WRX vs Ceed

Модератор: Dr.House

Сообщение John Ripper » Ср фев 04, 2009 09:04

Я когда то ремнями на нубире наелся:))
4 обрыва подряд. Ремонт головы с заменой минимум 12 клапанов и гидриков. И отхаживал до 10 тысч. Потом опять ремень рвался. прям вместо ТО была замера ремня.
причем ремни брались разные что бы исключить брак. С ремнями менялось всегда все, Что имело к ним отношение. Т.е все ролики, натяжители, и.т.д.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Nick_GT » Ср фев 04, 2009 09:17

vd писал(а):
ПуХ писал(а):я вам скажу так.. в 2,0 ремень ГРМ..а в 1,6 цепь:)...я выбрал 1,6:)


угу, в 4G63 и RB26 тоже ремень ГРМ... ну и что? :roll:

+1.
На 63м моторе если ремень не фуфловый 80 тысяч без вопросов все отхаживает и ничего не рвется. Главное чтобы руки у мастера были из правильного места, чтобы по меткам оба ремня выставить и гидронатяжитель не кончить.
А цепи на тож не панацея. У меня на мб лет 5 назад одна сторона звена лопнула. Благо клапана не погнуло, но шестерни по кругу пострадали конкретно.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение Subarudreamer-r-r-r-r » Ср фев 04, 2009 13:58

Помоему тема о ремнях пошла)))))
  • 0

Горизонтально-оппозитное сердце и симметричный полный привод конечностей...
Аватара пользователя
Subarudreamer-r-r-r-r
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:22
Репутация: 0

Сообщение Васо » Ср фев 04, 2009 15:14

Mad Max писал(а):Кста все забыли, что это мотор не сида, а Мазды 626 GD1 87-го ряда.
В стоке он имел 140 лс при 6500.
И не раз на эти моторы ставилась турбина как кулибиными так и заводом. На тех же форд- проба стоял такой же 2,2 с турбинкой.
А в Япе даже старый 2.0 FE (81-) имел турбину с кулером.
А этот (2.0 FE DOHC) и подавна.
Австралийцы и америкосы снимали с этого стокового мотора с турбиной 240 лс на 98-м.
А если менялись поршня, то 500 при 8800 было легко.

Немного о конструкции маздовского мотора 2.0 FE DOHC:
Ход/диаметр 86х86, СЖ 10:1.
Облегченный чугунный блок (вес 15-20 кг).
16 кл 2 распредвала.
алюминиевая голова, прямой привод клапанов через плоские толкатели-гидрокомпенсаторы.
Поршень алюминиево-титановый с охлаждением днища маслом (стоят сцыкалки и льют масло на днище поршня).
Плавающий поршневой палец, втулка смазывается под давлением.
На коренных бугелях стоят усиливающие проставки.
Литой алюминиевый поддон с ребрами охлаждения.
Масляный радиатор под маслофильтром.
Впускной коллектор с изменяемой длиной.

После легкой чиповки мы взяли со стокового мотора около 160 лс при 6500. По городу она ела 8,7-9.

Конечно же Сидовский мотор немного не такой, уверен что там нет усилителей на бугелях, но тем не менее. Так что схрена ли ему умирать и рассыпаться?


Сид 1975см, 82*93.5, фазовращатель. И вообще моторчик этот в девичестве мицу а не мазда, если не ошибаюсь.
  • 0

Аватара пользователя
Васо
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 01:10
Репутация: 17

Сообщение Nick_GT » Ср фев 04, 2009 16:34

Не ошибаешься. Мицубиси правда у него был прапрабабушкой :-)
Мотор этот производства hyundai, которая формально перестала использовать мицовские моторы с 1996 года. Понятное дело, что все их движки разрабатывались на основе мицовских, но с тех пор так много воды утекло, а качество материалов так просело, что параллели со старыми моторами неуместны.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение Mad Max » Ср фев 04, 2009 17:24

Ну вообще у корейчегов, в былые времена по крайней мере, было так- Киа это Мазда, Хёндэ-Митсубиси.
Таким образом, на Киа Кларус стоял мотор Мазда корейского производства, а на Хёндэ Акцент - Митсубиси.
Конечно все течет и меняется... Но по внешнему виду мотор оооочень похож на "исходник" от Мазды.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Васо » Ср фев 04, 2009 23:11

Просто лет надцать назад Хундай скушал КИА, и исконно киашных моделей, созданных на маздовских агрегатах, давным-давно нету.
Кроме того в этом году будет двушка с родной турбой на Дженезис купе. так шо собакоеды себя ещё покажут!
  • 0

Аватара пользователя
Васо
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 01:10
Репутация: 17

Сообщение Dragon » Чт фев 05, 2009 08:38

Ну-у, академики автамабильных наук!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение INFERNO » Чт фев 05, 2009 10:22

видел я вчера на Шевченка этот сиид турбовый, рычит, пищит, но так чтоб они пистовал я б не сказал, он как раз с иксом 2,0 зацепился, да он его сделал понятное дело, но все равно невалит он как о нем думают!!!! но все равно ускоряется приятно!
  • 0

Аватара пользователя
INFERNO
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 12:17
Откуда: Киев
Репутация: -1

Сообщение Отецъ Михаил » Чт фев 05, 2009 18:23

INFERNO писал(а):видел я вчера на Шевченка этот сиид турбовый, рычит, пищит, но так чтоб они пистовал я б не сказал, он как раз с иксом 2,0 зацепился, да он его сделал понятное дело, но все равно невалит он как о нем думают!!!! но все равно ускоряется приятно!

передний привод, все что более 200лс до одного места, темболее зимой
  • 0

Президент всея ЭВОклуба
EVOCLUB.IN.UA
Аватара пользователя
Отецъ Михаил
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 12:30
Репутация: 0

Сообщение subaBOMB » Пт мар 27, 2009 22:13

Чето тема устарела :twisted:
или просто всех кто выше отписывался СИД с вазелином прошолся? :shock: расказывайте новости.. инетересно
  • 0

Субараст из будущего...в будущем опозитники ставят ребром!
Аватара пользователя
subaBOMB
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 15:23
Откуда: из будущего..
Репутация: 0

Сообщение Николай » Пт мар 27, 2009 23:02

subaBOMB писал(а):Чето тема устарела :twisted:
или просто всех кто выше отписывался СИД с вазелином прошолся? :shock: расказывайте новости.. инетересно

+1, да что больше не кого не порвал СИД?
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение Supercharger » Сб мар 28, 2009 00:59

николай писал(а):
subaBOMB писал(а):Чето тема устарела :twisted:
или просто всех кто выше отписывался СИД с вазелином прошолся? :shock: расказывайте новости.. инетересно

+1, да что больше не кого не порвал СИД?

СИД скорее порвал себе жопу
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Diactive » Вс мар 29, 2009 20:06

Все с Сидом в порядке. Рябята написали новые программы управления. Поставили правильный бензонасос,ну и дальше по мелочам шлифуют. Звезд с неба не хватает,но валит машина порядочно. От 3 МПС с выхлопом уже конкретно уезжает.
  • 0

Diactive
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 11:40
Репутация: 0

Сообщение talimon » Вс мар 29, 2009 20:22

Diactive писал(а):Все с Сидом в порядке. Рябята написали новые программы управления. Поставили правильный бензонасос,ну и дальше по мелочам шлифуют. Звезд с неба не хватает,но валит машина порядочно. От 3 МПС с выхлопом уже конкретно уезжает.


Интересно. ЕСли в стоке МПС3 едет за 6.1, то с выхлопом и чипом можно предположить сек этак 5.7-5.8, а Сид от нее нормально уезжет, это получаеццо что Сид едет минимум сек 5 что ли? :shock: даже быстрей стоковой СТИ 08 у каторой по паспорту 5.2 вроде, так там и подготовка СТИ, итд... Вот с удавольствием проехался бы на своей СТИ с этим Сидом.... только в ремонте моя пока)
  • 0

talimon
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:31
Откуда: Ukraine
Репутация: -35

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43