Toha писал(а):Толянычу респект и уважуха! Реально ехал там где и все!

ну не нада меня расхваливать... нада форика похволить и резину охеренную....
реально проехал без запинки везде где остальное большинство... причем был момент когда на горку заехал
сильно легко...
парни подкололи что мол почему не стал на подъеме?
подъем был нефиговый, 80-ка заехала с 3-го раза, но у него была резина нета... я ваще удивился этому...
паджерики выскакивали - без базара, дизеля рулят...
аутлендер и тускон раза с третьего...
так вот... специально спустился с горы, заехал назад на середину... стал, постоял, включил 1-у и поехал вверх без запинок!!!
на трассе раллийной все подъемы с первого раза на ура.... грунтовка широкая... заводит некисло.... протянул несколько поворотов от души... НО РЕАЛЬНО В ПАРЕ МЕСТ НАДО ЕХАТЬ МЕДЛЕННЕЕ ЧЕМ ХОЧЕТСЯ... если не хочешь вылететь и крышу поймать
а луазик не надо недооценивать.... хать и неказист, но для бездорожья зажигалка еще та... и главное нижалко...
ЛУАЗ лужу проходил ваще тараном... застрял сдал задом... розогнался.. ды-дын... и так несколько раз
в конце покатух его даже перевернули... и фиг с ним... кувалда и кисточка делов то
еще: был один момент когда все разъезжались... надо было через ров переезжать... был риск сделать так:
http://video.mail.ru/mail/subaru2885.77/19/59.html
на фото/видео тот ров, паджерик, но он полез ваще отчаянно в "кручу" там глубина рва гдето 1-1,2 метра..
в очереди на выезд был 3 с конца.. пока доехали до рва... колею "старшие братья" углубили..... уатлендер передо мной сел, дернули чуток,- выехал... туссон -повисев, проскочил с диагоналкой...
стал я... ров где то на уровне капота... ну мля думаю все щас опозорюся.. весь день намана а щас галстук прийдется просить...
товарищ с туссона уже бежит с камерой заснять момент крупным планом

(кстати надо бы у него видево попросить да контакта не взял)
вот прикинув что вывешусь полюбому и днищем чирканусь что на галстуке что сам.... решаю так:
подъезжаю вплотную к рву... чтоб не с разгончика сесть а тихо с места... включаю первую типтрон... делаю рывочек вперед (даю ускорение/инерцию) форик резко вперед, переваливается передними колесами, визнет, но зад подгребает и плюс по инерции форик проползает на вывешивание всех колес (где то до 0,5 метра на брюхе по снегу)... потом как на качеле морда перевешивает... и вот я уже передком на земле, а владелец туссона, с камерой разводит руками и говорит расстроено: ну конечно
ВО СТРАХУ НАТЕРПЕЛСЯ, ВОЛНОВАЛСЯ ШО НА ЭКЗАМЕНЕ

но зато когда съехал
п.с. плииз, кто поможет видево закачать и вывесить?
2 П.С. коллеги айда туда на трассу, яж на буераки не приглашаю.. трасса зачетная, если будет снег, офигенно катнемся... для экстренных случаев могу прихватить братана на пасфиндере... как техничку
