Модератор: Dr.House
pyh писал(а):ИМХО полный привод на 1,5 да ещё и если АТ, я думаю проще будет на самокате или роликах)
pyh писал(а):лучше лансер 2,0 или шкода 1,8т с недоприводом чем бубара 1,5 с полным, но если преследуешь авто именно с полным приводом то вопросов нету, альтернативы нету такому седанчику
pyh писал(а):при желании и таврия "немашину" объедет
имхо слабовата она, да ещё и на полном приводе, некоторые машинки с 2,0 толком два колеса крутить не могут, а тут 1,5, да и на 4 )
лучше лансер 2,0 или шкода 1,8т с недоприводом чем бубара 1,5 с полным, но если преследуешь авто именно с полным приводом то вопросов нету, альтернативы нету такому седанчику
pyh писал(а):2 Beket
значит если что-то говорит человек у которого "Сообщения: 1605 "(c)
значит он крут?
я везде писал ИМХО, если кому-то не известно, что это значит тогда уж сорри
ИМХО машины я сравниваю по классу и по ценовому диапазону, поэтому и прописал сюда шкоду с 1,8т в спорт пакете так как цена на неё 18100=119460гр, лансер 2,0 с ценой 23150=116907гр и суба1,5 с ценой 115300
я не спорю суба это 100% лучший автомобиль) поэтому я здесь и по этому я буду ездить на субе) но пока у меня лансер 2,0 так как из вариантов была альтернатива импреза 1,5, решил пока поездию и потом возьму рекса )
а для сравнения предлагаю посадить в субу 1,5, 4 человек (друзей с кучей пива)или(родню с парой колясок) и посмотреть как на это отреагирует авто:) я не спорю и на 1,3 можно достаточно весело передвигаться по загруженному потоку сидя одному в машине )как уже было доказано что рулит прокладка между рулём и сидением)
могу поспорить что ланс 2,0 и шкода 1,8т уедут по прямой от субы 1,5
да я знаю что по прямой ездить не так уже и сложно, но в тоже время приятно уйти с светофора первым) я не говорю что это круто, круто это ралли или чайку например проехать)
Kat писал(а):pyh писал(а):2 Beket
значит если что-то говорит человек у которого "Сообщения: 1605 "(c)
значит он крут?
я везде писал ИМХО, если кому-то не известно, что это значит тогда уж сорри
ИМХО машины я сравниваю по классу и по ценовому диапазону, поэтому и прописал сюда шкоду с 1,8т в спорт пакете так как цена на неё 18100=119460гр, лансер 2,0 с ценой 23150=116907гр и суба1,5 с ценой 115300
я не спорю суба это 100% лучший автомобиль) поэтому я здесь и по этому я буду ездить на субе) но пока у меня лансер 2,0 так как из вариантов была альтернатива импреза 1,5, решил пока поездию и потом возьму рекса )
а для сравнения предлагаю посадить в субу 1,5, 4 человек (друзей с кучей пива)или(родню с парой колясок) и посмотреть как на это отреагирует авто:) я не спорю и на 1,3 можно достаточно весело передвигаться по загруженному потоку сидя одному в машине )как уже было доказано что рулит прокладка между рулём и сидением)
могу поспорить что ланс 2,0 и шкода 1,8т уедут по прямой от субы 1,5
да я знаю что по прямой ездить не так уже и сложно, но в тоже время приятно уйти с светофора первым) я не говорю что это круто, круто это ралли или чайку например проехать)
Немного обидно, что меня оценивают по колличеству сообщений. Как бы нехорошо, не зная человека начинать общение с ним с таких слов. Меня вообще то знают многие, с другой стороны. Постараюсь представиться. Я занимаюсь автоспортом уже семь лет. Мастер спорта. Чемпион Украины прошлого года по Ралли Спринту в классе У9. Так же в 2004 году участник шоссейно кольцевых мото гонок. На Киевском этапе занял первое место. Но череда падений привела только к четвертому месту по итогам сезона. Еще я являюсь тестером авто и мототехники для Украинских журналов. В следующем номере Мотодрайва можно будет прочитать мою статью. Так же ранее тестировал для журналов авторезину. На Субару уже катаюсь очень давно. Скажем так, тогда еще ГТ хи только только ввозить начали. Катал весь модельный ряд Субару, раз мы привязываемся к этой марке. На этапы Чемпионата использую Субару ТС как прописочную, и перегонную между этапами и городами. В Ялту прошлого года например ездили на ней апятером, и с полным багажником палаток, водки, и закуски. То есть намного превысили заводской лимит по загрузке. Никакого дискомфорта на трассе и даже при подъеме на Ай Петри я не испытывал. На Ай Петри обгоняли местных, чем очень их злили. В ралли Чемпионов прошлого года использовал для прописки свою СТИ, так как на ТС ездила жена, и не скажу, что прямо таки намного лучше было ехать. Штурману так только хуже, так как от тряски, он плохо стенограмму записывал. И еще раз повторюсь, что немного обидно, что человека оценивают по колличеству сообщений. На сайте 2108 у меня их в районе 30.000, и на мой взгляд это ни о чем не говорит. Я не утверждаю, что мое мнение правильное, но честно скажу, что Октавия и рядом не встанет с ТС. Разве что в светофорных гонках, которые нормальным людям и не к чему.
Думаю, здесь показательно мнение Валеры КАТа - владельца подобной машины и по совместительству еще нескольких гражданских и боевых турбоболидов
Я не утверждаю, что мое мнение правильное, но честно скажу, что Октавия и рядом не встанет с ТС
Валера, да о чем вообще говорить. Понятно, что проще всего написать "по сравнению со СТИ - отстой"
pyh писал(а):100%Валера, да о чем вообще говорить. Понятно, что проще всего написать "по сравнению со СТИ - отстой"
но есть 1 момент) сти стоит 45 900
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6