiev.ua
Аватара пользователя
BB
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 18:38
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Сб фев 21, 2009 22:53

BB писал(а):особливо стратос:)
гавноавтомобиль:)))


А Дельта???
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение BB » Сб фев 21, 2009 23:49

та про стратос то шутко была
машинка была интересная
а дельта уже не совсем то
группа бЭ все таки намного интереснее
  • 0

Rally Photo Gallery
www.project-t3.kiev.ua
Аватара пользователя
BB
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 18:38
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Вс фев 22, 2009 09:08

Я в Лянче Дельте Интеграле сидел внутрях :-) !
Форд Эскорт РС Косворт раньше вожделел :$ !
Мазду 323-турбо наблюдал несколько лет у дома ;-) !
Тойоту Цилику ГТ на днях обнюхивал на Петровке :-o !
А ведь был ещё Ниссан Пульсар, Пежо 205, 405...
Хорошие машинки, классные!
Но где они все?! Ведь по сути получилось, что эти машины были какбы только РЕКЛАМНЫМ ХОДОМ автофирм!
Ведь как только Пежо, Ниссан, Мазда, Тойота и, частично, Форд (ибо ВРЦпрототип - это другое) свалили из автоспорта - куда и делись 4х4? соответствующие шасси? турбомоторы (последнее кроме Форда/Мазды)?..
А вот Ауди, вышедшая из ралли довольно давно - продолжает сохранять соответствующие технические традиции во всех, даже представительских, моделях!..
И Мицубиси блюдёт традиции - в нескольких моделях!..
И Субару - использует спортивно-технические достижения практически во всех моделях!..
Даже Шкода чё-то изображает спортивное и полноприводное...
Вот этот контраст в развитии модельного ряда разных автопроизводителей и повергает в глубокую печаль!
  • 0

Последний раз редактировалось Dragon Вс фев 22, 2009 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение VIKON » Вс фев 22, 2009 09:52

Dragon писал(а):Ведь как только Пежо, Ниссан, Мазда, Тойота и, частично, Форд (ибо ВРЦпрототип - это другое) свалили из автоспорта - куда и делись 4х4? соответствующие шасси? турбомоторы (последнее кроме Форда/Мазды)?..
А вот Ауди, вышедшая из ралли довольно давно - продолжает сохранять соответствующие технические традиции во всех, даже представительских, моделях!..
И Мицубиси блюдёт традиции - в нескольких моделях!..
И Субару - использует спортивно-технические достижения практически во всех моделях!..
Даже Шкода чё-то изображает спортивное и полноприводное...
Вот этот контраст в развитии модельного ряда разных автопроизводителей и повергает в глубокую печаль!


Тю, дык опять же, посчитали маркетологи проценты продаж 4Х4 и "недоприводы". Увидев сумашедшую разницу, сделали акцент на "домохозяек и кастрюльный цвет" :D Разве субару не это сейцас переживает? Да и Мицики я слышал приостановили собирать "десятки".
Некоторые информационные агентства распространили информацию о том, что компания Mitsubishi решила прекратить сборку своего знаменитого Lancer EVO в 2009 году.


Дело в том, что японская компания решила приостановить сборку Lancer EVO предназначенных исключительно для американского рынка. Да и то во многом из-за того, что Mitsubishi летом должна будет показать Lancer EVO 2010 модельного года, которая получит небольшие изменения и дизайне (до этого момента дилерам в США нужно будет распродать имеющиеся у них на складах 887 машин).


Где гарантия, что "Тойобару", которые уже сейчас кричат о моноприводе, как более продаваемом варрианте, не свернут нах в целях экономии АВД. Опять же тенденция к экономии и загрязнении окружающей среды. Да и с ралли ушли. И будут наши предки, рассматривать СТИ и ЭВО, как ты Дельту, возле рынка, или на выставке "рарететов".
А Ауди, это немного другая, ценовая категория. И наверное себистоимость AWD & FWD, большой разницы не имеют. Вернее перекрываются платёжеспособностю покупателя. Тоесть чел покупающий авто от 100000, не будет экономить на "безопасности" и переплатит 3000-5000, за AWD. Таже тендеция наблюдается и в Ипонских ВИП-классах - Аккура, Инфинити, Лексус...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение ARMEN » Вс фев 22, 2009 09:59

Dragon писал(а):
ARMEN писал(а):
Dragon писал(а):
vik писал(а):
Dimas писал(а):
Dimas писал(а):Сделали импрезу похожую на Мазду 3, так сейчас новая намного ярче будет выглядеть.

Да нет, новую 3ку уже и на выставке представили, а оф фотки новой МПС уже в журналах 3х видел.


Ухты, согласен "покимоша" курит... :crazy:

Гы:
4х4 есть?
В автоспорте участвует?
Нет?
Ах, мордашка симпотная?
Фтопку!
:crazy:


Откуда такие выводы ? Только из любви к Субару ? Ты за рулём МПС хоть раз сидел ? А я сидел и ездил и скажу довольно неплохо едет.
А 3-ку купил бы даже чисто за внешний вид - отличный дизайн !
А то что в автоспорте не участвует - :lol: :lol: Отлично что FHI не участвует - хватит позориццо :evil:

Мазда МПС - сезонный автомобильчик!
Дождичек, снежочек - и все его силы и дизаин твоему котику под хвостик!
Пробуксовка и пьяное вихляние на недоприводе - фтопку!
Я про это.
Ауди тоже типа не совсем в теме ралли и Ко [в настоящее время] - а спортивно-внедорожные корни на уровне!


На автомобиле ездить умеешь ? Не водить а ездить ! Не пиши такого - смешно :D
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Dragon » Вс фев 22, 2009 10:15

Вик, говорю о текущей ситуации!
Лянча, Тойота, Пежо, частично Мазда/Форд фактически перестали делать серьёзные спортивные машинки - Ауди, Субару, Мицубиси ещё сохраняют спотивно-технические традиции!
Оттого первым - низачёт, вторым - так держать!
Пы сы. За цены на Ауди согласен на все 100...
---
Армен, спор неравный, согласен, но зимне-осенние тесты Мазды МПС (видео и статьи) - не впечатлили!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение ARMEN » Вс фев 22, 2009 18:00

Dragon писал(а):Вик, говорю о текущей ситуации!
Лянча, Тойота, Пежо, частично Мазда/Форд фактически перестали делать серьёзные спортивные машинки - Ауди, Субару, Мицубиси ещё сохраняют спотивно-технические традиции!
Оттого первым - низачёт, вторым - так держать!
Пы сы. За цены на Ауди согласен на все 100...
---
Армен, спор неравный, согласен, но зимне-осенние тесты Мазды МПС (видео и статьи) - не впечатлили!


Надо просто уметь использовать возможности автомобиля ! Я на своём как ты говоришь "недоприводе" Nissan Primera GT, забирался на обледенелые ялтинские горки под 45 град, когда даже 4х4 все стояли.
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Dragon » Вс фев 22, 2009 18:43

Dragon писал(а): [quote="ARMEN'']
Армен, спор неравный, согласен, но зимне-осенние тесты Мазды МПС (видео и статьи) - не впечатлили![/quote]
Надо просто уметь использовать возможности автомобиля ! Я на своём как ты говоришь "недоприводе" Nissan Primera GT, забирался на обледенелые ялтинские горки под 45 град, когда даже 4х4 все стояли. [/quote]

Не спорю, что профи много чего может выжать из самой обычной техники - но ведь машинка с 4х4 и др. примочками может выдать ещё больше при прочих равных условиях, согласись!
За что и ценятся хоть профи, хоть любителями
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение exmonster » Вт фев 24, 2009 08:36

Пока Вы тут ругаетесь непонятно о чем :)))
Prodrive подписала, 2-х кратного чемпиона мира по ралли, Маркуса Гронхольма на этап чемпионата мира в Португалии (2-5 апреля 2009 года). Финн поедет на Subaru Impreza S14 (WRC хэтчбек).
Намечается дуэль - П. Солберг ( по слухам на этом ралли поедет уже на С4, а не на Ксаре ) или М. Гронхольм на неедущей субаре - кто кого?
  • 0

Аватара пользователя
exmonster
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 22:40
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Вт фев 24, 2009 21:12

Ну и слава богу!
Интересно, чё выйдет сейчас?
Интересно, чё будет дальше?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Vazza » Вт мар 03, 2009 15:11

http://www.club-subaru.com/news-25.html новости о новом регламенте..
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Пред.

Вернуться в Профессиональный автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25