Горит СНЕК после Форсана

Модератор: Dr.House

Горит СНЕК после Форсана

Сообщение subaru_kobra » Вт дек 09, 2008 20:08

Уважаемые соконфетники!

Может кто сталкивался с таким траблом и подскажет че делать-то? Мафынка Субару Легаси, двигатель 2.4, 2007 года."Спецы" на СТО рекомендовали с бензусом заливать присадку "Форсан", что я и делал. Спустя полгода зажегся "СНЕК", при считывании ошибок был обнаружен "Сбой в системе зажигания2 и 4 цилиндра". На СТО демонтировали бензонасос и на входной сеточке обнаружили шарикоподобные капли (я так понимаю "Форсана". Почитстили, собрали, обнулили ошибки. Через три дня "СНЕК" зажегся снова. При всем этом приемистость резко упала, как я понимаю из-за работы компа в режиме обходной аварийной программы. Расход не вырос. Подскажите че делать, пожалуйста! Всем спасибо.
  • 0

subaru_kobra
 

Re: Горит СНЕК после Форсана

Сообщение VIKON » Вт дек 09, 2008 21:06

subaru_kobra писал(а):Уважаемые соконфетники!

Может кто сталкивался с таким траблом и подскажет че делать-то? Мафынка Субару Легаси, двигатель 2.4, 2007 года..


А ты уверен что у тебя Легаси? Чёт я не припомню такого мотора 2.4-е
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Серега » Ср дек 10, 2008 10:54

Непонятно, зачем заливать в новый двигатель присадку?
Мне кажеться нужно проверить давления бензонасоса для начала, потом перейти к свечам.
У меня был похожий случай на Мерседесе, залил в бак присадку с дурости, а это гадость разъела топливный фильтр и вся параша полезла к форсункам, в следствии чего последнии забились наглухо.
А по поводу дивгателя 2.4 на Легаси, это тоже мастера так сказали?
ИНТЕРЕСНО.
Одно знаю точно, что до присадки Форсан, двигатель на Легаси 2007 года был 2.0 или 2.5. На крайняк трешка.
  • 0

Легаси 08", 2.0 АКП, SS, кожа, можа, АБС.
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 13:31
Откуда: Черное море, белый пароход
Репутация: 2

Сообщение zav » Ср дек 10, 2008 22:41

присадка же в бенз, а не в мотор...
лучше лей ликви моли :) она поизвестней будет...
постоянно лить я думаю не стоит понту нет... раз в 500-1000км можно чистящую... повышение октана по желанию... я иногда балуюсь :) но постоянно на ней ездить не интересно... привыкаешь...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение legacy2006 » Ср дек 10, 2008 23:36

Лучше лей нормальный бенз, а не присадку. И все будет хорошо. И не слушай "спецов" из-за которых теперь у тебя геморой с машиной. Чисти полностью топливную систему, поменяй свечи
  • 0

Legacy 2.0 MT 2006
Forester 2.0 AT 2007
Аватара пользователя
legacy2006
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 22:43
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение zav » Пт дек 12, 2008 03:25

ну нормальный бенз лить это само собой :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение zav » Пт дек 12, 2008 03:25

ну нормальный бенз лить это само собой :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Серега » Пт дек 12, 2008 12:20

zav писал(а):присадка же в бенз, а не в мотор...
лучше лей ликви моли :) она поизвестней будет...
постоянно лить я думаю не стоит понту нет... раз в 500-1000км можно чистящую... повышение октана по желанию... я иногда балуюсь :) но постоянно на ней ездить не интересно... привыкаешь...

ЧТо значить присадка в бензин, а не в мотор?
Хорошее топливо - это залог успешной и технически правильной работы двигателя. Нельзя делить понятия бензин и двигатель и рассматривать их по отдельности, так как это две взаимосвязаные категории.
Плохой бензин или присадки, которые в нем находятся могут привести к таким негативам как:
1. Поломка и плохая производительность бензонасоса;
2. Кратковременого износа бензинового фильтра;
3. Поломки, или в лучшем случае засорение форсунок двигателя;
4. Выхода из строя свечей зажигания или же неправильной работы последних, что может привести к поломке лямбды и катализатора;
5. Образования нагара и закоксования на свечах зажигания, кольцах, поршнях и т.п.;
6. Засорение масла в двигателе, в следствии чего теряется смазывающие свойства масла.
А также другие проблемы, которые могут доставить любителям своего железного коня много неприятностей.
Я не говорю, что это все может случиться одновременно и быстро, мы просто не замечаем этого.
Просто у кого то это происходит на ранем этапе использования автомобиля, а у кого то вообще не происходит ( не считая старости, и плевательского отношения к своему автомобилю.)

[/list]
  • 0

Легаси 08", 2.0 АКП, SS, кожа, можа, АБС.
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 13:31
Откуда: Черное море, белый пароход
Репутация: 2

Сообщение Legacy1661 » Чт дек 18, 2008 22:18

2.4 - это объем стал после присадки))Г :D
  • 0

Белый-ЯД)!
Legacy1661
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 22:13
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Серега » Пт дек 19, 2008 10:54

Legacy1661 писал(а):2.4 - это объем стал после присадки))Г :D


100% :D
  • 0

Легаси 08", 2.0 АКП, SS, кожа, можа, АБС.
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 13:31
Откуда: Черное море, белый пароход
Репутация: 2

Сообщение vava » Вс янв 04, 2009 10:34

Legacy1661 писал(а):2.4 - это объем стал после присадки))Г :D

Зря вы так, злые, однако! Ну опечатка, и что!... У человека гембель, а вы хихикаете!
  • 0

Учи других и сам научишься!
Legacy Outback 2.5 АТ (MY 2006)
Аватара пользователя
vava
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 23:12
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Zaykapostribayka » Вс янв 04, 2009 15:45

Поддерживаю товарища-сам молодой зеленый(субарист). Я бы никогда не заливал всякую хрень-это не соляра зимой и не жигули. А мастера имеют такие же автомобили или хотят присадить на постоянного КЛИЕНТА таким способом? Тут простая арифметика что дороже обойдется-хороший бензин+хорошее масло или дармецо+присадки +ремонт с говным гемороем?:o
  • 0

Аватара пользователя
Zaykapostribayka
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 15:07
Откуда: От-туда с Троехи нах
Репутация: -17

Сообщение Андрей SUB » Пн янв 05, 2009 20:18

Парни давайте не парафинить мастеров.Недобросовесных хватает в любой области но нормальных спецов всё равно больше чем подонков которые прибивают клиентов всякими примочками а потом находят выход из положения за ваши же деньги.Я сам ремонтник и честно говоря неприятно читать что все автослесари хапуги,барыги ни чего не знающие и неумеющие.С уважением Андрей.
  • 0

Андрей SUB
 

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн фев 02, 2009 23:32

1 Свечи к омотру замена по потребности.
2 Чистка инжектора на стендде ( желательно не на машине ).
3 провода( если одна катушка)
4 и т.д.
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение John Ripper » Пн фев 02, 2009 23:52

Андрей SUB ничего личного. Но к сожалению таких 98%
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11