WRX vs Ceed

Модератор: Dr.House

Сообщение тима » Пн фев 02, 2009 23:13

как по мне очень симпотичный Сиид!!!прикольно поглидеть когда с светофора не броская киа без всяких космических олюминевых сполеров-наклеек стрит рэсер порвёт большинство моно приводов с громкими шильдиками!!!!!!!!!!!
  • 0

ЯЛТА
тима
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 16:19
Откуда: Ялта
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вт фев 03, 2009 12:18

Кста все забыли, что это мотор не сида, а Мазды 626 GD1 87-го ряда.
В стоке он имел 140 лс при 6500.
И не раз на эти моторы ставилась турбина как кулибиными так и заводом. На тех же форд- проба стоял такой же 2,2 с турбинкой.
А в Япе даже старый 2.0 FE (81-) имел турбину с кулером.
А этот (2.0 FE DOHC) и подавна.
Австралийцы и америкосы снимали с этого стокового мотора с турбиной 240 лс на 98-м.
А если менялись поршня, то 500 при 8800 было легко.

Немного о конструкции маздовского мотора 2.0 FE DOHC:
Ход/диаметр 86х86, СЖ 10:1.
Облегченный чугунный блок (вес 15-20 кг).
16 кл 2 распредвала.
алюминиевая голова, прямой привод клапанов через плоские толкатели-гидрокомпенсаторы.
Поршень алюминиево-титановый с охлаждением днища маслом (стоят сцыкалки и льют масло на днище поршня).
Плавающий поршневой палец, втулка смазывается под давлением.
На коренных бугелях стоят усиливающие проставки.
Литой алюминиевый поддон с ребрами охлаждения.
Масляный радиатор под маслофильтром.
Впускной коллектор с изменяемой длиной.

После легкой чиповки мы взяли со стокового мотора около 160 лс при 6500. По городу она ела 8,7-9.

Конечно же Сидовский мотор немного не такой, уверен что там нет усилителей на бугелях, но тем не менее. Так что схрена ли ему умирать и рассыпаться?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение ПуХ » Вт фев 03, 2009 13:15

я вам скажу так.. в 2,0 ремень ГРМ..а в 1,6 цепь:)...я выбрал 1,6:)
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение vd » Вт фев 03, 2009 14:32

ПуХ писал(а):я вам скажу так.. в 2,0 ремень ГРМ..а в 1,6 цепь:)...я выбрал 1,6:)


угу, в 4G63 и RB26 тоже ремень ГРМ... ну и что? :roll:
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Сообщение ПуХ » Вт фев 03, 2009 14:38

как думаешь что дольше проездит 4G63 и RB26 или 1,6 автомат?:)
а так ниче:)
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение vd » Вт фев 03, 2009 14:40

ПуХ писал(а):как думаешь что дольше проездит 4G63 и RB26 или 1,6 автомат?:)
а так ниче:)


что-то проездит, а что-то отработает ресурс ;-)
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Сообщение ПуХ » Вт фев 03, 2009 14:42

какбе V8 решает в этом плане.. но мы к сожалению обсуждаем ceed:)
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение Mad Max » Вт фев 03, 2009 14:47

пи*детс.... :lol: Испацтула.

Пох цепь или ремень. Если чё, то и то и другое перескакивает тока так.
Ресурс ремня 80-100 ткм, цепи- по разному. Гдето 100 тысчь, гдето 300... Ну и че?
Даже то что цепь шумнее, тоже уже не факт.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение ПуХ » Вт фев 03, 2009 18:43

МОЕ ИМХО железо прочнее резины:)

перескакивать то перескакивает..а вот на счет рватся.....цепи тоже рвутся..Но мне кажется что они по прочнее будут:)
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение GTI » Вт фев 03, 2009 21:06

ПуХ писал(а):МОЕ ИМХО железо прочнее резины:)

перескакивать то перескакивает..а вот на счет рватся.....цепи тоже рвутся..Но мне кажется что они по прочнее будут:)

Детская наивность и напуганность. :D
Если ремень и ролики качественные - никогда не рвется до ТО.
Спроси у кого угодно - у кого рвался на субе оригинальный ремень раньше 100тык при стоковом моторе и гражданской езде.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Supercharger » Вт фев 03, 2009 21:22

GTI писал(а):
ПуХ писал(а):МОЕ ИМХО железо прочнее резины:)

перескакивать то перескакивает..а вот на счет рватся.....цепи тоже рвутся..Но мне кажется что они по прочнее будут:)

Детская наивность и напуганность. :D
Если ремень и ролики качественные - никогда не рвется до ТО.
Спроси у кого угодно - у кого рвался на субе оригинальный ремень раньше 100тык при стоковом моторе и гражданской езде.

а после капиталки (второй ремень стоит), при оригинальном ремне и роликах, ровных руках мастера, при гражданской езде тоже проездит 100 тыс ?
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение ПуХ » Вт фев 03, 2009 21:54

GTI писал(а):
ПуХ писал(а):МОЕ ИМХО железо прочнее резины:)

перескакивать то перескакивает..а вот на счет рватся.....цепи тоже рвутся..Но мне кажется что они по прочнее будут:)

Детская наивность и напуганность. :D
Если ремень и ролики качественные - никогда не рвется до ТО.
Спроси у кого угодно - у кого рвался на субе оригинальный ремень раньше 100тык при стоковом моторе и гражданской езде.


спасибо о великий..вы разоблачили мой детский страх...
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение GTI » Вт фев 03, 2009 21:54

Supercharger
На СТО ОД приезжает на обслугу старый форик 2,0Т, так вот у него мотор и турба, и трансмиссия проехали 407тык. Я был там, когда ему делали 4-е ТО-100. В мотор еще не лазили!!! Турбу не меняли!!! Обслуга - только у ОД (и их з\ч оригинал), согласно сервиске.
Как ты думаешь - рвался у него ремень или нет?
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Supercharger » Ср фев 04, 2009 00:10

GTI писал(а):Supercharger
На СТО ОД приезжает на обслугу старый форик 2,0Т, так вот у него мотор и турба, и трансмиссия проехали 407тык. Я был там, когда ему делали 4-е ТО-100. В мотор еще не лазили!!! Турбу не меняли!!! Обслуга - только у ОД (и их з\ч оригинал), согласно сервиске.
Как ты думаешь - рвался у него ремень или нет?

честно, даже представить себе не могу. но судя из того что "в мотор ещё не лазили", то ремень родной.
Так навища платыты бильше ? :D
прям мистификасьйон какой-то...
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение GTI » Ср фев 04, 2009 08:13

Supercharger писал(а):
GTI писал(а):Supercharger
На СТО ОД приезжает на обслугу старый форик 2,0Т, так вот у него мотор и турба, и трансмиссия проехали 407тык. Я был там, когда ему делали 4-е ТО-100. В мотор еще не лазили!!! Турбу не меняли!!! Обслуга - только у ОД (и их з\ч оригинал), согласно сервиске.
Как ты думаешь - рвался у него ремень или нет?

честно, даже представить себе не могу. но судя из того что "в мотор ещё не лазили", то ремень родной.
Так навища платыты бильше ? :D
прям мистификасьйон какой-то...

Это не мистификан, а живой представитель отряда фориков - старючий только. А мотор не вскрывали точно - только свечи, ремни, сальники (РВ и КВ), помпа. Такое тоже бывает. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42