Потенциал ВРХ 06

Модератор: Dr.House

Сообщение ATOMIC » Вт май 01, 2007 23:13

и тут спорят ))))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение ATOMIC » Вт май 01, 2007 23:13

и тут спорят ))))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение ПуХ » Ср май 02, 2007 01:04

спорьте спорьте..я фсираффно вас всех взЪипу на гт:)))

на кольце :oops:
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение Kat » Ср май 02, 2007 01:31

Прочитал вас всех с вашими расчетами. Улыбнуло. Теоретики - кросафчеги. Особенно четырехсотсильный Билык. Ну кросафчег, сказать больше нечего. :D
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Ср май 02, 2007 11:34

Kat писал(а):Прочитал вас всех с вашими расчетами. Улыбнуло. Теоретики - кросафчеги. Особенно четырехсотсильный Билык. Ну кросафчег, сказать больше нечего. :D

Завидно? ;)
Одним интересно с выпучеными от перепуга глазами баранку крутить, другим машины настраивать ;)
Но обзывать меня теоретиком - это слишком ;), особенно после того как она после моей настройки машина 12,4 поехала. Горбань, с которым я в прошлом году гонялся на 402, на своей Эво 460лс Спортмобилевской 12,6 с трудом проехал. А если ты не видел как у меня машина едет, так не обзывай меня теоретиком, стыдно как то. Тебе это не интересно - не мешай другим. Лучше конечно деревья и крыши ловить в поворотах после твоих теоретических лекций. Нельзя так предвзято относится к увлечениям других людей.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Юра EVO » Ср май 02, 2007 11:46

:P Да врх твой преть хорошо!!
:oops: Но чисто мое маленькое мнение- всетаки явно весом береш да метанолом как оказалось. Никак не пойму че у большинства врх дохнут после 1,3 бара а твой ездит. настройка понятно - молодец. Я вот это с ютеком не катался бы настраивая его - мороки много. В топ спид - и готовая прошивка вроде как от одного из самых шарящих спецов. Ты ж мне сам говорил что после 350 коней врх поршня разваливаются. Как же твои держат, мож по ошибке СТИ на заводе поставили? :Yahoo!:
  • 0

Юра EVO
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 20:44
Репутация: 0

Сообщение ЛЁХА-WRX » Ср май 02, 2007 12:35

Александр Иванов писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
Юра EVO писал(а)::Гонялся с 911 турбо 996 (420лс) полный привод, автомат (на автомате 911 динамика лучше чем на ручке) - порш мне слил без задержек на старте и т.д.).
.

С турбо? Верится с трудом. каррера С с недоприводом за 4,6 сотню набирает


Саша, выебать на Субе Порша, здесь нет ничего удивительного. :P Это скорее всего закономерность, а не случайность как многие там говорят. :roll: Эти секунды, которые пишут производители (особенно немцы), пиздёж. :wink: А карера С на нодоприводе это вообще смех и грех. :crazy: Когда у меня был заезд с 911 турбо на ручке, причём 3 раза подряд, так там о его супер-пупер мега динамики что-то и слышно не было. Особенно на старте. :D
  • 0

Аватара пользователя
ЛЁХА-WRX
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 03:48
Откуда: КИЕВ
Репутация: 0

Сообщение Kat » Ср май 02, 2007 12:48

Bilyk WRX писал(а):
Kat писал(а):Прочитал вас всех с вашими расчетами. Улыбнуло. Теоретики - кросафчеги. Особенно четырехсотсильный Билык. Ну кросафчег, сказать больше нечего. :D

Завидно? ;)
Одним интересно с выпучеными от перепуга глазами баранку крутить, другим машины настраивать ;)
Но обзывать меня теоретиком - это слишком ;), особенно после того как она после моей настройки машина 12,4 поехала. Горбань, с которым я в прошлом году гонялся на 402, на своей Эво 460лс Спортмобилевской 12,6 с трудом проехал. А если ты не видел как у меня машина едет, так не обзывай меня теоретиком, стыдно как то. Тебе это не интересно - не мешай другим. Лучше конечно деревья и крыши ловить в поворотах после твоих теоретических лекций. Нельзя так предвзято относится к увлечениям других людей.


Ну кончно, на газ нажимать, это же особое умение нужно приобрести. А если подумать, что еще и передачи переключать нужно, так это вообще высший пилотаж. Но самое страшное, это когда 400 метров проедешь, то с такой огромной скорости машину еще и остановить нужно. :D Не обижайся, я смайлофф наставил. Ты вообще как то на меня дуешься, а ведь я давно уже забил на опускание драга. Просто так, шучу по дружески изредка. Кстати, вчера над Александровым прикалывался, по поводу того, что он на своем сайте рекламирует настройку драхстеров. Так он с честными пьяными глазами бил себя кулаком в грудь, и говорил, что случайно рекламка затесалась. :D Вобщем не держи зла на шутки товарищей. Настроили тебе машину, катайся по прямой, спасибо настройщикам говори, а мы продолжим серию тестов. Кстати, вчера четыре мотоцикла для журнала тестировал, на предмет их приспособленности к разному дорожному покрытию, так на Каве Эндуро половину поворота в заносе по грунту ехал, а вторую половину на заднице позади кавы. Хорошо, что эндуро, и кроме моих штанов и самолюбия ничего не пострадало. Разве что немного синяков и ссадин, но их и так достаточно.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Ср май 02, 2007 12:57

ЛЁХА-WRX писал(а):
Александр Иванов писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
Юра EVO писал(а)::Гонялся с 911 турбо 996 (420лс) полный привод, автомат (на автомате 911 динамика лучше чем на ручке) - порш мне слил без задержек на старте и т.д.).
.

С турбо? Верится с трудом. каррера С с недоприводом за 4,6 сотню набирает


Саша, выебать на Субе Порша, здесь нет ничего удивительного. :P Это скорее всего закономерность, а не случайность как многие там говорят. :roll: Эти секунды, которые пишут производители (особенно немцы), пиздёж. :wink: А карера С на нодоприводе это вообще смех и грех. :crazy: Когда у меня был заезд с 911 турбо на ручке, причём 3 раза подряд, так там о его супер-пупер мега динамики что-то и слышно не было. Особенно на старте. :D


О, Леха появился. Надеюсь ты поедешь в любительское ралли от КМАМКа? Ты вроде давно грозился.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение ЛЁХА-WRX » Ср май 02, 2007 12:59

Kat писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
Kat писал(а):Прочитал вас всех с вашими расчетами. Улыбнуло. Теоретики - кросафчеги. Особенно четырехсотсильный Билык. Ну кросафчег, сказать больше нечего. :D

Завидно? ;)
Одним интересно с выпучеными от перепуга глазами баранку крутить, другим машины настраивать ;)
Но обзывать меня теоретиком - это слишком ;), особенно после того как она после моей настройки машина 12,4 поехала. Горбань, с которым я в прошлом году гонялся на 402, на своей Эво 460лс Спортмобилевской 12,6 с трудом проехал. А если ты не видел как у меня машина едет, так не обзывай меня теоретиком, стыдно как то. Тебе это не интересно - не мешай другим. Лучше конечно деревья и крыши ловить в поворотах после твоих теоретических лекций. Нельзя так предвзято относится к увлечениям других людей.


Ну кончно, на газ нажимать, это же особое умение нужно приобрести. А если подумать, что еще и передачи переключать нужно, так это вообще высший пилотаж. Но самое страшное, это когда 400 метров проедешь, то с такой огромной скорости машину еще и остановить нужно. :D Не обижайся, я смайлофф наставил. Ты вообще как то на меня дуешься, а ведь я давно уже забил на опускание драга. Просто так, шучу по дружески изредка. Кстати, вчера над Александровым прикалывался, по поводу того, что он на своем сайте рекламирует настройку драхстеров. Так он с честными пьяными глазами бил себя кулаком в грудь, и говорил, что случайно рекламка затесалась. :D Вобщем не держи зла на шутки товарищей. Настроили тебе машину, катайся по прямой, спасибо настройщикам говори, а мы продолжим серию тестов. Кстати, вчера четыре мотоцикла для журнала тестировал, на предмет их приспособленности к разному дорожному покрытию, так на Каве Эндуро половину поворота в заносе по грунту ехал, а вторую половину на заднице позади кавы. Хорошо, что эндуро, и кроме моих штанов и самолюбия ничего не пострадало. Разве что немного синяков и ссадин, но их и так достаточно.


Валера все виды автоспорта хороши. Но заметь, драг почему-то собирает больше участников и зрителей во всём мире чем ралли.... :P Не прийми это в обиду, мне ралли тоже интересно П-О-С-М-О-Т-Р-Е-Т-Ь! :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
ЛЁХА-WRX
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 03:48
Откуда: КИЕВ
Репутация: 0

Сообщение Kat » Ср май 02, 2007 13:30

ЛЁХА-WRX писал(а):
Kat писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
Kat писал(а):Прочитал вас всех с вашими расчетами. Улыбнуло. Теоретики - кросафчеги. Особенно четырехсотсильный Билык. Ну кросафчег, сказать больше нечего. :D

Завидно? ;)
Одним интересно с выпучеными от перепуга глазами баранку крутить, другим машины настраивать ;)
Но обзывать меня теоретиком - это слишком ;), особенно после того как она после моей настройки машина 12,4 поехала. Горбань, с которым я в прошлом году гонялся на 402, на своей Эво 460лс Спортмобилевской 12,6 с трудом проехал. А если ты не видел как у меня машина едет, так не обзывай меня теоретиком, стыдно как то. Тебе это не интересно - не мешай другим. Лучше конечно деревья и крыши ловить в поворотах после твоих теоретических лекций. Нельзя так предвзято относится к увлечениям других людей.


Ну кончно, на газ нажимать, это же особое умение нужно приобрести. А если подумать, что еще и передачи переключать нужно, так это вообще высший пилотаж. Но самое страшное, это когда 400 метров проедешь, то с такой огромной скорости машину еще и остановить нужно. :D Не обижайся, я смайлофф наставил. Ты вообще как то на меня дуешься, а ведь я давно уже забил на опускание драга. Просто так, шучу по дружески изредка. Кстати, вчера над Александровым прикалывался, по поводу того, что он на своем сайте рекламирует настройку драхстеров. Так он с честными пьяными глазами бил себя кулаком в грудь, и говорил, что случайно рекламка затесалась. :D Вобщем не держи зла на шутки товарищей. Настроили тебе машину, катайся по прямой, спасибо настройщикам говори, а мы продолжим серию тестов. Кстати, вчера четыре мотоцикла для журнала тестировал, на предмет их приспособленности к разному дорожному покрытию, так на Каве Эндуро половину поворота в заносе по грунту ехал, а вторую половину на заднице позади кавы. Хорошо, что эндуро, и кроме моих штанов и самолюбия ничего не пострадало. Разве что немного синяков и ссадин, но их и так достаточно.


Валера все виды автоспорта хороши. Но заметь, драг почему-то собирает больше участников и зрителей во всём мире чем ралли.... :P Не прийми это в обиду, мне ралли тоже интересно П-О-С-М-О-Т-Р-Е-Т-Ь! :crazy:


Ну насчет участников все понятно. Ума много не надо по прямой ездить. Машины большинству собирают мастера, и гонщику остается тольгазовать, и рукой всем махать. :D Но насчет зрителей - это ты погорячился. Уточни какая аудитория зрителей у ВыРыСы, и сколько людей ездят на этапы чемпионата мира по ралли. Дже туры продают специальные. Да что там чемпионат мира, возьми хотя бы чемпионат украины. В Каменце и окресностях все гостиницы заняты были. Народу зрителей было столько, что в некоторых местах проехать сложно было. Если их всех на прямой 402 метра выстроить, то я даже не знаю во сколько рядов они бы стали. :D Я просто вспомнил, что ты как то долго говорил, что выехал бы в одном из любительских мероприятий, погоняццо с восьмероШниками. Вот и предложил ближайшее. Кстати, допы будут чемпионатовские. С той же ралли Столица.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Ср май 02, 2007 16:06

Kat писал(а):Настроили тебе машину, катайся по прямой, спасибо настройщикам говори, а мы продолжим серию тестов.

Валер! Еще раз: в мозги моей машины никто кроме меня не лазил, я ее сам настраиваю! Может потому так и реагирую, что по живому задевает, все делаю сам.

To Юра EVO
заливать прошивки - это конечно намного легче, но все они до единой хоть и агрессивнее заводских, но сделаны с приличным запасом по смеси и углам, там тоже можно поиграться (если знать как ;) )
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Kat » Ср май 02, 2007 16:24

Bilyk WRX писал(а):
Kat писал(а):Настроили тебе машину, катайся по прямой, спасибо настройщикам говори, а мы продолжим серию тестов.

Валер! Еще раз: в мозги моей машины никто кроме меня не лазил, я ее сам настраиваю! Может потому так и реагирую, что по живому задевает, все делаю сам.

To Юра EVO
заливать прошивки - это конечно намного легче, но все они до единой хоть и агрессивнее заводских, но сделаны с приличным запасом по смеси и углам, там тоже можно поиграться (если знать как ;) )


О, даже так. Тогда моя извиняться. Мне сказали, что сан сей из донбаССа тебя отстраивал. :roll:
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Ср май 02, 2007 17:05

Kat писал(а):О, даже так. Тогда моя извиняться. Мне сказали, что сан сей из донбаССа тебя отстраивал. :roll:

Принято, сан сей иногда консультирует и железяки, которые я прошу возит ;)
А смесь, углы, наддув и т.д. настраиваю сам, мне это интересно. А смесь 12,5 при 30ти градусных углах и 1,4 бара - это вдвойне интересно :)
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение ivan STI » Ср май 02, 2007 18:18

Вот почитал про смерть врыксов на 1.3 и вспоминаю своего товарища на врыксе. 1.57 надувает на трассе постоянно,в городе 1.4. И так уже порядка 30000км ездит,всё в идеале полёт нормальный у чела :roll: ясен там турба от спека(непомню какая) впуск, выпуск полный,мозги. держит блок давление нормально!
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36