Скрип при наезде на лежачего...

Модератор: Dr.House

Сообщение V12 » Пт янв 09, 2009 09:19

zval писал(а):поясните мне бестолковому, что есть "какумей"?

http://www.atomic-sportscars.com/index.php?cat=241986
Ну и вставлю свое мнение по втулкам 8) . Чтобы избавиться от скрипа ВПС я поменял их на новые и при монтаже смазал силиконовой смазкой. Проблем нет. А затягивать их можно в любом положении, им до задницы :D
  • 0

Аватара пользователя
V12
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 12:14
Откуда: С кавказских гор...
Репутация: 31

Сообщение zval » Пт янв 09, 2009 22:46

V12 писал(а): Чтобы избавиться от скрипа ВПС я поменял их на новые и при монтаже смазал силиконовой смазкой. Проблем нет. А затягивать их можно в любом положении, им до задницы :D

Может и до задницы, но правильно узел работает когда штанга поворачивается по оси за счет деформации резиновой втулки, а не за счет проворота (проскальзывания) в ней. Поэтому и затянута должна быть в среднем положении хода подвески (на земле http://subaru-forester.5go.ru/html/12_8.htm), чтобы скручивание происходило на одинаковое кол-во градусов в обе стороны (вниз-вверх). В вашем случае, смазав резинку, вы позволяете ей проворачиваться. Узел работает, НО! От подвержен истиранию в большей мере (попадание воды, пыли - абразив), чем непроворачиваемый узел. В результате - более кратковременный период работы резиновой втулки и износ штанги стабилизатора (стук, грюк).
Мое мнение (можете бросить в меня камень): Нужно найти втулки с чуть меньшим внутренним диаметром отвертия и чуть более мягкие (эластичные), чтобы легче работали на скручивание. Правильно их установить и наслаждаться беззвучной поездкой.
Удачи Вам в Новом году!
  • 0

Forester 2005, 2,0Х, МКПП,
zval
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 22:23
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Don Carlos » Сб янв 10, 2009 00:13

Дай Бог, чтоб скрип этой детали был самой большой проблемой в Вашем форике :)
  • 0

___________________
Forester 2.0 X 2004 г.
Аватара пользователя
Don Carlos
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 19:24
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение V12 » Сб янв 10, 2009 09:14

zval писал(а):
V12 писал(а): Чтобы избавиться от скрипа ВПС я поменял их на новые и при монтаже смазал силиконовой смазкой. Проблем нет. А затягивать их можно в любом положении, им до задницы :D

Может и до задницы, но правильно узел работает когда штанга поворачивается по оси за счет деформации резиновой втулки, а не за счет проворота (проскальзывания) в ней. Поэтому и затянута должна быть в среднем положении хода подвески (на земле http://subaru-forester.5go.ru/html/12_8.htm), чтобы скручивание происходило на одинаковое кол-во градусов в обе стороны (вниз-вверх). В вашем случае, смазав резинку, вы позволяете ей проворачиваться. Узел работает, НО! От подвержен истиранию в большей мере (попадание воды, пыли - абразив), чем непроворачиваемый узел. В результате - более кратковременный период работы резиновой втулки и износ штанги стабилизатора (стук, грюк).
Мое мнение (можете бросить в меня камень): Нужно найти втулки с чуть меньшим внутренним диаметром отвертия и чуть более мягкие (эластичные), чтобы легче работали на скручивание. Правильно их установить и наслаждаться беззвучной поездкой.
Удачи Вам в Новом году!

Берем абсолютно новый автомобиль, отркучиваем стойки стабилизатора затем берем рукой собственно сам стабилизатор и без особых усилий проворачиваем его. В этот момент наблюдаем как он проворачивается во втулке :D . Внимание вопрос, почему??? Я конечно не знаком с вашими технологиями ремонта колесниц самоходных полноприводных :D но осмелюсь предположить что нелогично со стороны инженеров делать круглое сечение сопрягающихся деталей если надо недопустить проворачивание. И по какой то непонятной причине компания subaru не предлагает в ассортиментном ряду запчастей втулки с "чуть меньшим внутренним диаметром отверстия и чуть более мягкие" :lol:
  • 0

Аватара пользователя
V12
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 12:14
Откуда: С кавказских гор...
Репутация: 31

Сообщение zval » Сб янв 10, 2009 10:21

V12 писал(а):Берем абсолютно новый автомобиль, отркучиваем стойки стабилизатора затем берем рукой собственно сам стабилизатор и без особых усилий проворачиваем его.В этот момент наблюдаем как он проворачивается во втулке

Ваши усилия достойны похвалы. Сам не пробовал, но слегка сомневаюсь.
V12 писал(а): Я конечно не знаком с вашими технологиями ремонта колесниц самоходных полноприводных

Вы считаете это моя технология? - http://subaru-forester.5go.ru/html/12_8.htm - вы мне льстите :oops:
V12 писал(а): осмелюсь предположить что нелогично со стороны инженеров делать круглое сечение сопрягающихся деталей если надо недопустить проворачивание

но и силиконовую смазку они (инженеры), с компанией Subaru, не предлагают, и в руководстве не написано типа: "при ТО обильно смазать для предотвращения скрипа" :lol:
V12 писал(а): И по какой то непонятной причине компания subaru не предлагает в ассортиментном ряду запчастей втулки с "чуть меньшим внутренним диаметром отверстия и чуть более мягкие"

Может Subaru и не предлагает - предлагают другие.
Взаимоисключающие аргументы можно выставлять бесконечно. Недоработки в авто встречаются - это не "вечный двигатель". Ваш метод избавления от скрипа не отрицаю, а лишь анализирую, основываясь на руководстве по ремонту, а не на своих технологиях. Предложенный мною - альтернатива. А как поступит жаждущий - это ему решать
  • 0

Forester 2005, 2,0Х, МКПП,
zval
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 22:23
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение zval » Сб янв 10, 2009 10:33

Вот пожалуйста и дословно -
Alex RJ писал - "Мне когда меняли втулки оригинальные поставили на диаметр меньше, т.е. 19 мм, обжимает лучше... Скрип пропал. Код детали отличается от каталожного. Поставленные на 19 мм код 20401АС011. Так что пробуйте. У меня жалоб нет больше на скип"
Это отсюда - http://www.myforester.ru/forums/index.p ... entry70836

Или вот, на первой странице этой ветки:
mikesh писал - "Раз уж опять подняли тему.. Резина на втулках оч дубовая. Я с начала зимы поездил со скрипом, поменял задние, на штанге стабилизатора глазом заметен износ (грязь свое дело делает), поэтому полностью забить на скрип нельзя. На задний стабилизатор подошли от Октавии 1,6 (передние). Резина намного мягче, плотно встали и хорошо ужались. Неделю езжу, сзади никаких скрипов. Занимаюсь подбором передних"
  • 0

Forester 2005, 2,0Х, МКПП,
zval
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 22:23
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Шурик » Сб янв 10, 2009 11:31

Слышал что на Трибеках между втулкой и кронштейном прокладывают кусок зубчатого ремня, но думаю не сильно поможет при дубовых втулках.
Можно ещё новые перед установкой в бензине покупать чтоб верхний слой разкис, и они приклеятся к стабу и втулке ИМХО
  • 0

forester-club.com.ua
Аватара пользователя
Шурик
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 22:42
Откуда: Киев, лесной
Репутация: 0

Сообщение mikesh » Сб янв 10, 2009 13:26

zval
+10 Штанга стабилизатора во втулках проворачиваться не должна!!! и смазывать их смысла нет. Временная мера. Кстати, при -17 слышал скрип и сзади (те которые от Октавии) :( хоть бери да насечки на штанге делай %)
  • 0

Сила желания прямо пропорциональна строгости запрета..
Аватара пользователя
mikesh
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:38
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 0

Сообщение V12 » Сб янв 10, 2009 13:56

Вы считаете это моя технология? - http://subaru-forester.5go.ru/html/12_8.htm - вы мне льстите :oops:

Кстати довольно интересный сайт, только понять не могу почему у них один мануал на 10 и на 11 кузов? У них ведь есть конструктивные отличия! Например на 10-м кузове стойки переднего стабилизатора и дут с 2 сайлентблоками, а на 11-м с шарнирами. Плучается на 10-м действительно надо затягивать детали стабилизатора на невывешенной подвеске, а на 11-м такой необходимости нет. 8)
  • 0

Аватара пользователя
V12
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 12:14
Откуда: С кавказских гор...
Репутация: 31

Сообщение zval » Сб янв 10, 2009 21:14

V12 писал(а): один мануал на 10 и на 11 кузов? У них ведь есть конструктивные отличия!

Просветите плз, чем отличаются эти кузова, кроме крепления стаба? Это SF и SG? Я правильно понял или нет? Выпуск между 97 и 05 годами? И почему "на 11-м такой необходимости нет"

Вообще то, мое мнение, что скрип - это все таки недоработка япошек. Для таких грубых втулок - слишком большой угол (размах). Поэтому их по любому, при большом ходе подвески (на полицаях и всякое-такое), проворачивает если подтерты или на морозе т.к. грубеют
  • 0

Forester 2005, 2,0Х, МКПП,
zval
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 22:23
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Сб янв 10, 2009 21:21

сразу предупреждаю, особенности конструктива кузова в новую ветку, иначе всю писанину потру безжалостно
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Akim » Вс янв 11, 2009 22:26

Парни, моё мнение следующее:
Скрипят абсолютно все форестеры, рано или поздно. С приходом минусовой температуры скрипят чаще, иногда с пробоем. С сильно плюсовой температурой реже, но ооочень противно и громко.
Что делаю лично я: раз в год, весной, точнее после замены зимней резины на летнюю, меняю эти резинки на новые, стоковые, по каталогу субару.. Проблем не имею. Честное слово. Пробег в год около 40 000. При установке стаб и втулка протираются бензином.
И я не забиваю себе этим голову. Чего и Вам советую.
ЗЫ Не исключаю, что не маловажную деталь здесь имеет покрытие, на котором авто эксплуатируется.. И возможно неподрессоренные массы..
Я не езжу вне дорог и не езжу на стоковых тяжелых дисках..
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Constantine Yalta » Сб фев 21, 2009 12:45

Был на сервисе, сняли втулки стаба, а под левой втулкой песок. Или эти уроды на СТО не протерли стаб или гавно втулки. Неужели чтоб они не скрепели надо каждые 2 тыс. менять. 8)
  • 0

Что то рыПка не клюёт :(
Аватара пользователя
Constantine Yalta
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:58
Репутация: 5

Сообщение Шурик » Сб фев 21, 2009 16:58

Стопроцентное решение проблемы - замена машины на "не Субару" :twisted:
  • 0

forester-club.com.ua
Аватара пользователя
Шурик
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 22:42
Откуда: Киев, лесной
Репутация: 0

Сообщение Constantine Yalta » Пн мар 02, 2009 11:47

Меня этот скрип уже затренировал. :P На каждой кочке, такое ощущение что меня на сервисе просто нагнули и впарили не те втулки. :Yahoo!: Сегодня поеду на Станцию не официал и обешали что устранят, а официал вроде дал добро. :oops: Какой будет результат отпишусь. :crazy:
  • 0

Что то рыПка не клюёт :(
Аватара пользователя
Constantine Yalta
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:58
Репутация: 5

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron