Субару-кака !?

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение nitros » Сб янв 03, 2009 18:07

EdJ писал(а):Ledokol
да ну как это не выкладывали)) раз в полгода выскакивает)) последний раз по-моему с тойота-клуба долетело))
Я всегда говорю одно и то же. Покажите мне хоть одну статью где так разносят, тойоту, митцу или ниссан. НЕТУ! Потому шо нечему завидовать :wink: :crazy:

так,так была с тойоты клуба)
  • 0

Аватара пользователя
nitros
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 11:27
Откуда: AI
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Сб янв 03, 2009 20:51

Все правильно написано,кроме некоторых моментов. Я сам удивился,когда на форе увидел 2.5 СОХЦ. Почему, так и не понял.
Синхроны в масле GL-5. Самого убивает!
Сбалансированость мотора- гон. R-4 так же сбалансирован.
Низкий ЦТ- испацтула! Давайте расматривать мотор с навесным! Генератор,впуск, компресор, гур,турбина,интеркулер... Все сверху! У R-4 это все внизу. Так шо разница не критична.
А теперь давайте разберемся по порядку. Задача-полноприводный авто.
1. Как расположить мотор? Поперек(эво)-как с приводом зада? Цепью,как на велке?нужен кардан полюбэ. Тогда всеравно имеем 2 гипоидки,одна из которых повышает обороты, и здоровенную кпп или кпп и раздатку. При этом весь вес на передке в моторном отсеке, или даже вынесен вперед (эво).
Продольно-более логично,при этом кпп более компактна,особенно акпп-более длиная, но тонкая. Во всяком случае коробка уже расположена между осей в тунеле. При этом мы имеем адин хрен 2 гипоидки,тока теперь они обе работают на понижение. Но зато передние приводные валы одинаковой и большей длины,что уменьшает рабочий угол шрусов.особено легко при этом наружным-мало того,что они рулят,еще и подвеска вверх-вниз.
Кардан имеет меньшую длину,что тоже хорошо со всех сторон.
2. тип мотора-вполне понятно, что рядный мотор терь не тру. V-4 или H-4 более лучче. Мотор короче,меньше торчит вперед.
А теперь объективно сравним их. По длине они будут одинаковы. При 16-ти клапанах и 7000 об/мин на V-4 мы откажемся от одного нижнего распредвала, получим 2 полноценых головы SOHC и не менее сложный ГРМ. При желании иметь переменые фазы мы имеем в итоге 4 распреда, не менее сложный выпуск, сложный впуск, проблемы его стыковки с головами, геморой с грм и метками и! Балансирный вал! Что он отнимает- думаю все понимают.
У H-4 нет его. Прочность даже алюм. блока выше. Проще сделать нормальный впуск. Все углы 90 градусов,нет проблем с расточкой и шлифовкой поверхностей. Даже навесное разместить проще и доступ к нему легче-оно сверху! А у V-4 есть место тока снизу,под выпуском. Потому и нет у Субы проблем с навесным,оно работает в чистом и сухом.
При этом мы имеем то,что имеем... Повышеный расход масла, трудности с ремонтом мотора. Хотя это все не факт. Многие рядные 4-ки не менее геморойны в ремонте (сперва сними,а дали будэ :) ) и жрут масла побольше нашего.
3. Как вариант-Был интересный авто- форд сиера XR 4х4.
По компановке это класика заднего привода с расположеным по центру балки мотором и кпп в тунеле. При этом сбоку кпп была присобачена раздатка,торчащая у пасажира в ногах. От нее шел кардан к переднему редуктору.
Теперь половина из вас рухнет пацтол: редуктор прикручен сбоку поддона мотора и левый вал проходит через тунель в поддоне, с другой стороны которого прикручен шрус! Страшно?
На самом деле нет. Но снять такой мотор или поменять кольца- геморой еще тот.
Так что я выбираю Субу не потому, что ВРЦ или байки про апазит, а потому что это логично. А недостатки будем устранять сами,если ипонцам не досуг или они дауны.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Supercharger » Вс янв 04, 2009 02:21

Mad Max очень интересно, есть масса моментов для раздумий :good:
а вот интересно, какую машину, пусть даже из не современных, и современных в том числе ты считашь наиболее идеальной с точки зрения конструкции дрыгателя, компоновки и типа привода.
З.Ы. наиболее следует выделить вопрос "какой силовой агрегат всех времён и народов наиболее удачливый?"
спасибо.
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение GTI » Вс янв 04, 2009 09:08

Supercharger писал(а):З.Ы. наиболее следует выделить вопрос "какой силовой агрегат всех времён и народов наиболее удачливый?"
спасибо.

ИМНО - R6 от БМВ объемы от 2,5 до 3,2л.
3,2л атм у БИ-БИПа в стоке 340л.с. Ездил на таком только 2,8л 197л.с.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ®@©E® » Вс янв 04, 2009 12:16

я знаю тільки одну машину, яка скомпонована гірше субари - порш911 :D
а кращий мотор напевно small block chevy :oops:
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение ivan STI » Вс янв 04, 2009 18:38

Немецкие шестёрки от бмв всё таки хороши как не крути. но прелесть в субе сами знаете в чём :D
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Dragon » Вс янв 04, 2009 21:37

ivan STI писал(а):Немецкие шестёрки от бмв всё таки хороши как не крути. но прелесть в субе сами знаете в чём :D

Во-первых, за шо такие цены на немецкие железки? Из палладия их делают, чи как? Чё у японцев инженерия как минимум не хуже, а дешевле заметно?
Во-вторых, задний привод и кольцевое шасси против раллиечной маневренности и выносливости - ощущения совсем не те!!!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Dragon » Вс янв 04, 2009 21:43

GTI писал(а):
Supercharger писал(а):З.Ы. наиболее следует выделить вопрос "какой силовой агрегат всех времён и народов наиболее удачливый?"
спасибо.

ИМНО - R6 от БМВ объемы от 2,5 до 3,2л.
3,2л атм у БИ-БИПа в стоке 340л.с. Ездил на таком только 2,8л 197л.с.

1. Лучший двиг - харьковский многотопливный турбодизель в 1300 л.с., который ставицца на такие маленькие машинки Т-84 Оплот!
2. А меня БМВ 7й с 400сильным двиглом не впечатлил. Шустрый канеша, но в сравнении с раллиечным шасси - совсем не тот драйв!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение GTI » Вс янв 04, 2009 22:24

Dragon
1. Лучший двиг - харьковский многотопливный турбодизель в 1300 л.с., который ставицца на такие маленькие машинки Т-84 Оплот!

Этот мотор называется 6ТДФ и имеет уже 1500лс.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Вс янв 04, 2009 22:25

Dragon
1. Лучший двиг - харьковский многотопливный турбодизель в 1300 л.с., который ставицца на такие маленькие машинки Т-84 Оплот!

Этот мотор называется 6ТДФ (6 -число цилиндров) и имеет уже 1500лс.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Вс янв 04, 2009 22:56

У бмв моторы крепкие и выносливые. Даже черезчур крепкие. Потому соотношение кг/лс не фонтан. А уж ремонтом головы сами занимайтесь! А я лучче пойду подрочу на старенькую Мазду или с Субовскими пальцами поипусь, пока вы штанги на бмв выпресуете!
Самый красивый мотор у бмв м42. 1.8 16 кл 136 лс. Такой компакт-живчик. А 6-ки мож тока современные ниче,но у них вроде люминивые цилиндры-гемор при ремонте,хотя это не часто бывает.
Из старья мне лично нравятса 8-ми кл опеля CN-16/20. Сцуко железобетонные! Мало кто смог убить их. Из турбовых хороша Мазда 626 ДОХЦ, она же форд проба 2.2т. Еще ни одна не умерла от нефиг делать, при том шо тулит нехило и ресурс 350-400 тк.
А вообще много хороших моторов, те же мицики, тоеты и хонды...
У всех есть откровенно неудачные моторы-либо сыпятся,либо уепище, как опель рекорд и форд с чугуной головой!!! Либо в ремонте гемора хватает.
Жаль тока зажали хорошие моторы своими евро 4... А те что постарше не имеют хороших систем управления.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение ivan STI » Пн янв 05, 2009 09:08

А м50\52 чем хуже?
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Mad Max » Пн янв 05, 2009 10:21

ivan STI писал(а):А м50\52 чем хуже?

А что в нем хорошего? 2.0/2.3 сарделька соответствующего веса.
Как конструктор высокофорсированного высокооборотного мотора для кольцевых гонок может и ничего, но уверен, что та же Хонда Прелюд H22A будет намного лучше. При том что этот мотор в 1,5-1,7 раза легче, в 1,4 раза короче, а мощность в стоке 185-200 лс, и это в 1992-м году.
А В20А7 в 1986-м без В-Теков(!) имел 150 лс, как Субара 2008-го... :D
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение EdJ » Пн янв 05, 2009 12:58

Dragon писал(а):Во-первых, за шо такие цены на немецкие железки? Из палладия их делают, чи как? Чё у японцев инженерия как минимум не хуже, а дешевле заметно?


За то шо у меня в мерсе 92го годав отличии от форестера 08го был подогрев жидкости омывателя и датчик уровня её же. Это в самой минимальной комплектации. И Регулировок сидения в несколько направлений больше. И дерево настоящее. И много чего другого, что есть только в немцах.
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение GTI » Пн янв 05, 2009 15:04

Dragon писал(а):Во-первых, за шо такие цены на немецкие железки? Из палладия их делают, чи как? Чё у японцев инженерия как минимум не хуже, а дешевле заметно?
Во-вторых, задний привод и кольцевое шасси против раллиечной маневренности и выносливости - ощущения совсем не те!!!

Ну не все ипонцы дешевы - Хонда Легенда с 3,7 и полным приводом новая в жопу засовывает любую А-6 квадро даже с 4,2л по ходовым качествам, комфорту и пр. Про оснащение вообще легче придумать чего в ней (Хонде) нет. Но и 81 куе однако (хоть знакомый и купил за 41 - кризисный фарт и фсе).
Ну и про европейцев - у моего турбодизельного француза стоит датчик уровня масла - при вкл зажигания горит его уровень вместо одометра (7 ступеней уровня и недостаток - горит надп STOP при критическом уровне и глохнет мотор). Неужели ипона мать в лом было копеечную херь примандячить в авто ценой 30-40куе, для которого расход масла 1-3л/1000=норма??? Видя такое отношение к водителю своего авто поневоле думаешь - может ну его нах, эту Субару!? но когда садишься за руль GT,WRX или СТИ - "здравый" ум берет свое - готов простить, бля такое, за ее езду.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17