АКПП (TipTron) ПРОБЛЕММА, кто чем может...

Модератор: Dr.House

АКПП (TipTron) ПРОБЛЕММА, кто чем может...

Сообщение Fearless » Вт янв 27, 2009 01:34

Добрый день!

Уже неделю как обладатель Bribrca B9 Американец 2006 год, первый мой автомобиль такого класса, до этого ездил только на переднеприводных седанах.

Сразу перейду к сути, при переключении из режима "Паркинг" в положение "Драйв", слышен довольно громкий счелчек из под днищя и машина "вздрагивает", все тоже самое и в обратной операции. Особенно все вышеперечисленное проявляется если трогаться как бы с горки или в горку. Второй момент при движении, автомат переключается с небольшими толчками, причем на разных скоростях, иногда с 1-й на 2-ю, но в основном на 3-ю скорость. Это меня нервирует. :crazy: Машина с пробегом в 30000 миль.

До Tribeca был Nissan с "вариатором" и ничего подобного у меня не было.

В сервис пока еще не ездил, подскажите в чем может быть проблемма. Заранее благодарю Владимир
  • 0

SUBARU TRIBECA B9 3.0 2006 - BLACK
Fearless
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 01:17
Откуда: ODESSA
Репутация: 0

Сообщение u-kont » Вт янв 27, 2009 08:18

Убъёшь коробку, читай мануал!
  • 0

u-kont
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 12:35
Репутация: 0

Re: АКПП (TipTron) ПРОБЛЕММА, кто чем может...

Сообщение Apilat » Вт янв 27, 2009 09:19

Fearless писал(а):Добрый день!

Уже неделю как обладатель Bribrca B9 Американец 2006 год, первый мой автомобиль такого класса, до этого ездил только на переднеприводных седанах.

Сразу перейду к сути, при переключении из режима "Паркинг" в положение "Драйв", слышен довольно громкий счелчек из под днищя и машина "вздрагивает", все тоже самое и в обратной операции. Особенно все вышеперечисленное проявляется если трогаться как бы с горки или в горку. Второй момент при движении, автомат переключается с небольшими толчками, причем на разных скоростях, иногда с 1-й на 2-ю, но в основном на 3-ю скорость. Это меня нервирует. :crazy: Машина с пробегом в 30000 миль.

До Tribeca был Nissan с "вариатором" и ничего подобного у меня не было.

В сервис пока еще не ездил, подскажите в чем может быть проблемма. Заранее благодарю Владимир

Всегда перед парковкой включай стояночный тормоз потом паркинг, когда трогаешься включаешь драйв потом отпускаешь ручник и не будет ничего счёлкать
  • 0

Аватара пользователя
Apilat
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 12:32
Откуда: Киеф
Репутация: 0

Сообщение Fearless » Вт янв 27, 2009 09:42

u-kont писал(а):Убъёшь коробку, читай мануал!


Я его уже от корки до корки, ничего полезного там по этому поводу нет. :o Я же прошу практического совета, так сказать их опыта эксплуатации.
  • 0

SUBARU TRIBECA B9 3.0 2006 - BLACK
Fearless
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 01:17
Откуда: ODESSA
Репутация: 0

Re: АКПП (TipTron) ПРОБЛЕММА, кто чем может...

Сообщение Fearless » Вт янв 27, 2009 09:45

Всегда перед парковкой включай стояночный тормоз потом паркинг, когда трогаешься включаешь драйв потом отпускаешь ручник и не будет ничего счёлкать[/quote]

Я так уже пробывал, в принцыпе помогает, но все эти манипуляции занимают очень много времени, если спешишь, а я всегда кудато спешу, не очень удобно. В любом случае спасибо.
  • 0

SUBARU TRIBECA B9 3.0 2006 - BLACK
Fearless
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 01:17
Откуда: ODESSA
Репутация: 0

Сообщение u-kont » Вт янв 27, 2009 13:14

Чтобы не убить коробку только так и надо делать. Единственное исключение, если машина припаркована на горизонтальной площадке и ни куда не скатывается, в противном случае фиксатор выходного вала зализывается и......
  • 0

u-kont
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 12:35
Репутация: 0

Сообщение Fearless » Вт янв 27, 2009 21:12

u-kont писал(а):Чтобы не убить коробку только так и надо делать. Единственное исключение, если машина припаркована на горизонтальной площадке и ни куда не скатывается, в противном случае фиксатор выходного вала зализывается и......


Походу, у меня это "И..." уже наступило. Завтра еду в сервис... :cry:
  • 0

SUBARU TRIBECA B9 3.0 2006 - BLACK
Fearless
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 01:17
Откуда: ODESSA
Репутация: 0

Сообщение elinas » Вс мар 01, 2009 14:23

u-kont писал(а):Чтобы не убить коробку только так и надо делать. Единственное исключение, если машина припаркована на горизонтальной площадке и ни куда не скатывается, в противном случае фиксатор выходного вала зализывается и......

Скажите, эта методика применима только к типтронам трибеки или на легаси аналогично? У меня под горку похожая ситуация. Спасибо!
  • 0

Аватара пользователя
elinas
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 18:32
Откуда: UA, а хотелось бы JP
Репутация: 0

Сообщение u-kont » Вс мар 01, 2009 15:47

Это незыблемое правило для ВСЕХ автомобилей с гидротрансформаторной (классической) АКП .Субару всех моделей снабжаются только такими АКП.
  • 0

u-kont
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 12:35
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср мар 04, 2009 11:18

У Трибеки толчки при переключении передач 70% случаев лечатся простой чисткой инжектора на стпнде .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение Malchish » Чт мар 05, 2009 17:38

Boroda писал(а):У Трибеки толчки при переключении передач 70% случаев лечатся простой чисткой инжектора на стпнде .

:D
и колеса подкачиваются тоже...
  • 0

Tribeca 3.6
Аватара пользователя
Malchish
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 15:55
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 0

Сообщение elinas » Вт мар 10, 2009 18:49

u-kont писал(а):Это незыблемое правило для ВСЕХ автомобилей с гидротрансформаторной (классической) АКП .Субару всех моделей снабжаются только такими АКП.

Спасибо огромное! С ручничком немного неудобно, но переключение с "Р" и с горки или под горку идет как по маслу! Проблема пропала.
  • 0

Аватара пользователя
elinas
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 18:32
Откуда: UA, а хотелось бы JP
Репутация: 0

Сообщение u-kont » Вт мар 10, 2009 21:54

Что бы не заморачиваться с ручником ( который ножник) я ставлю машину так , что бы она упёрлась колесом в бордюр, камень ит.д., так чтобы никуда не скатывалась...
  • 0

u-kont
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 12:35
Репутация: 0

Сообщение V12 » Ср мар 11, 2009 18:01

Нормальный звук. Если при снятии с паркинга машина стоит на небольшом (даже незначительном) уклоне, щечкает фиксатор паркинга.
  • 0

здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
V12
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 12:14
Откуда: С кавказских гор...
Репутация: 31

Сообщение Пе4иво » Чт мар 12, 2009 19:07

я на своем форике попробовал ваш способ, наверно у нас и правда машины разные-при переключении с паркинга выжимаешь педаль тормоза, зачем еще ручник? , представляю ленивого америкоса который так трогается :o не могли производители так огемороить коробку =@
  • 0

Атмо Форь фул,07 АА0184ТС
Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

След.

Вернуться в Tribeca

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8