
Заранее благодарен.
®@©E® писал(а):а що за концепція така: турбу не міняєм, голови не знімаєм, але міняєм вали? з турбою VF48 буде щось близьке до 400хп і 500+ нм. "насіок прувен пава бреггін" підкаже детальніше ))).
Bilyk WRX писал(а):выхлоп+буст+настройка(мозг) будет до 400лс
также обязательно датчик температуры выхлопа и желательно широкополосную лямбду.
slinky писал(а):Очень даже хорошая концепция, можно её назвать Stage1. (+ около 100 лс и 100+Нм)
Я думаю это НЕ проблематично, поменять распредвалы НЕ снимая ГБЦ! А с валами думаю будет легче достигнуть поставленной цели- Stage1.
ATOMIC писал(а):валы на сти 08 делает путевые только келфорд и живьем пока существеует только один!!! комплект который сейчас нашему клиенту в москву едет ИМХО менять валы на сток турбе -толку зеро
это вам не эво тут и сток валы приличные
slinky писал(а):Bilyk WRX писал(а):выхлоп+буст+настройка(мозг) будет до 400лс
также обязательно датчик температуры выхлопа и желательно широкополосную лямбду.
выхлоп - замена всего кроме коллектора
буст - Boost Apexi AVC-R
мозг - Engine management TurboXS Uteс computer
широкополосную лямбду - АЕМ (уже имеется)
доп. датчики - "джентельменский набор" обязателен!
Какие усиления нужно будет произвести с КПП?
При вышеперечисленной конфигурации фронтальный интеркуллер будет не будет лишним?
Спасибо.
slinky писал(а):А чего можно ожидать от такого впускного коллектора Cosworth?
На вышеупомянутой конфигурации его применение будет интерестно?
Bilyk WRX писал(а):slinky писал(а):А чего можно ожидать от такого впускного коллектора Cosworth?
На вышеупомянутой конфигурации его применение будет интерестно?
в отличие от эво на субару для достижения 500лс не нужно менять валы и впускной колектор. в силу своей конструктивной особенности субару колектор очень много пропускает воздуха. есть смысл в случае wrx\sti 06-09 избавиться от дросселей в колекторе и продувки катализатора.
для 500+лс уже необходима замена валов.
slinky писал(а):Bilyk WRX писал(а):slinky писал(а):А чего можно ожидать от такого впускного коллектора Cosworth?
На вышеупомянутой конфигурации его применение будет интерестно?
в отличие от эво на субару для достижения 500лс не нужно менять валы и впускной колектор. в силу своей конструктивной особенности субару колектор очень много пропускает воздуха. есть смысл в случае wrx\sti 06-09 избавиться от дросселей в колекторе и продувки катализатора.
для 500+лс уже необходима замена валов.
Диаметра стокового дроселя тоже достаточно для достижения 500лс?
А на сколько хватает стоковой шатунно-поршневой группы есле не упереться в производительность стоковой турбины, а предположим заменить её на FP Green HTA или Garrett GT30R Bolton?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2