

Модератор: Dr.House
Vlad писал(а):Не думаю, что подменили. Наверное, ситуация развивалась следующим образом: пока делали ТО (или машина ожидала в боксе,когда ей займутся) была открыта дверь или багажник (или неплотно закрыта) - соответственно горел свет в салоне (м.б. и магнитофон,если ключ не выняли), продолжалось это достаточно долго (несколько часов). Потом непродолжительная поездка домой (фары,отопление,подогревы,музыка)-батарея не успела взять заряд. Стоянка ночью при отрицательной температуре на сигнализации - и утром не заводится- вполне стандартная ситуация. (Я исключаю то,что хозяин сам оставил неплотно закрытые двери или штурманскую подсветку или свет в салоне.
юрий писал(а):не пробовал заряжать - поехал и купил новый. при покупке старый у меня забрали, замерили плотность и сказали - что всё(умер) Жидкости в нем почти не было. Но мне странно. что он какой-то сишком уж старым на вид мне показался вот и заподозрил сервисменов. Тоесть как я понял это мой бок и завтра не стоит идти выяснять в сервис?
YuriSt писал(а):kabanchik аккумуляторы сейчас выпускаются герметичные и необслуживаемые - выкипать они не умеют, заливать их тоже не надо. В связи с этим возник вопрос - как юрию меряли жидкость?![]()
YuriSt писал(а):kabanchik, ну можно и одноразовые шприцы кипятить, кто ж запретит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7