Потенциал ВРХ 06

Модератор: Dr.House

Сообщение bigego » Вт мар 27, 2007 16:50

wrx2.5 писал(а):Кстати, вот на собственном опыте, 3-я передача на 06 шире(шестерня), чем на предыдущих. И блок какой-то шире (какая-то хрень, но факт).

Есть смысл ставить только PPG 1-4 передачи за 4500 баксов. :wink:

мы уже определились что ничего она не шире.А 3я передача имеет точно такойже каталожный номер как и на предыдущих ВРХиксах.
  • 0

bigego
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение wrx2.5 » Чт мар 29, 2007 09:09

bigego писал(а):
wrx2.5 писал(а):Кстати, вот на собственном опыте, 3-я передача на 06 шире(шестерня), чем на предыдущих. И блок какой-то шире (какая-то хрень, но факт).

Есть смысл ставить только PPG 1-4 передачи за 4500 баксов. :wink:

мы уже определились что ничего она не шире.А 3я передача имеет точно такойже каталожный номер как и на предыдущих ВРХиксах.


Уже да... мне какую-то странную шестеренку подсунули! :o
  • 0

Аватара пользователя
wrx2.5
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 19:44
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Юра EVO » Пн апр 30, 2007 16:14

:o Вот это я за баночкой пива прочитал всю эту тему.... и чет не пойму оказывается люди дуют 1,5 бара в 2,5 литровые двигатели от ВРХ и все ок только передачи ломаются. :lol: Чет это больше на фантастику похоже. :lol: На ВРХ гдето около 1,5 бара провернутся вкладыши и все этим кончится. ВРХ да и СТИ 2,5 двигло никакое разве что обьем 2,5. Я на своем до 1,3 бар ездил все ок 40 тысяч км наезди EJ20. На 1,5 машина ездить не будет здохнет при первом же разгоне в районе 3-4 передачи . Может кому и повезло давонуть полтора и все обошлось но єто не на долго. На врх блок опен дэк гильзы где поршня бегают без дополнительных перемычек со внешней частью блока они динамику на 1,5бара никак не выдержат. Я уже молчу за шатуны и поршня. На СТИ блок семи клоузд на 1,5 бара ок, и шатуны Ок, но незадачка поршня фуфельные с завода, так что 1,5 всеравно дохрена будет. Я бы если брал сти то только EJ207 та полторашку хорошо держит. :Yahoo!:
двигло 2,5- если хороший спец поработает над продуваемостью то на 1 баре до 360 коней должно выйти, а на 1,5 там за 400 будет. Ха Ха какой же стоковый ВРХ это выдержит :cry:
  • 0

Юра EVO
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 20:44
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пн апр 30, 2007 18:49

Юра EVO писал(а)::oдвигло 2,5- если хороший спец поработает над продуваемостью то на 1 баре до 360 коней должно выйти, а на 1,5 там за 400 будет. Ха Ха какой же стоковый ВРХ это выдержит :cry:

рассказываю, я в субботу на 1,4 бара проехал квотер 12,4, на выходе 182кмч, если шаришь, прикинь сколько это лошадей ;) (подскажу - минимум 380-390). Двигатель EJ205 - нетронутый базовый, турба сти, форсунки сти - фантастика?
Гонялся с 911 турбо 996 (420лс) полный привод, автомат (на автомате 911 динамика лучше чем на ручке) - порш мне слил без задержек на старте и т.д.).
Вопрос держит или нет двиг 1,5 бара - это чаще вопрос настройки и бензина, а не железа.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Александр Иванов » Пн апр 30, 2007 19:15

Bilyk WRX писал(а):
Юра EVO писал(а)::Гонялся с 911 турбо 996 (420лс) полный привод, автомат (на автомате 911 динамика лучше чем на ручке) - порш мне слил без задержек на старте и т.д.).
.

С турбо? Верится с трудом. каррера С с недоприводом за 4,6 сотню набирает
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пн апр 30, 2007 19:30

Александр Иванов писал(а):
Bilyk WRX писал(а):Гонялся с 911 турбо 996 (420лс) полный привод, автомат (на автомате 911 динамика лучше чем на ручке) - порш мне слил без задержек на старте и т.д.).
.

С турбо? Верится с трудом. каррера С с недоприводом за 4,6 сотню набирает

Нужно было приехать и увидеть ;)
А Карера С у нас из 13 сек выехать не может ;) (см. результаты драг битвы прошлого года.
У меня разгон до сотни в районе 4сек у Порша тут даже шансов не было, со старта я уехал очень не слабо, догонял он оооочень медленно (хотя догонял, включив 4ю передачу, наблюдал за его приближением в правое зеркало заднего вида), на финише было корпус или два в мою пользу.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Bilyk WRX » Пн апр 30, 2007 19:55

Изображение
Изображение
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Александр Иванов » Пн апр 30, 2007 20:05

Bilyk WRX писал(а):У меня разгон до сотни в районе 4сек .

а что делал по машине?
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пн апр 30, 2007 20:33

Александр Иванов писал(а):
Bilyk WRX писал(а):У меня разгон до сотни в районе 4сек .

а что делал по машине?

http://www.300plus.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=236
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Александр Иванов » Пн апр 30, 2007 22:19

Bilyk WRX писал(а):
Александр Иванов писал(а):
Bilyk WRX писал(а):У меня разгон до сотни в районе 4сек .

а что делал по машине?

http://www.300plus.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=236

ничо так... внушает 8)
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Юра EVO » Вт май 01, 2007 10:54

:lol: Серега твоя 34 турба на гора выдаст при 18 psi 460cfm работая вне пика эфективности, что даст тебе 320 реальных коней с натягом. 1,5 бара она не удержит до 7 тысяч об/мин где где у тебя будет продуваемость около 525 cfm или около 360 л.с. Не дунет она на 380 или 390 коней. Я думаю что проехал ты 400м за 12,4с потому что выбросил весь лишний вес с машины типа запасок, корзинок и бак пустой. Не может твоя турба физически выдавить больше поней чем на 460 сfm.
Да спор то не про єто а про то что не будет врхсовый и сти двигатель 2,5 ходить на 1,5 бара. твой двиг выдержал 1,4 бара целых 12,4 с это не показатель. выедь на трек да дай ему хоть минут 15 и здохнет он. Так у тебя 2л а блок в нем покрепче 2,5 будет.

Короче кто хочет дуйте хоть 2бара(сам такой был) но ходить мотор не будет, сервис вас ждет :P

ради прикола калькулятор http://www.rbracing-rsr.com/turbotech.html
и cfm http://forums.nasioc.com/forums/archive ... 78517.html
  • 0

Юра EVO
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 20:44
Репутация: 0

Сообщение wrx2.5 » Вт май 01, 2007 15:59

Юра EVO писал(а): Вот это я за баночкой пива прочитал всю эту тему.... и чет не пойму оказывается люди дуют 1,5 бара в 2,5 литровые двигатели от ВРХ и все ок только передачи ломаются. Чет это больше на фантастику похоже. На ВРХ гдето около 1,5 бара провернутся вкладыши и все этим кончится. ВРХ да и СТИ 2,5 двигло никакое разве что обьем 2,5. Я на своем до 1,3 бар ездил все ок 40 тысяч км наезди EJ20. На 1,5 машина ездить не будет здохнет при первом же разгоне в районе 3-4 передачи . Может кому и повезло давонуть полтора и все обошлось но єто не на долго. На врх блок опен дэк гильзы где поршня бегают без дополнительных перемычек со внешней частью блока они динамику на 1,5бара никак не выдержат. Я уже молчу за шатуны и поршня. На СТИ блок семи клоузд на 1,5 бара ок, и шатуны Ок, но незадачка поршня фуфельные с завода, так что 1,5 всеравно дохрена будет. Я бы если брал сти то только EJ207 та полторашку хорошо держит.
двигло 2,5- если хороший спец поработает над продуваемостью то на 1 баре до 360 коней должно выйти, а на 1,5 там за 400 будет. Ха Ха какой же стоковый ВРХ это выдержит


:lol: Серега твоя 34 турба на гора выдаст при 18 psi 460cfm работая вне пика эфективности, что даст тебе 320 реальных коней с натягом. 1,5 бара она не удержит до 7 тысяч об/мин где где у тебя будет продуваемость около 525 cfm или около 360 л.с. Не дунет она на 380 или 390 коней. Я думаю что проехал ты 400м за 12,4с потому что выбросил весь лишний вес с машины типа запасок, корзинок и бак пустой. Не может твоя турба физически выдавить больше поней чем на 460 сfm.
Да спор то не про єто а про то что не будет врхсовый и сти двигатель 2,5 ходить на 1,5 бара. твой двиг выдержал 1,4 бара целых 12,4 с это не показатель. выедь на трек да дай ему хоть минут 15 и здохнет он. Так у тебя 2л а блок в нем покрепче 2,5 будет.

Короче кто хочет дуйте хоть 2бара(сам такой был) но ходить мотор не будет, сервис вас ждет :P

ради прикола калькулятор http://www.rbracing-rsr.com/turbotech.html
и cfm http://forums.nasioc.com/forums/archive ... 78517.html



Во какой умный! :shock: :o Даже знаешь сайт nasioc.com! А ничего, что 2.5 блок на ВРХ и СТИ 06г. одинаковый (с поршнями, шатунами, коленом) и он ПОЛУЗАКРЫТЫЙ аля "семиклоузд" и для него наддув 1.5 - семечки? Ничего, что есть вообще-то разные модели турбин?? На ВФ-35 я сейчас ежжю на 1.5бара постоянно и что с того?? Типа без разницы я бы ездил на 1.2бара например с ГТ35Р... типа ну и х.й! Только физическое давление при этом с 35-кой будет в 2 раза больше на поршневую и блок. Ты даже нашел про cfm, тебе ни о чем не говорит? + то, что на nasioc.com написано, что ВФ-34 дует 460cfm при 18psi = 1.22бара, а она легко дует 1.65бара на 2.0 моторе? Ничего, что у Сережи на ВРХ стоит кит впрыска метанола, который способствует охлаждению воздуха при поступлении во впускной коллектор, сильнее, чем от любого фронтального интеркулера и повышает октановое число 98-го бенза до 108 единиц? (Догадываешься на какой смеси можно ехать и с какими углами зажигания БЕЗ детонации?). У него как раз под 400сил/махов.

Главная ПАМЯТКА тюнинга турбомоторов: ДВИЖОК УБИВАЕТ ДЕТОНАЦИЯ, А НЕ НАДДУВ. :wink: учись!
  • 0

Аватара пользователя
wrx2.5
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 19:44
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Юра EVO » Вт май 01, 2007 18:16

wrx2.5 писал(а):
Юра EVO писал(а): Вот это я за баночкой пива прочитал всю эту тему.... и чет не пойму оказывается люди дуют 1,5 бара в 2,5 литровые двигатели от ВРХ и все ок только передачи ломаются. Чет это больше на фантастику похоже. На ВРХ гдето около 1,5 бара провернутся вкладыши и все этим кончится. ВРХ да и СТИ 2,5 двигло никакое разве что обьем 2,5. Я на своем до 1,3 бар ездил все ок 40 тысяч км наезди EJ20. На 1,5 машина ездить не будет здохнет при первом же разгоне в районе 3-4 передачи . Может кому и повезло давонуть полтора и все обошлось но єто не на долго. На врх блок опен дэк гильзы где поршня бегают без дополнительных перемычек со внешней частью блока они динамику на 1,5бара никак не выдержат. Я уже молчу за шатуны и поршня. На СТИ блок семи клоузд на 1,5 бара ок, и шатуны Ок, но незадачка поршня фуфельные с завода, так что 1,5 всеравно дохрена будет. Я бы если брал сти то только EJ207 та полторашку хорошо держит.
двигло 2,5- если хороший спец поработает над продуваемостью то на 1 баре до 360 коней должно выйти, а на 1,5 там за 400 будет. Ха Ха какой же стоковый ВРХ это выдержит


:lol: Серега твоя 34 турба на гора выдаст при 18 psi 460cfm работая вне пика эфективности, что даст тебе 320 реальных коней с натягом. 1,5 бара она не удержит до 7 тысяч об/мин где где у тебя будет продуваемость около 525 cfm или около 360 л.с. Не дунет она на 380 или 390 коней. Я думаю что проехал ты 400м за 12,4с потому что выбросил весь лишний вес с машины типа запасок, корзинок и бак пустой. Не может твоя турба физически выдавить больше поней чем на 460 сfm.
Да спор то не про єто а про то что не будет врхсовый и сти двигатель 2,5 ходить на 1,5 бара. твой двиг выдержал 1,4 бара целых 12,4 с это не показатель. выедь на трек да дай ему хоть минут 15 и здохнет он. Так у тебя 2л а блок в нем покрепче 2,5 будет.

Короче кто хочет дуйте хоть 2бара(сам такой был) но ходить мотор не будет, сервис вас ждет :P

ради прикола калькулятор http://www.rbracing-rsr.com/turbotech.html
и cfm http://forums.nasioc.com/forums/archive ... 78517.html



Во какой умный! :shock: :o Даже знаешь сайт nasioc.com! А ничего, что 2.5 блок на ВРХ и СТИ 06г. одинаковый (с поршнями, шатунами, коленом) и он ПОЛУЗАКРЫТЫЙ аля "семиклоузд" и для него наддув 1.5 - семечки? Ничего, что есть вообще-то разные модели турбин?? На ВФ-35 я сейчас ежжю на 1.5бара постоянно и что с того?? Типа без разницы я бы ездил на 1.2бара например с ГТ35Р... типа ну и х.й! Только физическое давление при этом с 35-кой будет в 2 раза больше на поршневую и блок. Ты даже нашел про cfm, тебе ни о чем не говорит? + то, что на nasioc.com написано, что ВФ-34 дует 460cfm при 18psi = 1.22бара, а она легко дует 1.65бара на 2.0 моторе? Ничего, что у Сережи на ВРХ стоит кит впрыска метанола, который способствует охлаждению воздуха при поступлении во впускной коллектор, сильнее, чем от любого фронтального интеркулера и повышает октановое число 98-го бенза до 108 единиц? (Догадываешься на какой смеси можно ехать и с какими углами зажигания БЕЗ детонации?). У него как раз под 400сил/махов.

Главная ПАМЯТКА тюнинга турбомоторов: ДВИЖОК УБИВАЕТ ДЕТОНАЦИЯ, А НЕ НАДДУВ. :wink: учись!
+

Ладно его машина есть его машина 400 коней так 400
:Yahoo!: Та вам бы лиш понты прогнать, мол я лох а ты умный когда я свой ВРХ тюнил твоего и в пргнозах небыло :P .
Не ездит он на 1,5 бара до отсечки. И ясен перец шо я имел ввиду 1,5 бара на ихи 34 а не на гаррете, на том вооще жопа двиглу сразу будет, знаете воздух она холодный дует по сравнению с ихи 34 на таком надуве, и молекул воздуха больше попадает в цилиндры. Соответственно коней знааачительно больше. Но све они не влезут на стоковое железо. Луснет она ни в одном месте так в другом . Двигло откапиталиш поймеш о чем я базарю :Rose: Даже если детонации не будет есть максимальная расчетная прочность детали, превысел ее и лопнула.
  • 0

Юра EVO
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 20:44
Репутация: 0

Сообщение wrx2.5 » Вт май 01, 2007 19:22

Юра EVO писал(а):
wrx2.5 писал(а):
Юра EVO писал(а): Вот это я за баночкой пива прочитал всю эту тему.... и чет не пойму оказывается люди дуют 1,5 бара в 2,5 литровые двигатели от ВРХ и все ок только передачи ломаются. Чет это больше на фантастику похоже. На ВРХ гдето около 1,5 бара провернутся вкладыши и все этим кончится. ВРХ да и СТИ 2,5 двигло никакое разве что обьем 2,5. Я на своем до 1,3 бар ездил все ок 40 тысяч км наезди EJ20. На 1,5 машина ездить не будет здохнет при первом же разгоне в районе 3-4 передачи . Может кому и повезло давонуть полтора и все обошлось но єто не на долго. На врх блок опен дэк гильзы где поршня бегают без дополнительных перемычек со внешней частью блока они динамику на 1,5бара никак не выдержат. Я уже молчу за шатуны и поршня. На СТИ блок семи клоузд на 1,5 бара ок, и шатуны Ок, но незадачка поршня фуфельные с завода, так что 1,5 всеравно дохрена будет. Я бы если брал сти то только EJ207 та полторашку хорошо держит.
двигло 2,5- если хороший спец поработает над продуваемостью то на 1 баре до 360 коней должно выйти, а на 1,5 там за 400 будет. Ха Ха какой же стоковый ВРХ это выдержит


:lol: Серега твоя 34 турба на гора выдаст при 18 psi 460cfm работая вне пика эфективности, что даст тебе 320 реальных коней с натягом. 1,5 бара она не удержит до 7 тысяч об/мин где где у тебя будет продуваемость около 525 cfm или около 360 л.с. Не дунет она на 380 или 390 коней. Я думаю что проехал ты 400м за 12,4с потому что выбросил весь лишний вес с машины типа запасок, корзинок и бак пустой. Не может твоя турба физически выдавить больше поней чем на 460 сfm.
Да спор то не про єто а про то что не будет врхсовый и сти двигатель 2,5 ходить на 1,5 бара. твой двиг выдержал 1,4 бара целых 12,4 с это не показатель. выедь на трек да дай ему хоть минут 15 и здохнет он. Так у тебя 2л а блок в нем покрепче 2,5 будет.

Короче кто хочет дуйте хоть 2бара(сам такой был) но ходить мотор не будет, сервис вас ждет :P

ради прикола калькулятор http://www.rbracing-rsr.com/turbotech.html
и cfm http://forums.nasioc.com/forums/archive ... 78517.html



Во какой умный! :shock: :o Даже знаешь сайт nasioc.com! А ничего, что 2.5 блок на ВРХ и СТИ 06г. одинаковый (с поршнями, шатунами, коленом) и он ПОЛУЗАКРЫТЫЙ аля "семиклоузд" и для него наддув 1.5 - семечки? Ничего, что есть вообще-то разные модели турбин?? На ВФ-35 я сейчас ежжю на 1.5бара постоянно и что с того?? Типа без разницы я бы ездил на 1.2бара например с ГТ35Р... типа ну и х.й! Только физическое давление при этом с 35-кой будет в 2 раза больше на поршневую и блок. Ты даже нашел про cfm, тебе ни о чем не говорит? + то, что на nasioc.com написано, что ВФ-34 дует 460cfm при 18psi = 1.22бара, а она легко дует 1.65бара на 2.0 моторе? Ничего, что у Сережи на ВРХ стоит кит впрыска метанола, который способствует охлаждению воздуха при поступлении во впускной коллектор, сильнее, чем от любого фронтального интеркулера и повышает октановое число 98-го бенза до 108 единиц? (Догадываешься на какой смеси можно ехать и с какими углами зажигания БЕЗ детонации?). У него как раз под 400сил/махов.

Главная ПАМЯТКА тюнинга турбомоторов: ДВИЖОК УБИВАЕТ ДЕТОНАЦИЯ, А НЕ НАДДУВ. :wink: учись!
+

Ладно его машина есть его машина 400 коней так 400
:Yahoo!: Та вам бы лиш понты прогнать, мол я лох а ты умный когда я свой ВРХ тюнил твоего и в пргнозах небыло :P .
Не ездит он на 1,5 бара до отсечки. И ясен перец шо я имел ввиду 1,5 бара на ихи 34 а не на гаррете, на том вооще жопа двиглу сразу будет, знаете воздух она холодный дует по сравнению с ихи 34 на таком надуве, и молекул воздуха больше попадает в цилиндры. Соответственно коней знааачительно больше. Но све они не влезут на стоковое железо. Луснет она ни в одном месте так в другом . Двигло откапиталиш поймеш о чем я базарю :Rose: Даже если детонации не будет есть максимальная расчетная прочность детали, превысел ее и лопнула.


Все могут тюнить ВРХи, главное правильно это делать. :wink:
  • 0

Аватара пользователя
wrx2.5
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 19:44
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Вт май 01, 2007 21:22

Юра EVO писал(а)::lol: Серега твоя 34 турба на гора выдаст при 18 psi 460cfm работая вне пика эфективности, что даст тебе 320 реальных коней с натягом. 1,5 бара она не удержит до 7 тысяч об/мин где где у тебя будет продуваемость около 525 cfm или около 360 л.с. Не дунет она на 380 или 390 коней. Я думаю что проехал ты 400м за 12,4с потому что выбросил весь лишний вес с машины типа запасок, корзинок и бак пустой. Не может твоя турба физически выдавить больше поней чем на 460 сfm.

на самом деле есть десятки wrx, на которых на 34й на колесах!!! снимали 310-320 сил
да, 1,5 бара она не держит до отсечки, у меня она 6500, на 6500 дует 19-20 psi, вопрос здесь не только пропускной способности турбы, а и таких показателей как смесь и угол зажигания, можно дуть 1,5 бара на сти просто с бустом и она не сможет объехать меня на 1м баре, настройка знаете ли тоже важна.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48