Субару против Ево.

Киевский филиал Клуба

Модератор: Vazza

Сообщение alexmvp » Вс янв 25, 2009 14:25

Могу высказать свое мнение по поводу Эво клуба. Ребята действительно молодцы что занимаються автоспортом и держаться вместе - это дает им возможность выигрывать любительские соревнования, есть тренер, есть желание тренироваться. Я занимаюсь автоспортом полгода, тренера нет, тренируюсь сам со своим штурманом, приезжал один раз до Нового Года на Феофанию на мероприятие Тойота клуба, занял 7-е место, меня объехало три Эвика, среди субару у меня был лучший результат, на Феофании ездил первый раз. Когда мы пригласили Эво клуб к нам в гости, было под 20 эвиков и еще с 20 других разных машин, ездили в Ротмистровке дистанция трека 3 км, около 5-6 проездов, у меня было 2-е время с хорошим отрывом от других, меня объехал только Миша Отец. У меня простой ВРХ. Если бы Субару Клуб так же активно собирался на покатушки и был хотя бы один лидер, который мог бы собирать народ, я думаю Субаристы могли достойно противостоять Эвоводам. Если Субару Клуб будет что-то организовывать интересное с удовольствием приеду со своим экипажем, мне из Черкасс не далеко ехать.
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Вс янв 25, 2009 15:05

alexmvp
Слова не юноши а мужа. Эвоклуб малаццы шо собрались и начали ездить. У нас же всю жисть ездило людей, меньше чем пальцев на одной руке, и то нерегулярно :)
А ваще надо совместно ездить. а не субы отдельно, эво отдельно.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение бензоед » Пн янв 26, 2009 09:08

согласен с вами. но здесь много людей, которые к автоспорту относятся прохладно, а на форуме эво-одни эво в основном, вот поэтому и кажется, что они активней. ИМХО.
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Пн янв 26, 2009 10:11

неужели наступят времена когда Субару клуб будет рости и розвиваться в правильную сторону
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Пн янв 26, 2009 10:15

Vazza писал(а):Злой ты :-) Успех эвоклуба на самом деле заключался в том что -
Был план участия в мероприятиях
Была тех. поддержка в лице Петренко ралли клуба
Была тренерская поддержка в в лице Петренко ралли клуба
Ребята неплохо ездят и тренируются..
Сильных противников небыло..

за прошлый сезон зачет, тут нечего сказать.
НО
это 2-3 человека, вся остальная масса как и нас только поговорить и по теооретизировать ...
Я уверен, что если в этом году хотя бы 3 экипажа от клуба соберутся и настроятся на сезон, борьба будет серьезная. Но мне кажется что врядли :-) Опять МАС будет за всех отдуватся :-)


а в Южной части Украины, я дрался за Субару клуб и Веталик с Днепропетровска на STi
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение John Ripper » Пн янв 26, 2009 10:48

Vazza писал(а):Я уверен, что если в этом году хотя бы 3 экипажа от клуба соберутся и настроятся на сезон, борьба будет серьезная. Но мне кажется что врядли :-) Опять МАС будет за всех отдуватся :-)


Вот именно. Что нужен кто-то, кто бы собрал и централизовал усилия. сезон 06 и 07 года я ездил регулярно. Периодически встречая другие субы, но как то уж крайне через одно-два мероприятия. Потом субу гробить мне надоело :) кто сказал что это надежный автомобиль?:) Вы просто не пробовали на нем ехать:))) (только любительскими асфальтными покатухами угроблена и поменяна нахрен половина подвески и электрики. Считал, один выезд вылез в среднем в 300-500 у.е.)
Однако, если кто то возмется сделать сплоченную команду, то я скорее всего подключусь к езде снова.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение MAS » Пн янв 26, 2009 12:08

Vazza писал(а):Опять МАС будет за всех отдуватся :-)
Не будет. Надоело. Техника немного разного уровня...
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Пн янв 26, 2009 12:18

А я буду рубиться пока будет возможность. А то что техника разная то мелочи, в 99% оказывается достаточно и тех. возможностей ГТшки, главное чтоб умений хватало.

может звучит смешно и не правдоподобно, у меня есть одноклубник он ездит на ВАЗ2111, так зачастую хватает и этой техики, чтоб быть на уровне, если брать соренования допустим по спуску с горы или на скользском покрытии, то я бы не стал с ним соревноваться на деньги :roll:

спору нет, что если соревнования проходят в таких условиях, когда неумение ездить можно компенсировать, мощностью двигателя, тормозов, шириной и качеством покрышки, тогда да
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение DvL » Пн янв 26, 2009 14:53

КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):А я буду рубиться пока будет возможность. А то что техника разная то мелочи, в 99% оказывается достаточно и тех. возможностей ГТшки, главное чтоб умений хватало.

может звучит смешно и не правдоподобно, у меня есть одноклубник он ездит на ВАЗ2111, так зачастую хватает и этой техики, чтоб быть на уровне, если брать соренования допустим по спуску с горы или на скользском покрытии, то я бы не стал с ним соревноваться на деньги :roll:

спору нет, что если соревнования проходят в таких условиях, когда неумение ездить можно компенсировать, мощностью двигателя, тормозов, шириной и качеством покрышки, тогда да
Сказал как отрезал, даже спорить не буду.

зы ты хоть представляешь что сравниваешь 350+ л.с., момент с 3000, на полном приводе с активным дифом, блокировками, ручником... с 250 л.с., гражданскими центральной и задней блокой, ВЕРХОВЫМ мотором + растянутой коробкой?

ззы У твоего друга уроки вождения можно брать? Вдруг мастерством получится на восьмерке эн группу рвать.
Андрей
  • 0

DvL
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 17:10
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Пн янв 26, 2009 15:06

DvL писал(а):
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):А я буду рубиться пока будет возможность. А то что техника разная то мелочи, в 99% оказывается достаточно и тех. возможностей ГТшки, главное чтоб умений хватало.

может звучит смешно и не правдоподобно, у меня есть одноклубник он ездит на ВАЗ2111, так зачастую хватает и этой техики, чтоб быть на уровне, если брать соренования допустим по спуску с горы или на скользском покрытии, то я бы не стал с ним соревноваться на деньги :roll:

спору нет, что если соревнования проходят в таких условиях, когда неумение ездить можно компенсировать, мощностью двигателя, тормозов, шириной и качеством покрышки, тогда да
Сказал как отрезал, даже спорить не буду.

зы ты хоть представляешь что сравниваешь 350+ л.с., момент с 3000, на полном приводе с активным дифом, блокировками, ручником... с 250 л.с., гражданскими центральной и задней блокой, ВЕРХОВЫМ мотором + растянутой коробкой?

ззы У твоего друга уроки вождения можно брать? Вдруг мастерством получится на восьмерке эн группу рвать.
Андрей


чтоб небыдь голословным приезжай к нам на зимние соревнования, либо на след Ралли Ялта можно ночью покататься, дуэтом на спусках и подъёмах

...про времена на подъём даже спорить не буду, я лично засекал своё время подйома на Айпетри и времена спортсменов
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение John Ripper » Пн янв 26, 2009 15:07

На феофании и подобной ей трассе это все не дает особого преимущества. Даже в том году сталкивался на фео пару раз с мегараскачанными сти да ево. На прямике уходят как от стоячего, а как только повороты идут, опять упираешся им в бампер. А если трассы позатычнее, то их момент и дурь им же во вред. Ибо у дудки лаги есть, и лаги серьезные, и зачастую когда тапку нажал, прохожит мгновение и машина начинает нестись. А тут уже тормозить надо. Много дури хорошо на длинных ходовых участках с широкими такими же ходовыми поворотами.
Но все же согласен с МАСом - уровень техники ГТ\ВРХ однозначно многократно слабее. НО тем не менее)
Вспомним много лет назад был такой Микрик. Который на литровой микре, на чайке, бодался с ГТ Манчукеры, с моим сеатом. У нас было 4-х кратное превосходство по мощности, но тем неменее обидеть маленькую машинку могли далеко не всегда. Особенно когда начинались повороты :) А все почему? А потому что микра была настроена правильно по подвеске.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Пн янв 26, 2009 15:23

вот у нас проходило мероприятие:
http://www.streetracing.zp.ua/forum/vie ... f567482cbd


на котором присудстовали много жирных машин по типа Мерса ЦЛС, Каена, спортивных машин 2 Эво, прочём с зарядом, но победила 10 летняя ГТшка, а второе старенькая ВАЗ2111, фотки и видео там есть можешь сам глянуть, отрыв на этой маленькой дистанции был от эво 15 секунд. И не причём тут дифы, айки, блоки, моменты и тд. Если не убедительно, то могу ещё факты из наших соревнований предоставить
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение Vazza » Пн янв 26, 2009 18:54

Пока катался на затычных трассах все так и было, мало того на фео меня Таврия обьехала, а когда проехался по допу в Севастополе понял, что все по другому, и моноприводу даже боевому очень тяжело догнать... И то что все глумятцо над тем что субару или евик обьехали на затыках я давно забил.. Еду как могу...
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение alexmvp » Вт янв 27, 2009 18:52

Неужели вы до сих пор спорите мол у кого машина круче тот и ездит быстрее. Главное прокладка в машине - прокладка между рулем и сиденьем. Когда я начинал полгода назад ездить на своей ВРХ ехала она очень быстро и была далеко не стоковая, но меня боевая ралийная 2108 объезжала на пару секунд, я удивлялся все как же так, а потом начал учить что такое траектория, что такое рулежка, как с двигателем работать, какую резину выбирать и регулярно тренироваться и вот наконец-то меня уже не догоняют и я привожу по 20-30 секунд этим ребятам. Хорошая машина дает преимущество, но оно ничего не значит без мастерства пилота. Даже не на зажатой трассе очень можные Эвики по 500 - 600 сил проигрывали, потому что толком пользоваться этой мощностью не умеют. Рад был бы лично познакомится с активистами клуба, которые пытаються защищать честь марки субару и стиля жизни субару, а то одному против Эво клуба тяжело. Из вас кто-нибудь планирует в ККР участвовать в этом году?
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение AsTeRiX » Вт янв 27, 2009 19:48

alexmvp писал(а): Из вас кто-нибудь планирует в ККР участвовать в этом году?


лучше плохенький ЧУ чем хороший ККР :roll:
  • 0

"Мы добиваемся не правды, а эффекта!" Й.Г.
Удивительно как "лёгким" движением ноги можно превратить ежа в воробья
Аватара пользователя
AsTeRiX
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 12:54
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Киев

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10