Андрей Москаленко а какието проблемі с електроникой, типа ЧЕК на приборке не горит? комп расход пишет? 
думаю стандартное сцепление умрет раньше срока
			
				Модератор: Dr.House

 Или разницу в росте СЖ компенсировали ремонтной или эксклюзивной прокладкой ГБЦ(кстати, их у нас в городе делают на ЛЮБОЙ авто - качество = или выше оригинала
  Или разницу в росте СЖ компенсировали ремонтной или эксклюзивной прокладкой ГБЦ(кстати, их у нас в городе делают на ЛЮБОЙ авто - качество = или выше оригинала  )?
 )?
GTI писал(а):А зачем было ставить головы от 2,0Т на 2,5Т блок.
Не зажали ли мотор таким образом???Или разницу в росте СЖ компенсировали ремонтной или эксклюзивной прокладкой ГБЦ(кстати, их у нас в городе делают на ЛЮБОЙ авто - качество = или выше оригинала
)?
 
 

Андрей Москаленко писал(а):Бюджет точно не посчитаю но больше 12000$..


®@©E® писал(а):ЗІ там виходить абсолютно адекватна для турбомотора компресія
 
 


 
 
 . ИМНО 8,68:1 - для 1,5 бара буста многовато, т.к. нету в Украине на АЗС бенза для такого мотора.
  . ИМНО 8,68:1 - для 1,5 бара буста многовато, т.к. нету в Украине на АЗС бенза для такого мотора.


GTI писал(а):Оно вроде так, но только статическая СЖ есть в формуле для динамической СЖ.
Я же не принимаю в расчет подготовку голов (сверху не видно) . ИМНО 8,68:1 - для 1,5 бара буста многовато, т.к. нету в Украине на АЗС бенза для такого мотора.
конечная СЖ 8,68х(1+1,5)^0.5=13,7:1
Так на каком топливе надо ездить, чтобы при такой СЖ не было детонации?
Можно кнешно лить 102й (FIA turbo) - летом был около 10$/1литр


 
 
 



 мотор звичайний  - 1.8Т фальцваген. щоб не флудити в чужій темі завтра напишу в іншій.
  мотор звичайний  - 1.8Т фальцваген. щоб не флудити в чужій темі завтра напишу в іншій.
 Естественно, я даже уверен, что напишешь правильно.
  Естественно, я даже уверен, что напишешь правильно.  

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25