Данные по подвеске ВРХ 06. Углы установки, и что куда двигат

Модератор: Dr.House

Данные по подвеске ВРХ 06. Углы установки, и что куда двигат

Сообщение John Ripper » Пн янв 19, 2009 12:07

Собсна у кого есть? Нужны углы развала схождения. Кастор обеих осей.
  • 0

Последний раз редактировалось John Ripper Пн мар 23, 2009 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Пн янв 19, 2009 12:54

USDM мануал підійде?
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение ®@©E® » Пн янв 19, 2009 12:55

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение John Ripper » Пн янв 19, 2009 12:57

Бладодарю. По идее не должно бцть много отличий.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Пн янв 19, 2009 13:15

ну да. в 04євро WRX-седан і WRX-вагон ті самі настройки.
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение John Ripper » Пн мар 23, 2009 14:20

Так получилось что у меня в безвозмедном пользовании, тобишь даром(почти) оказался стенд лазерной настройки развал-схождения. Было 2 дня что бы потренироватся и найти вкусные значения развала.

В стоке ВРХ Вагон 06 года демонстрирует очень явно выраженную недостаточную поворачиваемость. куда больше чем у седана. На сухом асфальте заставить его пойти в занос було практически невазможна. Да и на мокром проблематично. Едет прямо аки танк.
Сзади стоят Каяба АГХ, спереди сток. Пружины сток.
В качестве испытательных полигонов выступали две дорожки - грунтовая - типа отсев (окломалинские карьерные), и асфальт. (точно такое же покрытие как на варшавке)

Дополню темку тем, кто хочет побаловатся с настройками подвески.
Сначала занялся задом, так как регулируется он проще:) а фактически у него стоит на месте развал, и регулируется только схождение.
Зад: Развал, схождение.
Остается стоковым, т.к, не меняется. Схождение, убираем в ноль. Таким образом е сли верить учебникам раймпеля то у нас получается небольшая сила стабилизации.
Пробуем заезды - практически никакой разницы на грунте, Разве что на асфальте жепа стала как бы немного подруливать в поворот. Раньше морда однозначно уходила наружу. А теперь сначала жепа пытается чуть подрулить, потом морда наружу. Но ощущения неоднозначны. Может сила самовнушения :)

Дальше перед.
Развал, схождение.
Сток. -0град, 25 мин.

Тест. Машина стала охотнее поворачивать, причем чувствуется это очень хорошо. теперь на грунте жепа таки стремится чуть наружу уйти, а морда держится. Причем чем сильнее поворот, тем больше разница в держаке морды, а жепа стремится плавно уйти наружу. На драйв по шоссе разницы никакой. Как ехала прямо так и едет. Но если дорога наклонена, то появился более явный увод. Однако он незначителен настолько что можно пренебречь. опять же считаю это в пределах допуска самовнушения. Просто знал к чему приведут настройки.

Дальше веселее. Если внимательнее почитать карты настроек, станет видно что у вагона куда более гражданские настройки, более предполагающие ездить прямо а не поворачивать.

Берем старинный русский рецепт, и немного валим развал.
Зад. -1,5 градуса.
Опять на тесты. На асфальте жепа стала держатся сильнее, опять появилась небольшая недостаточная поворачиваемость, однако после какого то предела идет срыв и машина демонстрирует избыточную поворачиваемость.
На грунте, занос наступает немного медленнее и резче. Однако все еще прогнозируемо и весело.

перед - свигаем развал на -0,35. Опять на тест.
в общем, я вам скажу что мне удалось найти те настройки, при которых показатели ушли недалеко от стока, а значит не будет излишней жевательности резины и нагрузок, и в то же время удалось добится куба долее приятного управления.
Машина стала демонстрировать поворачиваемость больше к нейтральной на ровном и опущенном дросселе, и немного избыточной при нажатом. Причем соскальзывать начинает синхронно обеими осями на асфальте, и чем больше газа тем больше жепа вперед на грунте.

Попутно пробовал менять жесткость каябы на задней оси. В общем, на асфальте разница едва заметна - чем больше жесткости тем больше жепа наружу просится. На грунте при перебросе с самой мягкой на самую жесткую - развернуло. тобишь дало некисло избыточной поворачиваемости.

В результате экспериментов стало ясно, что на передней оси реально чувствуются каждые 10 минут изменений, на задней порядка 20-30.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Пн мар 23, 2009 14:31

Да. чуть не забыл:)
В качесвте учебной литературы, по которой производились те или иные настройки, выступили старые книжки не менее старого немца.
Й. Раймпель
Шасси автомобиля http://letitbit.net/download/1b1dd5908567/raypel--vep.-2.rar.html

Шасси автомобиля, элементы подвески
http://letitbit.net/download/bad1d3831036/raypel--vep.-3.rar.html
Шасси автомобиля, амортизаторы, шины и колеса
http://letitbit.net/download/37fbe3541710/raypel--vep.-1.rar.html
Шасси автомобиля, рулевое управление
http://letitbit.net/download/e9437c346477/Shassi-avtomobilya.rar.html

Можете скачать сами поразвлекать мозГ. :crazy:
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Kost » Пн мар 23, 2009 22:46

John Ripper писал(а):Да. чуть не забыл:)
В качесвте учебной литературы, по которой производились те или иные настройки, выступили старые книжки не менее старого немца.
Й. Раймпель
Шасси автомобиля http://letitbit.net/download/1b1dd5908567/raypel--vep.-2.rar.html

Шасси автомобиля, элементы подвески
http://letitbit.net/download/bad1d3831036/raypel--vep.-3.rar.html
Шасси автомобиля, амортизаторы, шины и колеса
http://letitbit.net/download/37fbe3541710/raypel--vep.-1.rar.html
Шасси автомобиля, рулевое управление
http://letitbit.net/download/e9437c346477/Shassi-avtomobilya.rar.html

Можете скачать сами поразвлекать мозГ. :crazy:

Макс, ты раельный маньяк! :crazy:
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение jsmith » Ср апр 15, 2009 16:27

John Ripper писал(а):Да. чуть не забыл:)
В качесвте учебной литературы, по которой производились те или иные настройки, выступили старые книжки не менее старого немца.
Й. Раймпель
Шасси автомобиля http://letitbit.net/download/1b1dd5908567/raypel--vep.-2.rar.html

Шасси автомобиля, элементы подвески
http://letitbit.net/download/bad1d3831036/raypel--vep.-3.rar.html
Шасси автомобиля, амортизаторы, шины и колеса
http://letitbit.net/download/37fbe3541710/raypel--vep.-1.rar.html
Шасси автомобиля, рулевое управление
http://letitbit.net/download/e9437c346477/Shassi-avtomobilya.rar.html

Можете скачать сами поразвлекать мозГ. :crazy:


Вот только книжки не качаются больше - можеш куда положить опять?
  • 0

jsmith
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Пт апр 17, 2009 11:34

Ложу одним архивом. там оно и распакованое и запакованое. смотрите , читайте.

http://www.uploads.com.ua/file/4azljhuq ... o.rar.html
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн апр 20, 2009 07:48

John Ripper
А такие же исследования кто делал по седану "лисе" ВРХ, чтобы рулилась четче?
Колейность чувствуется щас у меня - писец.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение pyh » Пн апр 20, 2009 08:13

GTI писал(а):John Ripper
А такие же исследования кто делал по седану "лисе" ВРХ, чтобы рулилась четче?
Колейность чувствуется щас у меня - писец.

резину поуже, спасёт а развалом колейность не вылечить
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн апр 20, 2009 08:29

pyh писал(а):резину поуже, спасёт а развалом колейность не вылечить

СПС, я тоже подумал про это ,т.к. стоит 225/45/17 Данлоп диреза 101.
Менять колеса уже не буду - на сезон их хватит точно.

Просто интересно кто на каких настройках развала, схода и кастора ездит на лисоседанах?
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение pyh » Пн апр 20, 2009 09:39

GTI писал(а):
pyh писал(а):резину поуже, спасёт а развалом колейность не вылечить

СПС, я тоже подумал про это ,т.к. стоит 225/45/17 Данлоп диреза 101.
Менять колеса уже не буду - на сезон их хватит точно.

Просто интересно кто на каких настройках развала, схода и кастора ездит на лисоседанах?

я тож поставил 225) колейность есть но держак бомба просто)
Фанатов как Джони нету больше) посему никто не заморачевался ездит как на сервисе поставили 8)
я буду себе делать себе на врх как указано выше в таблице на сти) а там поглядим 8)
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Пн апр 20, 2009 19:39

Все ставят как сервис пишет. СТИшные это нормальноагрессивные настройки без фанатизма.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29