Рулящийся аутбэк 3.0

Модератор: Dr.House

Сообщение ATOMIC » Ср фев 04, 2009 12:16

на 3,0 моторах субару есть отличные возможности по коррекции программы управления мотором не вижу никаких проблем с катализаторами -можно вообще их поудолять и из трубы и из проводки
(только те что работают с катализатором
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Auditor » Ср фев 04, 2009 22:06

Расккажите, пожалуйста подробнее об этом.
Что нужно, кроме удаления катализаторов? Обманки, пламегасители - какие, есть ли тонкости в установке.
Что именно дает коррекция, каков расход топлива после корректировки пограммы?
Будет ли гарантия?
На какие узлы она распространяется?
Ну и цена вопроса.
Думаю, это будет интересно не только мне.
  • 0

Auditor
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 01:10
Репутация: 0

Сообщение Legalas » Ср фев 04, 2009 23:21

ATOMIC писал(а):на 3,0 моторах субару есть отличные возможности по коррекции программы управления мотором не вижу никаких проблем с катализаторами -можно вообще их поудолять и из трубы и из проводки
(только те что работают с катализатором

Пытался в личке уточнить. Уже много месяцев прошло - как абстену(эффект только эхо). Мож более подробнее и прилюдно огласите как доработать 3.0.
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение ATOMIC » Чт фев 05, 2009 14:11

доработка впуска выпуска по пунктам

1-http://www.hks-power.co.jp/products/intake/lineup/2007_04com.html

2-http://www.hks-power.co.jp/products/exhaust/muffler/lineup/31019af018.html


http://www.hks-power.co.jp/products/exhaust/muffler/lineup/32021af002.html


http://www.hks-power.co.jp/products/exhaust/muffler/lineup/31025af003.html


http://www.hks-power.co.jp/products/exhaust/muffler/lineup/31019af021.html

даже если вы не ставите полноценный выпуск установка всевозможных стронгеров и пламенегасителей только повредит!!!
установка обманки должна быть четко проверена програмно -дабы все работало адекватно и мозг не пытался постоянно прогреть католизатор
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение nikopolchanin » Ср окт 12, 2011 08:58

Поиск прирулил в эту темку.
Товарищ прыдбав ОБК 3,0 МГ-08, с пробегом 55. Первое ТО после покупки делали на Плеяде в Донецке пару недель назад, резюме "с ходовой все ОК".
Жалобы - сильная раскачка, и вопрос мне "так надо?".
Сел за руль малехо покатался.
Сравнивая со своим 3-литровым Б12 ОЧЕНЬ прочувствовал поперечную раскачку на не очень хреновой дороге на скорости выше сотни, выше 140 вообще стало стремновато. Рысканья нет.
Итого: мой Б12 ощущается более "сбитым \ собранным \ жестким" с данной машинкой (таковой мой Аут стал после замены передних стоек, пружин и т.д.).

Собственно вопрос к бывалым, кто юзал разные Ауты, такая мягкость \ валкость это нормально? так должно быть? (напомню по оценке тех состояния к ходовой пытань не было). :Search:
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Сообщение sergey190860 » Ср окт 12, 2011 09:36

Значит не всё ОК! У меня всё сток по ходовой и без модных прибамбасов. По киевской разгоняюсь как правило до 200 (есть штрафные протоколы, пару раз попадал под радар) :D и потенциал ещё ощутимый. Идёт как утюг. Пусть ещё резину посмотрит, ну и рулевую. Машин полноприводный тут может и неисправности приводов раскачивать авто. И для диагностики пусть ищет грамотное СТО, посадит спеца, пусть проедет и сделает заключение: стоит ли трахаться с энтим аппаратом или лучше от него избавиться. Повторюсь, причин раскачки может быть море, а предысторию авто знает только предыдущий владелец.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение nikopolchanin » Ср окт 12, 2011 10:05

sergey190860 писал(а):. По киевской разгоняюсь как правило до 200 ...


Еще раз уточню, что раскачка идет на дороге существенно отличающейся от трассы Киев-Одесса.
На ровном асфальте этот АУТ тоже не шелохнется (катались на участке Киев-Черкассы в районе Софиевки).
Может в Б13 настолько мягко настроенная подвеска?
И еще такое ощущение, что водительская сидуха покачивается как в Икарусе :D может и укачать :lol:
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Сообщение Sergey_od » Ср окт 12, 2011 10:53

Нужно занизить и все будет в порядке )))
Изображение
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение sergey190860 » Ср окт 12, 2011 10:58

Ну всё относительно и субъективно конечно. Но думаю что всё таки это авто проблемное. Но может и резина херовая. У меня на Камри была такая ситуация. Пробил два колеса одновременно под Винницей. На одно пошла запаска, а другое заменил, тем что нашёл в соседнем селе. Больше 60 авто начинает так раскачивать, что на дороге трудно удержать. Хотя размерность колеса сохранилась. Переставил колесо на передок, начало тянуть влево. Причём с хорошим усилием. Так дотянул до Винницы, а там уже на шиномонтаже проблему решили. Так что всё может быть. :crazy:
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение nikopolchanin » Ср окт 12, 2011 11:23

Sergey_od писал(а):Нужно занизить и все будет в порядке )))
Изображение


:lol: :lol: :lol:
Я товарищу до покупки долго рассказывал про клиренс на лесе и ауте...
Занижать просвет в текущих условиях эксплуатации - подход ошибочный.
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Сообщение alex_xel » Ср окт 12, 2011 14:42

После того как начал ездить на субарике, при пересаживании на другие машины стал как-то сильно реагировать на расхлябаную ходовую, бесит и все... И если машину на неровностях начинает колбасить, но правда если при этом еще из стороны в сторону шарахается, то первое что хочется проверить стабилизатор...
Мастер мастеру рознь, как то сел на свою машину на которой раньше ездил, кошмарит её и все - заехал на СТО сказал, посмотрели все ок :fool: но её ж кидает, сказали что кажется... А как-то спустя незначительное время опять же на ней заехал на замену стоек и втулок стаба. Заезжал на одной машине выехал на совершенно другой...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение VIKON » Ср окт 12, 2011 15:12

nikopolchanin

сколько людей, столько мнений... а у него стоковая задняя подвеска? возможно её предидущий хозяин поменял на без самоподкачки и автивка стала более мягкой, валкой... бо у мну в стоке козлит, но валкости нет и мне наоборот после В12-го кузова, больше гружённую рулить нравится, а вот пустая... %) :crazy:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение nikopolchanin » Ср окт 12, 2011 15:21

VIKON писал(а):nikopolchanin

.. а у него стоковая задняя подвеска? возможно её предидущий хозяин поменял на без самоподкачки и автивка стала более мягкой, валкой... %) :crazy:


Вроде из не родного в машине только тормозные диски были.
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Сообщение Витамин-М » Ср окт 12, 2011 15:22

nikopolchanin писал(а):Поиск прирулил в эту темку.
Товарищ прыдбав ОБК 3,0 МГ-08, с пробегом 55. Первое ТО после покупки делали на Плеяде в Донецке пару недель назад, резюме "с ходовой все ОК".
Жалобы - сильная раскачка, и вопрос мне "так надо?".
Сел за руль малехо покатался.
Сравнивая со своим 3-литровым Б12 ОЧЕНЬ прочувствовал поперечную раскачку на не очень хреновой дороге на скорости выше сотни, выше 140 вообще стало стремновато. Рысканья нет.
Итого: мой Б12 ощущается более "сбитым \ собранным \ жестким" с данной машинкой (таковой мой Аут стал после замены передних стоек, пружин и т.д.).

Собственно вопрос к бывалым, кто юзал разные Ауты, такая мягкость \ валкость это нормально? так должно быть? (напомню по оценке тех состояния к ходовой пытань не было). :Search:


Пусть ресоры на зад вварит! мягкости не будет, гарантирую!))
  • 0

AUDI Q7 4.2FSI, Toyota Camry 2.5
Аватара пользователя
Витамин-М
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:26
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 28

Сообщение nikopolchanin » Ср окт 12, 2011 15:24

Выдержка из ВИНа:
Марка: LEGACY (B13) Регион: Europe Руль: LHD Дата: 2007/11/02 Модельный год: E ('08MY) Код компл.: BPEELUU Код назн.: EC Главн. опц.код.: ZS Внешн цв.: DIAMOND GRAY M (65Z) Внутр цв.: OFF BLACK (D20) BODY: OUTBACK (OBK) ENGINE: 3.0L DOHC NA (30D) TRAIN: FULLTIME 4WD (4W) MISSION: 5SP-AUTOMATICTRANSMISSION (5AT) GRADE: 30R (30R) SUS: NORMAL SUSPENSION (N/S) DESTINAT: LHD (LH)

пневмоподкачка тут должна быть указана?
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26