Рулящийся аутбэк 3.0

Модератор: Dr.House

Рулящийся аутбэк 3.0

Сообщение Dominator » Пн фев 02, 2009 22:45

Имеем: отличное ощущение от драйва (прежде всего рулежки, ну и динамики тоже) на BMW 330 Xi Е90.

Хотим: нечто максимально похожее на аутбеке 3.0.

Вопрос: что делать?

Комментарий: при этом не хочется, чтобы аут стал слишком жестким - то есть кардинальное понижение профиля резины не рассматривается, так как аут используется как авто для поездок по стране, а у нас дороги не сказочные. А сердце одно, и не хочется при проезде очередной кочки за него хвататься как на трехе.

Буду признателен за конструктивные мысли и конкретные советы по оборудованию, бюджету, и людям с руками из правильных мест :D Я НЕ технический специалист, поэтому мне чем доступнее и в комплексе, тем лучче :D

Спасибо!

P.S. Место действия - Киев
  • 0

Dominator
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 13:36
Репутация: 0

Сообщение Auditor » Пн фев 02, 2009 22:58

Управляемость Outback`a улучшить можно заменой аммортизаторов.
Конкретную модель подскажу завтра, мой товарищ много эксперементировал в этом направлении именно на В13.
Улучшить динамику шансов нет. Мотор, весьма удачен, а вот АКПП - нет. При наличии адекватных бюджетов, можно эксперементировать с заменой АКПП, но я думаю, что это - сизифов труд.
Сделать из Outback`a E90 не получится. Да и не стоит, пожалуй.
С моей точки зрения, тюнинг трехлитровго Аута ограничен ходовой и тормозами.
  • 0

Auditor
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 01:10
Репутация: 0

Сообщение Dominator » Вт фев 03, 2009 10:27

Сделать из Outback`a E90 не получится. Да и не стоит, пожалуй.
С моей точки зрения, тюнинг трехлитровго Аута ограничен ходовой и тормозами.


Спасибо! Я в этом направлении и думаю: сделать подвеску более упругой, чтобы уменьшить крены в поворотах и короче ход на кочках + сдалать нормальные тормоза (как на биме реально?).
АКПП колхозить не буду, смысла нет в такие траты влезать.

Спасибо, буду ждать инфу по моделям! А где делать хорошо - у официалов или еще где?
  • 0

Dominator
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 13:36
Репутация: 0

Сообщение legacy2006 » Вт фев 03, 2009 12:27

Можно еще прошить мозги на 3.0+впуск-выпуск
  • 0

Legacy 2.0 MT 2006
Forester 2.0 AT 2007
Аватара пользователя
legacy2006
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 22:43
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Auditor » Вт фев 03, 2009 19:45

1. По ходовой дать информацию пока не готов. Но вопрос заинтересовал и меня тоже, если комплектующие нужно будет заказывать не из Японии, тоже займусь тюнингом.
2. По тормозам рецепт прост - вентилируемые диски предельно подходящего диаметра, многопоршневые суппорты, армированные магистрали. Производителей полно, выбирай что по вкусу.
3. Что касается "прошить мозги на 3.0+впуск-выпуск", то я к этому отношусь скептически.
Поясняю.
Главная "пробка" в выпускном тракте - это катализаторы. Если их удалить, мотор будет работать в аварийном режиме, что выражается не только в постоянно горящей индикации "чек инжин", но и в не всегда прогнозируемых реакциях на действия водителя, а также в постоянно отключенной системе противоскольжения. Парировать эту проблему можно стабильной бескатализаторной прошивкой, но я таких на Аут 3.0 пока не встречал. Да и вообще я бы в прошивку этого мотора не совался. В Легаси 3.0 с МКПП - возможно, но не в автомат.
  • 0

Auditor
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 01:10
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вт фев 03, 2009 20:40

по ходовой на аутбэк есть 3 варианта
1-база -распорки и стабилизаторы изменят его поведение в рулежке очень существенно в лучшую сторону не сделав при этом машину жесткой ---- НО оставят на память о коровьем поведении машины негатив при прямолинейном движении (когда стабилизаторы не работают) --а именно раскачка и тд
-это решение было не раз проверено и оно эффективно на 100%

как опция замена задних сайлентблоков передних рычагов на кит для изменения кастора -улучшение реакции на руль.

2-Бильштайн для ЖДМ маркета производит кит из аммортизаторов и пружин с сохранением клиренса по чудовищьной цене 3000+уе альтернатив не превращающих аутбэк в легаси вагон с зубодробительной подвеской пока не видел

3-поставить какие то "койловеры" хода будут короткие, машина будет жесткой, подвеска не энергоемкой к тому же станет ниже
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение ®@©E® » Вт фев 03, 2009 22:18

Auditor писал(а):Главная "пробка" в выпускном тракте - это катализаторы. Если их удалить, мотор будет работать в аварийном режиме, что выражается не только в постоянно горящей индикации "чек инжин", но и в не всегда прогнозируемых реакциях на действия водителя, а также в постоянно отключенной системе противоскольжения. Парировать эту проблему можно стабильной бескатализаторной прошивкой, но я таких на Аут 3.0 пока не встречал. Да и вообще я бы в прошивку этого мотора не совался. В Легаси 3.0 с МКПП - возможно, но не в автомат.

правда? ні в одній субарі не бачив аварійного режима при видалених каталізаторах. чек горить і все. програмно відключають, ну і всякі обманки вішають
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Auditor » Вт фев 03, 2009 22:32

®@©E®
правда?

Правда.
ні в одній субарі не бачив аварійного режима при видалених каталізаторах. чек горить і все.

Индикация "чек инжин" означает, что узлы автомобиля работают в не штатном, т.е. аварийном режиме.
К примеру, ошибки 0171 и 0174 - "обедненная смесь" влекут за собой избыточную подачу топлива в цилиндры. Не критично, конечно. Ехать будет. Правда будет дымить как сбитый самолет, но едет же...
И расход + 10-25%.
програмно відключають,

Можно вообще лампочку удалить. Тогда точно не будет беспокоить.
ну і всякі обманки вішають

Мне лично обманки доверия не внушают. Говорю на основе собственного опыта. После удаления катализаторов столкнулся со всем спектром проблем - ошибки 0171, 0174, как следствие расход 19-20 л, дым на разгоне, вонь при прогреве. Ставил обманки, результат получил не удовлетворительный - расход сократился до 17, но нестабильная работа мотора при прогреве сохранилась и дыма по прежнему было много.
Купил штатные катализаторы, получил желлаемый результат - расход до 14, отсутствие ошибок и вони у машины.
Отбросив все замечания, которые могут показаться кому-то придирками, и сравнивая поведение машины с катализаторами и без, могу сказать однозначно - ощутимой прибавки в динамике не наблюдал. Да, что-то было. Но как-то так далеко, что и не особо заметно.
  • 0

Auditor
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 01:10
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Вт фев 03, 2009 22:37

Auditor писал(а):Индикация "чек инжин" означает, что узлы автомобиля работают в не штатном, т.е. аварийном режиме.

сама по собі нічого вона не значить - тільки те, що код в памяті.
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Auditor » Вт фев 03, 2009 22:43

®@©E® писал(а):
Auditor писал(а):Индикация "чек инжин" означает, что узлы автомобиля работают в не штатном, т.е. аварийном режиме.

сама по собі нічого вона не значить - тільки те, що код в памяті.

Вы заблуждаетесь.
Я же привел пример - ошибки 0171 и 0174. Следствие обедненной смеси - избыточная подача топлива.
  • 0

Auditor
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 01:10
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Вт фев 03, 2009 22:47

неа. якщо видалити каталіізатор і залишити на міці задню лямбду буде висвічуватись один єдиний код - Р0420. Так от, у цього кода немає ніяких failsafe'ів і в поведінці машини нічого не міняється.
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение ®@©E® » Вт фев 03, 2009 22:48

зі. добре б в сусідню тему перенести, а то хвлуд :-)
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Auditor » Вт фев 03, 2009 22:51

®@©E® писал(а):неа. якщо видалити каталіізатор і залишити на міці задню лямбду буде висвічуватись один єдиний код - Р0420. Так от, у цього кода немає ніяких failsafe'ів і в поведінці машини нічого не міняється.

У меня были удалены все три катализатора, лямбды оставались на своем месте. Незамедлительное следствие - ошибки 0420, 0171, 0174, рост расхода топлива с 13.5-14 до 19-20 л, отключение системы противоскольжения.
Если данный пример для Вас не корректен, возьмите любой Outback 3.0 B13, удалите все ктализаторы, через 5 км пробега считайте коды ошибок, будут те же, что я указал. Через 100-200 км проверьте расход топлива, он будет не менее 19 л.
  • 0

Auditor
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 01:10
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Вт фев 03, 2009 23:11

На пробеге 108.000 км машина стала выдвать ошибку 0420. Были удалены катализаторы, установлены пламегасители, задние лямбда-зонды заменены на обманки. После проведения данных процедур расход вырос с 14-15 до уровня 18-20 л/10 км, и постоянно горит индикатор ошибки. Номера ошибок - 0171, 0174.

тут послідовність інша. думаю якщо 0171 і 0174 були з самого початку, то вони з'явились від негерметичності в вихлопі - може самі лямбди погано прикрутили.
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Auditor » Вт фев 03, 2009 23:32

Не так.
Полна последовательность была такова:
Штатная система, ошибка 0420 -- удаление катализаторов, рост расхода, ошибки 0171, 0174, 0420 -- ... а вот после этого уже начались тацы с бубном - пламегасители, обманки вместо лямбд, обманки совместно с лямбдами и т.п., но ничего существенно не улучшалось ... - усановка штатных катализаторов - все в норме.
  • 0

Auditor
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 01:10
Репутация: 0

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25