Модератор: Dr.House
Kat писал(а):Прочитал вас всех с вашими расчетами. Улыбнуло. Теоретики - кросафчеги. Особенно четырехсотсильный Билык. Ну кросафчег, сказать больше нечего.
Александр Иванов писал(а):Bilyk WRX писал(а):Юра EVO писал(а)::Гонялся с 911 турбо 996 (420лс) полный привод, автомат (на автомате 911 динамика лучше чем на ручке) - порш мне слил без задержек на старте и т.д.).
.
С турбо? Верится с трудом. каррера С с недоприводом за 4,6 сотню набирает
Bilyk WRX писал(а):Kat писал(а):Прочитал вас всех с вашими расчетами. Улыбнуло. Теоретики - кросафчеги. Особенно четырехсотсильный Билык. Ну кросафчег, сказать больше нечего.
Завидно?
Одним интересно с выпучеными от перепуга глазами баранку крутить, другим машины настраивать
Но обзывать меня теоретиком - это слишком, особенно после того как она после моей настройки машина 12,4 поехала. Горбань, с которым я в прошлом году гонялся на 402, на своей Эво 460лс Спортмобилевской 12,6 с трудом проехал. А если ты не видел как у меня машина едет, так не обзывай меня теоретиком, стыдно как то. Тебе это не интересно - не мешай другим. Лучше конечно деревья и крыши ловить в поворотах после твоих теоретических лекций. Нельзя так предвзято относится к увлечениям других людей.
ЛЁХА-WRX писал(а):Александр Иванов писал(а):Bilyk WRX писал(а):Юра EVO писал(а)::Гонялся с 911 турбо 996 (420лс) полный привод, автомат (на автомате 911 динамика лучше чем на ручке) - порш мне слил без задержек на старте и т.д.).
.
С турбо? Верится с трудом. каррера С с недоприводом за 4,6 сотню набирает
Саша, выебать на Субе Порша, здесь нет ничего удивительного.Это скорее всего закономерность, а не случайность как многие там говорят.
Эти секунды, которые пишут производители (особенно немцы), пиздёж.
А карера С на нодоприводе это вообще смех и грех.
Когда у меня был заезд с 911 турбо на ручке, причём 3 раза подряд, так там о его супер-пупер мега динамики что-то и слышно не было. Особенно на старте.
Kat писал(а):Bilyk WRX писал(а):Kat писал(а):Прочитал вас всех с вашими расчетами. Улыбнуло. Теоретики - кросафчеги. Особенно четырехсотсильный Билык. Ну кросафчег, сказать больше нечего.
Завидно?
Одним интересно с выпучеными от перепуга глазами баранку крутить, другим машины настраивать
Но обзывать меня теоретиком - это слишком, особенно после того как она после моей настройки машина 12,4 поехала. Горбань, с которым я в прошлом году гонялся на 402, на своей Эво 460лс Спортмобилевской 12,6 с трудом проехал. А если ты не видел как у меня машина едет, так не обзывай меня теоретиком, стыдно как то. Тебе это не интересно - не мешай другим. Лучше конечно деревья и крыши ловить в поворотах после твоих теоретических лекций. Нельзя так предвзято относится к увлечениям других людей.
Ну кончно, на газ нажимать, это же особое умение нужно приобрести. А если подумать, что еще и передачи переключать нужно, так это вообще высший пилотаж. Но самое страшное, это когда 400 метров проедешь, то с такой огромной скорости машину еще и остановить нужно.Не обижайся, я смайлофф наставил. Ты вообще как то на меня дуешься, а ведь я давно уже забил на опускание драга. Просто так, шучу по дружески изредка. Кстати, вчера над Александровым прикалывался, по поводу того, что он на своем сайте рекламирует настройку драхстеров. Так он с честными пьяными глазами бил себя кулаком в грудь, и говорил, что случайно рекламка затесалась.
Вобщем не держи зла на шутки товарищей. Настроили тебе машину, катайся по прямой, спасибо настройщикам говори, а мы продолжим серию тестов. Кстати, вчера четыре мотоцикла для журнала тестировал, на предмет их приспособленности к разному дорожному покрытию, так на Каве Эндуро половину поворота в заносе по грунту ехал, а вторую половину на заднице позади кавы. Хорошо, что эндуро, и кроме моих штанов и самолюбия ничего не пострадало. Разве что немного синяков и ссадин, но их и так достаточно.
ЛЁХА-WRX писал(а):Kat писал(а):Bilyk WRX писал(а):Kat писал(а):Прочитал вас всех с вашими расчетами. Улыбнуло. Теоретики - кросафчеги. Особенно четырехсотсильный Билык. Ну кросафчег, сказать больше нечего.
Завидно?
Одним интересно с выпучеными от перепуга глазами баранку крутить, другим машины настраивать
Но обзывать меня теоретиком - это слишком, особенно после того как она после моей настройки машина 12,4 поехала. Горбань, с которым я в прошлом году гонялся на 402, на своей Эво 460лс Спортмобилевской 12,6 с трудом проехал. А если ты не видел как у меня машина едет, так не обзывай меня теоретиком, стыдно как то. Тебе это не интересно - не мешай другим. Лучше конечно деревья и крыши ловить в поворотах после твоих теоретических лекций. Нельзя так предвзято относится к увлечениям других людей.
Ну кончно, на газ нажимать, это же особое умение нужно приобрести. А если подумать, что еще и передачи переключать нужно, так это вообще высший пилотаж. Но самое страшное, это когда 400 метров проедешь, то с такой огромной скорости машину еще и остановить нужно.Не обижайся, я смайлофф наставил. Ты вообще как то на меня дуешься, а ведь я давно уже забил на опускание драга. Просто так, шучу по дружески изредка. Кстати, вчера над Александровым прикалывался, по поводу того, что он на своем сайте рекламирует настройку драхстеров. Так он с честными пьяными глазами бил себя кулаком в грудь, и говорил, что случайно рекламка затесалась.
Вобщем не держи зла на шутки товарищей. Настроили тебе машину, катайся по прямой, спасибо настройщикам говори, а мы продолжим серию тестов. Кстати, вчера четыре мотоцикла для журнала тестировал, на предмет их приспособленности к разному дорожному покрытию, так на Каве Эндуро половину поворота в заносе по грунту ехал, а вторую половину на заднице позади кавы. Хорошо, что эндуро, и кроме моих штанов и самолюбия ничего не пострадало. Разве что немного синяков и ссадин, но их и так достаточно.
Валера все виды автоспорта хороши. Но заметь, драг почему-то собирает больше участников и зрителей во всём мире чем ралли....Не прийми это в обиду, мне ралли тоже интересно П-О-С-М-О-Т-Р-Е-Т-Ь!
Kat писал(а):Настроили тебе машину, катайся по прямой, спасибо настройщикам говори, а мы продолжим серию тестов.
Bilyk WRX писал(а):Kat писал(а):Настроили тебе машину, катайся по прямой, спасибо настройщикам говори, а мы продолжим серию тестов.
Валер! Еще раз: в мозги моей машины никто кроме меня не лазил, я ее сам настраиваю! Может потому так и реагирую, что по живому задевает, все делаю сам.
To Юра EVO
заливать прошивки - это конечно намного легче, но все они до единой хоть и агрессивнее заводских, но сделаны с приличным запасом по смеси и углам, там тоже можно поиграться (если знать как)
Kat писал(а):О, даже так. Тогда моя извиняться. Мне сказали, что сан сей из донбаССа тебя отстраивал.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37