Какой максимум стокового мотора STI 08?

Тюнинг и доводка автомобилей

Какой максимум стокового мотора STI 08?

Сообщение slinky » Вт фев 03, 2009 18:52

Подскажите, сколько максимум можно выжать (л.с. и Нм) со стокового мотора СТИ 08, при условии использования его стоковой шатунно-поршневой группы (НЕ снимая головы) НО распредвалы и все оставшиеся доработки приветствуются :roll: (кроме замены турбины)?

Заранее благодарен.
  • 0

Аватара пользователя
slinky
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 16:46
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Вт фев 03, 2009 19:20

а що за концепція така: турбу не міняєм, голови не знімаєм, але міняєм вали? з турбою VF48 буде щось близьке до 400хп і 500+ нм. "насіок прувен пава бреггін" підкаже детальніше ))).
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Bilyk WRX » Вт фев 03, 2009 21:04

выхлоп+буст+настройка(мозг) будет до 400лс
также обязательно датчик температуры выхлопа и желательно широкополосную лямбду.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение slinky » Ср фев 04, 2009 12:21

®@©E® писал(а):а що за концепція така: турбу не міняєм, голови не знімаєм, але міняєм вали? з турбою VF48 буде щось близьке до 400хп і 500+ нм. "насіок прувен пава бреггін" підкаже детальніше ))).

Очень даже хорошая концепция, можно её назвать Stage1. (+ около 100 лс и 100+Нм)
Я думаю это НЕ проблематично, поменять распредвалы НЕ снимая ГБЦ! А с валами думаю будет легче достигнуть поставленной цели- Stage1.
  • 0

Аватара пользователя
slinky
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 16:46
Репутация: 0

Сообщение slinky » Ср фев 04, 2009 12:32

Bilyk WRX писал(а):выхлоп+буст+настройка(мозг) будет до 400лс
также обязательно датчик температуры выхлопа и желательно широкополосную лямбду.

выхлоп - замена всего кроме коллектора
буст - Boost Apexi AVC-R
мозг - Engine management TurboXS Uteс computer
широкополосную лямбду - АЕМ (уже имеется)
доп. датчики - "джентельменский набор" обязателен!

Какие усиления нужно будет произвести с КПП?
При вышеперечисленной конфигурации фронтальный интеркуллер будет не будет лишним?
Спасибо.
  • 0

Последний раз редактировалось slinky Ср фев 04, 2009 15:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
slinky
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 16:46
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Ср фев 04, 2009 12:49

slinky писал(а):Очень даже хорошая концепция, можно её назвать Stage1. (+ около 100 лс и 100+Нм)
Я думаю это НЕ проблематично, поменять распредвалы НЕ снимая ГБЦ! А с валами думаю будет легче достигнуть поставленной цели- Stage1.

хм... а звідки впевненість що нові вали будуть працювати краще стокових? в нових сті система змінних фаз на всіх 4-х валах, яка більш-менш оптимально настроєна працювати з валами стандартної ширини. от по-простому, ситуація: в машину вкинули нові вали, потім настроїли, потім заміряли. настройка дала +100к.с., вали відняли 15. :D Резюме: , вали+настройка = +85к.с. круто, треба ставити вали. :crazy: це я так, іронізую, але ідея думаю очевидна
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение ATOMIC » Ср фев 04, 2009 15:15

валы на сти 08 делает путевые только келфорд и живьем пока существеует только один!!! комплект который сейчас нашему клиенту в москву едет ИМХО менять валы на сток турбе -толку зеро

это вам не эво тут и сток валы приличные
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение slinky » Ср фев 04, 2009 15:56

ATOMIC писал(а):валы на сти 08 делает путевые только келфорд и живьем пока существеует только один!!! комплект который сейчас нашему клиенту в москву едет ИМХО менять валы на сток турбе -толку зеро

это вам не эво тут и сток валы приличные


значит Stage1 будет БЕЗ распредвалов :D
есле не секрет, келфорд за сколько продаёте?
характеристики распредвалов можно увидеть?
  • 0

Аватара пользователя
slinky
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 16:46
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Ср фев 04, 2009 16:21

slinky писал(а):
Bilyk WRX писал(а):выхлоп+буст+настройка(мозг) будет до 400лс
также обязательно датчик температуры выхлопа и желательно широкополосную лямбду.

выхлоп - замена всего кроме коллектора
буст - Boost Apexi AVC-R
мозг - Engine management TurboXS Uteс computer
широкополосную лямбду - АЕМ (уже имеется)
доп. датчики - "джентельменский набор" обязателен!

Какие усиления нужно будет произвести с КПП?
При вышеперечисленной конфигурации фронтальный интеркуллер будет не будет лишним?
Спасибо.

кпп на сти убить крайне сложно - усиления не требуются, разве что не лишним будет змена подушек мотора и коробки, но придется пожертвовать комфортом.

при вышеперечисленной конфигурации достигнется максимум штатной турбины, т.е. под 400 сил. фронтальный кулер очень не помешает дольше прожить мотору охлаждая воздух, а также повысить эффективность и добавить лс.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение ATOMIC » Ср фев 04, 2009 17:09

келфорд на сти 08 пока точно сказать сложно от 1200уе до 1400 в этом диапазоне
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение slinky » Ср фев 04, 2009 17:27

Bilyk WRX
ATOMIC
Спасибо за консультацию :)
  • 0

Аватара пользователя
slinky
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 16:46
Репутация: 0

Сообщение slinky » Ср фев 04, 2009 19:00

А чего можно ожидать от такого впускного коллектора Cosworth?
Изображение

Изображение

На вышеупомянутой конфигурации его применение будет интерестно?
  • 0

Аватара пользователя
slinky
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 16:46
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Ср фев 04, 2009 19:57

slinky писал(а):А чего можно ожидать от такого впускного коллектора Cosworth?

На вышеупомянутой конфигурации его применение будет интерестно?

в отличие от эво на субару для достижения 500лс не нужно менять валы и впускной колектор. в силу своей конструктивной особенности субару колектор очень много пропускает воздуха. есть смысл в случае wrx\sti 06-09 избавиться от дросселей в колекторе и продувки катализатора.
для 500+лс уже необходима замена валов.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение slinky » Чт фев 05, 2009 10:30

Bilyk WRX писал(а):
slinky писал(а):А чего можно ожидать от такого впускного коллектора Cosworth?

На вышеупомянутой конфигурации его применение будет интерестно?

в отличие от эво на субару для достижения 500лс не нужно менять валы и впускной колектор. в силу своей конструктивной особенности субару колектор очень много пропускает воздуха. есть смысл в случае wrx\sti 06-09 избавиться от дросселей в колекторе и продувки катализатора.
для 500+лс уже необходима замена валов.

Диаметра стокового дроселя тоже достаточно для достижения 500лс?
А на сколько хватает стоковой шатунно-поршневой группы есле не упереться в производительность стоковой турбины, а предположим заменить её на FP Green HTA или Garrett GT30R Bolton?
  • 0

Аватара пользователя
slinky
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 16:46
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Чт фев 05, 2009 10:36

slinky писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
slinky писал(а):А чего можно ожидать от такого впускного коллектора Cosworth?

На вышеупомянутой конфигурации его применение будет интерестно?

в отличие от эво на субару для достижения 500лс не нужно менять валы и впускной колектор. в силу своей конструктивной особенности субару колектор очень много пропускает воздуха. есть смысл в случае wrx\sti 06-09 избавиться от дросселей в колекторе и продувки катализатора.
для 500+лс уже необходима замена валов.

Диаметра стокового дроселя тоже достаточно для достижения 500лс?
А на сколько хватает стоковой шатунно-поршневой группы есле не упереться в производительность стоковой турбины, а предположим заменить её на FP Green HTA или Garrett GT30R Bolton?

диаметра стокового дросселя хватит и на 800сил
проблема 2,5 мотора - тонкие стенки цилиндров и слабые поршня.
при замене поршней можно дуть 1,6бара, при гильзовке мотора и замене поршней - 2 и больше бар.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4