вопрос в том, можно ли движок с импрезы перекинуть в легаси??? а то 165 лошадок маловато(((

Модератор: Dr.House
sadamazda писал(а):У меня Легаси 08(2.0 ручка) и есть ВРХ 04 (2.0 Т)
вопрос в том, можно ли движок с импрезы перекинуть в легаси??? а то 165 лошадок маловато((((WRX-есть весь в сборе, после ДТП)
vik писал(а):sadamazda писал(а):У меня Легаси 08(2.0 ручка) и есть ВРХ 04 (2.0 Т)
вопрос в том, можно ли движок с импрезы перекинуть в легаси??? а то 165 лошадок маловато((((WRX-есть весь в сборе, после ДТП)
Насколько я знаю нет. Мозги ты чи поставишь? От Легаси атмо, или от Импрезы Турбо? Да и остальное разве станет? Коробка, зодняя ось, выхлоп, база же другая у Легаси.
Ладно бы, если б "скрещивал" ЖиТиху Легаси с Атмо.
А что Импреза никак не "оживляется?"
Supercharger писал(а):капот ещё требует замены..
vik писал(а):Supercharger писал(а):капот ещё требует замены..
А зачем капот? Фронтальный куллер разве не решает вопроса?
sadamazda писал(а):капот от ГТхи уже в Одессе, через пару дней будет у меня,
а что там с подрамником и с осью???
Supercharger писал(а):sadamazda писал(а):капот от ГТхи уже в Одессе, через пару дней будет у меня,
а что там с подрамником и с осью???
не уверен, может и всё влезет. кто-то описывал что на атмо и турбо импрезах разные формы подрамников, в подрамник от атмо модели может даунпайп упереться.
sadamazda писал(а):Supercharger писал(а):sadamazda писал(а):капот от ГТхи уже в Одессе, через пару дней будет у меня,
а что там с подрамником и с осью???
не уверен, может и всё влезет. кто-то описывал что на атмо и турбо импрезах разные формы подрамников, в подрамник от атмо модели может даунпайп упереться.
а как это можно уточнить? я думаю что подкапотное пространство у легаси больше чем у импрезы... поидее и с подрамником не должно возникнуть проблем...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10