Supercharger писал(а):
Женя я кстати снова видел тебя пару дней назад на Сапёрно-Слободской 8
Ага, пилять, я оказывается с нашим новым одноклубником по одной и той же причине туда езжу!
 
  
Модератор: Dr.House
Supercharger писал(а):
Женя я кстати снова видел тебя пару дней назад на Сапёрно-Слободской 8
 
  



 
 

jenya535 писал(а):Может есть у кого суба на обмен?
В моей машине масса интересного..правда для дрифта...
 (шутю) А ты пробовал проехаться на турбо импрезе? там просто все не так как в БМВ....и понять надо оно тебе или нет. Если ездил, то выбачай за совет.
  (шутю) А ты пробовал проехаться на турбо импрезе? там просто все не так как в БМВ....и понять надо оно тебе или нет. Если ездил, то выбачай за совет.
Rul писал(а):jenya535 писал(а):Может есть у кого суба на обмен?
В моей машине масса интересного..правда для дрифта...
jenya535 дрифт ф топку(шутю) А ты пробовал проехаться на турбо импрезе? там просто все не так как в БМВ....и понять надо оно тебе или нет. Если ездил, то выбачай за совет.
 , у меня была ГТ вагон, и 2.0R 2008 года, так что тут как раз именно тот вариант, когда знаю чего хочу! БМВ отличная марка авто! просто в нашей колхозной стране дурацкое отношение, особенно к черным
 , у меня была ГТ вагон, и 2.0R 2008 года, так что тут как раз именно тот вариант, когда знаю чего хочу! БМВ отличная марка авто! просто в нашей колхозной стране дурацкое отношение, особенно к черным  типа пацано-мобиль! А по факту она отлично сочетает комфорт, отличное управление, и драйв в целом! До трояка была 535 - вобще прелесть!....но хочется назад к тобуреткам!
 типа пацано-мобиль! А по факту она отлично сочетает комфорт, отличное управление, и драйв в целом! До трояка была 535 - вобще прелесть!....но хочется назад к тобуреткам! 

 не помітив твоє "была не одна".
  не помітив твоє "была не одна".

Rul писал(а):jenya535 прости засранцяне помітив твоє "была не одна".
Мне довелось поездить на 36-м кузове седане с 2.0 а вот сейчас на СТИ трошки и в правду "по-разному"))))

это М50 блоки с 2,5 и 2,8 обьемами с одинаковой мощностью 192 силы в стоке
GTBlack писал(а):Никакой это не 205 или 207 мотор. СТИ и не пахнет.
Это EJ20G, устанавливались на GT до 97 года.
Честно говоря, не знаю как там с обдувом кулера - кулер косой, а капот с хапальником и судя по всему направляющая потока под прямой кулер. Какая то сборная солянка мля

Just be писал(а):это М50 блоки с 2,5 и 2,8 обьемами с одинаковой мощностью 192 силы в стоке
2.8 є тільки в М52 блоці і має він 193 поні :)

Joy писал(а):Второе, если этот мотор поставили, а коробка осталась европейской ГТ, то вскоре ты поломаешь коробку, если начнёшь добавлять мощности туда тем же наддувом.

GTI писал(а):Joy писал(а):Второе, если этот мотор поставили, а коробка осталась европейской ГТ, то вскоре ты поломаешь коробку, если начнёшь добавлять мощности туда тем же наддувом.
Тут бабка на две половины думала, т.к. живой пример есть с родной 5 МКПП GT 98г у которой 300+ на колесах (буст 1,5бар, отсечка по бусту 1,7бар). КПП прошла 152тык, сцепа 42тык кевларовая (с одной стороны керамика - другая кевлар, с демпферами). Очень давно, лет 5 назад, в драге даже ездила. Коробку не чинили ни разу. Отаке.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12