
Вот это я за баночкой пива прочитал всю эту тему.... и чет не пойму оказывается люди дуют 1,5 бара в 2,5 литровые двигатели от ВРХ и все ок только передачи ломаются.

Чет это больше на фантастику похоже.

На ВРХ гдето около 1,5 бара провернутся вкладыши и все этим кончится. ВРХ да и СТИ 2,5 двигло никакое разве что обьем 2,5. Я на своем до 1,3 бар ездил все ок 40 тысяч км наезди EJ20. На 1,5 машина ездить не будет здохнет при первом же разгоне в районе 3-4 передачи . Может кому и повезло давонуть полтора и все обошлось но єто не на долго. На врх блок опен дэк гильзы где поршня бегают без дополнительных перемычек со внешней частью блока они динамику на 1,5бара никак не выдержат. Я уже молчу за шатуны и поршня. На СТИ блок семи клоузд на 1,5 бара ок, и шатуны Ок, но незадачка поршня фуфельные с завода, так что 1,5 всеравно дохрена будет. Я бы если брал сти то только EJ207 та полторашку хорошо держит.
двигло 2,5- если хороший спец поработает над продуваемостью то на 1 баре до 360 коней должно выйти, а на 1,5 там за 400 будет. Ха Ха какой же стоковый ВРХ это выдержит
