Есть ли смысл делать обесшумку на аутбеке?

Модератор: Dr.House

Re: Есть ли смысл делать обесшумку на аутбеке?

Сообщение VIKON » Чт фев 12, 2009 23:50

nik777 писал(а):Вывод:Есть деньги -сделай не пожалееш.:


А бУджет??? :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Hammer111 » Пт фев 13, 2009 13:49

Куреша писал(а):-=YU=-
Спасибо за ценную инфу.
600-800 я бы ещё может и заплатил бы (только за нормальную шумку). Но больше выкладывать бы не стал.


на когда записывать? :D
  • 0

Hammer111
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 14:20
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Есть ли смысл делать обесшумку на аутбеке?

Сообщение Konstanta » Пт фев 13, 2009 16:51

nik777 писал(а):Сделал на днях обесшумку.результат конечно есть.На аут посмотрел совсем другими глазами.
Если кратко то машинка стала намного тише. Штатная музыка стала играть лучше.В ходу намного мягче.
Вывод:Есть деньги -сделай не пожалееш.
Попробую выложить фотки.
ДО:
После:
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:


Действительно, будте добры озвучить цифирь и где именно таким чудом занимались
Параллельно интересует не вылезли ли какие-то новые сверчки после разборки-сборки
  • 0

Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Куреша » Пт фев 13, 2009 17:56

+500. Цифры в студию.
  • 0

Я - сказочный долбоеб
Аватара пользователя
Куреша
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 196

Re: Есть ли смысл делать обесшумку на аутбеке?

Сообщение nik777 » Пт фев 13, 2009 18:05


Действительно, будте добры озвучить цифирь и где именно таким чудом занимались
Параллельно интересует не вылезли ли какие-то новые сверчки после разборки-сборки[/quote]


1. 5700 грн.
2.Черкассы.
3.Пока не наблюдаю.
  • 0

Аватара пользователя
nik777
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:45
Откуда: Cherkassy
Репутация: 0

Сообщение Карелия » Сб апр 11, 2009 22:13

Для тех кто планирует делать собственными руками..
описание процесса:
Капот.
Общий вид капота до установки шумо-термоизоляции.
Изображение
Демонтируем штатную цельноформованную шумоизоляцию и кожух воздухозаборника. Капот обезжириваем. Из заранее приготовленных лекал вырезаем детали, которые наклеиваем между ребер жесткости капота.
Изображение
Так выглядит обработанный капот. Использовался материал dop.ru®-AKAD Foil. Возвращаем воздухозаборник на место, крепим обратно штатную шумоизоляцию.
Изображение
Двери.
Аккуратно, при помощи шила, отщелкиваем декоративную накладку ручки двери.
Изображение
Изображение
И вытаскиваем ее (на фото она лежит сверху) обходя ручку. При помощи шлицевой отвертки откручиваем болт крепления
Изображение
Пластиковой "отжимкой" (что бы не оставить царапин и замятостей) отжимаем накладку ручки подлокотника вниз. Таким образом, что бы отщелкнуть фиксатор (он находится слева сверху накладки). Далее с усилием подаем ручку на себя, снимая ее с клипс. Накладка ручки имеет две металлические клипсы-фиксатора и один пластиковй. Для снятия требуется усилие и аккуратность.
Изображение
Изображение
Изображение
Отворачиваем два болта крепления и снимаем ручку.
Изображение
Отщелкиваем кожух - в районе передней стойки, под ним находится еще один болт крепления, отворачиваем.
Изображение
Изображение
Изображение
Снимаем облицовку дверей с клипс.
Изображение
Отсоединяем проводку.
Изображение
Изображение
Отворачиваем саморезы защитного кожуха привода ручки двери, открываем крышку кожуха и достаем привод с ручкой.
Изображение
Изображение
Изображение
Работу над дверьми - начнем с демпфирования пластиковых облицовок. Так выглядит только что снятая облицовка.
Изображение
Материалом dop.ru®-ISOMAD Light демпфируем пластиковую облицовку с целью снять возможный резонанс от работы динамиков. Материалом проклеиваем, в том числе и соединительные (спаечные) швы деталей облицовки - между ними также могут возникнуть ненужные призвуки.
Изображение
Изображение
Возвращаем оригинальные войлочные детальки на место (приклеиваем). Двери, по периметру, проклеиваем прокладочным материалом dop.ru®-JOLINE. Материал припятствует трению облицовки о металл двери - устранятся возможные скрипы. Также JOLINE устранит, довольно явный, зазор между облицовкой и металлом двери.
Изображение
Изображение
Внутрення панель двери закрыта полиэтиленовым кожухом, предотвращающем попадание влаги во время мойки на облицовку и в салон. Отворачиваем крепеж всех динамиков, демонтируем полиэтиленовый кожух, оттираем герметик.
Изображение
Через технологические отверстия видна лицевая панель двери с двумя вибродемпфирующими детальками, которые без особых усилий демонтируем и обезжириваем.
Изображение
Для демпфирования лицевой панели двери используем материал dop.ru®-VIDEM- максимально, без нахлестов, проклеиваем материалом незащищенный металл.
Изображение
Заключительная и самая сложная часть: создание закрытого объема (экрана). Для демпфирования технологических отверстий используем фольгированный dop.ru®-DEFAM, таким образом, что бы как можно более герметично закрыть отверстия. В материале делаем прорези для привода механизма ручки, эл. проводки и акустических кабелей. Оставшиеся необработанными участки внутренней панели двери демпфируем легким и эластичным dop.ru®- VibraEL. Обработка закончена. Собираем передние двери в обратной последовательности.
Изображение
Задние двери после демонтажа облицовки. Удаляем штатные вибродемпферы. Обычно в удалении нет необходимости но конкретно на этой Субаре они легко отделялись от металла двери. Обезжириваем.
Изображение
И проклеиваем лицевые панели задних дверей сплошным слоем вибродемпфера dop.ru®-VIDEM. Этого вполне достаточно что бы устранить отраженный шум улицы и собственный структурныый шум.
Изображение
Остается последняя, пятая дверь. Проклеиваем лицевую панель тем же dop.ru®-VIDEM. Материал возможно просунуть достаточно далеко внутрь двери, а вот фотоаппаратом туда, к сожалению, не залезть.
Изображение
Изображение
Пол.
Кресла демонтированы, облицовки сняты - перед нами голый пол во всей его японской красоте.
Изображение
Периметр ниши запасного колеса проклеен материалом с основой аналогичной материалу крыши и так же легко демонтируется.
Изображение
Арка заднего правого колеса, правое заднее крыло (боковина). Полка крепления штантого (McIntosh)сабвуфера. На материалы для арок задних колес производитель поскупился.
Изображение
Левая арка и заднее левое крыло. Арка так же "голая" , а вот на крыле есть небольшая вибродемпфирующая деталь ( в последствии демонтированная).
Изображение
Общий вид на задемпфированный салон.
Изображение
Пол багажника и ниша запасного колеса. Использовался вибродемпфирующий материал dop.ru®-ISOMAD. Материал самоклеящийся, но во время монтажа его необходимо прогревать промышленным термофеном, для придания ему эластичности, особенно на рельефном полу багажного отсека. Материал укладывается пластинами, которые вырезаются по месту. Стыки между пластинами материала "свариваются" между собой при помощи термофена. Лицевая поверхность материала dop.ru®-ISOMAD ламинирована пленкой. Прогревать материал необходимо таким образом, что бы не разрушить пленку. Пол багажника и весь пол салона проклеивался материалом dop.ru®-ISOMAD в "монолит" - это придает материалу, помимо вибродемпфирующих свойств, еще и свойства звукоизолятора.
Изображение
Ранее "голые" арки задних колес тепреь покрыты панцирем из dop.ru®-ISOMAD. Чуть позже наступит очередь и задних крыльев (боковин).
Изображение
Пол под задним сиденьем и задний пол. Использовался все тот же ISOMAD. Требуется большая аккуратность при прогреве материала, проводка ни в коем случае не должна быть заклеена. Не затронутыми остаются только ребра, на которые крепятся передние кресла.
Изображение
Средний пол и тоннель пола.
Изображение
Переходим к наиболее важной части - преднему полу и моторному щиту. Моторный щит демпфировался (ISOMAD) без снятия панели приборов. По опыту работ с Субарами - демонтаж панели приборов не дает шанса проклеить моторный щит более тщательно. Обнаруживается узкий - доступный участок в месте крепления ветрового стекла - остальные участки щита закрыты проводкой, узлами климат установки и т.д. - демонтаж которых приводит к значительному удорожанию работ. Штатная цельноформованная шумоизоляция моторного щита частично демонтровалась.
Изображение
Изображение
На арках задних колес, поверх материала ISOMAD наклеиваем шумопоглощающий материал dop.ru®-AKAD Foil. Используем 10 мм версию AKAD Foil, более толстый - сделает невозможным установку облицовки заднего крыла. Материал предназначен для поглощения средне- и высокочастотной составляющей шума.
Изображение
И вновь возвращаемся к переднему полу и моторному щиту.
Изображение
Используем в качестве второго - звукоизолирующего слоя материал dop.ru®-Sound Isoler-10. Sound Isoler-10 - закрытопористый не гигроскопичный материал. Передний левый пол и моторный щит.
Изображение
Изображение
Этим же материалом проклеиваем, поверх ISOMAD: передний правый пол, моторный щит и тоннель переднего пола. Стыки материала склеиваем между собой при помощи алюминизированного скоча.
Последний этап - задние крылья. Проклеиваем вертикальную стенку легким вибродемпфером dop.ru®-VIDEM, нижняя часть обоих крыльев имеет сложный рельеф - используем более легкий и эластичный dop.ru®-ISOMAD Light (черный). Вторым слоем используем dop.ru®- Elite FlexEL - тонкий (5,5 мм), зарытопористый звукоизолятор. Выбор FlexEL был обусловлен тем, что в заднем правом крыле установлен сабвуфер, использование шумопоглотителя (например dop.ru®-AKAD) увеличило бы объем сабвуферного ящика - а это совсем не желательно.
Изображение
Полка крепления сабвуферного динамика, с обратной стороны, задемпфирована материалом dop.ru®-ISOMAD Light для придания ее большей жесткости.
Изображение
Изображение
Потолок.
Вот то, что мы увидили после демонтажа облицовки крыши.В переднй, наиболее вибро - и аэродинамически загруженной части крыши производитель предусмотрел три крошечных вибродемпфирующи детали. Задняя часть крыши более тщательно задемпфирована.
Изображение
Изображение
Кстати, материалы использовались разные. Но все материалы очень легко демонтировались.
Изображение
После чего поверхность крыши обезжиривалась, использовался чистый бензин.
Изображение
Для демпфирования использован материал dop.ru®-VIDEM.
Изображение
Изображение
Изображение


Всем удачи, думаю шумка дверей всем по силам.
Материалы можно взять и другого производителя, например Стандартпласта.
(Взято с сайта www.dop.ru)
  • 0

Black Subaru
Аватара пользователя
Карелия
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 11:54
Откуда: Россия, Карелия
Репутация: 0

Сообщение CTpaHHuk » Чт апр 16, 2009 09:57

Да достойный комент :ROFL:

По лету меня в принципе утсраивает шумка родная не кабан конечно но терпимо,а вот зимой когда за 30 переваливает сзади вся пластмаса так трещать начинает ужс :shock:
  • 0

Subaru Outback 3.0
Аватара пользователя
CTpaHHuk
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 21:47
Откуда: Из дому напротив
Репутация: 0

Сообщение zav » Чт апр 16, 2009 13:08

Если задаёшь такой вопрос стоит ли делать :) То точно не стоит делать :) не трать бабло :) лучше годик поездить или два и когда появятся скрипы или звуки надоедающие тогда делай :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение владимир » Пт май 01, 2009 10:54

подскажите где можно взять ( на халяву ),любую инфу ,по разборке и сборке всей машины
заранее спасибо
  • 0

владимир
 

Сообщение владимир » Сб май 02, 2009 17:59

-=YU=- писал(а): Dynamat )

говорят что это дешевле и лучше чем Dynamat
http://www.secondskinaudio.com/
  • 0

владимир
 

Сообщение Sergik83 » Пт май 08, 2009 09:21

По обесшумке к Фетусу обратитесь и будет Вам щастя.
http://forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=18&t=96
  • 0

"еду я по выбоинам, из выбоин не выеду я"
ввв.форик-клаб.ком.уа
Аватара пользователя
Sergik83
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 13:00
Репутация: 0

Сообщение Gendalf » Пн июл 20, 2009 14:49

Делал 2 года назад полную обесшумку ВАЗ 2112.
Материалов на 400$, времени - неделя.
Результатом был очень доволен.

Три месяца назад делал обесшумку легаси.
Арки, пластиковая защита днища, двери.
Результат честно говоря практически не почувствовал,
только камешки, вода глухо стучать по аркам и по днищу стали,
а двери, только тяжелее стали и все.

Так что считаю что обесшумка нужна только
творениям отечественного автопрома и бюджетным иномаркам.
  • 0

Аватара пользователя
Gendalf
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 22:17
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Zlobix_kz » Вт июл 21, 2009 13:46

Gendalf, если добиваться лучшего звучания родных динамиков, или менять их на по-приличнее, двери в любом случае обязательно обесшумливать.
А на трассе у вас разве незаметно что тише стало?
В городе особо может и незаметно, а вот на трассе сразу улучшается аккустический комфорт.
На своей сделал обесшумку дверей, динамики потому что менял и магнитоллу. В городе не сильно заметно, а вот на трассе шум теперь идет от днища, с дверей тихо. Буду делать днище, арки, багажник и потолок с задней дверью. Моторный отсек и так вроде нормально сделан с завода до 3 тыс.оборотов не слыхать двигатель, больше уже заметно.
  • 0

Subaru Outback, 2006 г.в., черный, объем 2,5, европеец, АКПП.
Zlobix_kz
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:38
Откуда: г.Астана, Казахстан
Репутация: 0

Сообщение Пфыр » Вт июл 21, 2009 13:54

Sergik83 писал(а):По обесшумке к Фетусу обратитесь и будет Вам щастя.
http://forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=18&t=96


+ пиццот!

Лёша (Fetus) мне на мою Леську'2005 выкатил три варианта полной обесшумки с минимумом в ~600 денег и максимумом в ~$850, что вполне правильная цена как за правильную обесшумку.

Шумку делать таки буду, но временно отложил ввиду потери места работы :cry:
  • 0

Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Sergioni » Ср июл 22, 2009 14:29

Пфыр писал(а):Лёша (Fetus) мне на мою Леську'2005 выкатил три варианта полной обесшумки с минимумом в ~600 денег и максимумом в ~$850, что вполне правильная цена как за правильную обесшумку.


Хорошая цена как за ПОЛНУЮ обесшумку...
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20