Красится абсолютно всё, что есть под капотом - кроме внутренности цилиндра

Если серьёзно - любые плассмасовые детали, клапанные крышки и т п. Главное нормально подготовить -перешкурить, (заматовать) загрунтовать, и после покраски покрыть лаком (блеском, или матом - зависит от вкуса ) Краска - обыкновенная кузовная. При нормальной подготовке, ничего не отваливается, температуру также держит (кроме деталей выхлопной системы - там нужна жаростойкая). На моём Ниссан Примера GT, при капиталке было покрашено (блок цилиндров !!!! клапанная крышка, генератор, топливная рейка и т д) После 3 лет эксплуатации, всё это хозяйство выглядит очень нарядно (красное жёлтое)
P S Пескоструть не рекомендую, ну и все резиновые детали желательно снять
Кацапія має бути знищена.