zval писал(а):поясните мне бестолковому, что есть "какумей"?
http://www.atomic-sportscars.com/index.php?cat=241986
Ну и вставлю свое мнение по втулкам


Модератор: Dr.House
zval писал(а):поясните мне бестолковому, что есть "какумей"?
V12 писал(а): Чтобы избавиться от скрипа ВПС я поменял их на новые и при монтаже смазал силиконовой смазкой. Проблем нет. А затягивать их можно в любом положении, им до задницы
zval писал(а):V12 писал(а): Чтобы избавиться от скрипа ВПС я поменял их на новые и при монтаже смазал силиконовой смазкой. Проблем нет. А затягивать их можно в любом положении, им до задницы
Может и до задницы, но правильно узел работает когда штанга поворачивается по оси за счет деформации резиновой втулки, а не за счет проворота (проскальзывания) в ней. Поэтому и затянута должна быть в среднем положении хода подвески (на земле http://subaru-forester.5go.ru/html/12_8.htm), чтобы скручивание происходило на одинаковое кол-во градусов в обе стороны (вниз-вверх). В вашем случае, смазав резинку, вы позволяете ей проворачиваться. Узел работает, НО! От подвержен истиранию в большей мере (попадание воды, пыли - абразив), чем непроворачиваемый узел. В результате - более кратковременный период работы резиновой втулки и износ штанги стабилизатора (стук, грюк).
Мое мнение (можете бросить в меня камень): Нужно найти втулки с чуть меньшим внутренним диаметром отвертия и чуть более мягкие (эластичные), чтобы легче работали на скручивание. Правильно их установить и наслаждаться беззвучной поездкой.
Удачи Вам в Новом году!
V12 писал(а):Берем абсолютно новый автомобиль, отркучиваем стойки стабилизатора затем берем рукой собственно сам стабилизатор и без особых усилий проворачиваем его.В этот момент наблюдаем как он проворачивается во втулке
V12 писал(а): Я конечно не знаком с вашими технологиями ремонта колесниц самоходных полноприводных
V12 писал(а): осмелюсь предположить что нелогично со стороны инженеров делать круглое сечение сопрягающихся деталей если надо недопустить проворачивание
V12 писал(а): И по какой то непонятной причине компания subaru не предлагает в ассортиментном ряду запчастей втулки с "чуть меньшим внутренним диаметром отверстия и чуть более мягкие"
V12 писал(а): один мануал на 10 и на 11 кузов? У них ведь есть конструктивные отличия!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4