Полетаем?

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение VIKON » Сб янв 03, 2009 11:59

Supercharger писал(а): спустя две минуты слышу сообщение "наш самолёт совершает посадку... (думаю в Днепре какая-то аварийная или чё...)


К стати, хотел уточнить этот момент. Когда летаю, пытаюсь просчитать маршрут. Если ты летел над Одессой, то причём тут Днепропетровск? На сколько я понял, в Киев мы заходим где-то над Обуховом в сторону Броваров, а потом правый разворот и заход со стороны Днепропетровска, на посадку. Правда это я с Турции летал, а с Египта разве другой маршрут? Тогда скорее Крым, Днепр, а не Одесса?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Dragon » Сб янв 03, 2009 21:16

vik писал(а):
MAS писал(а): Как ты себе представляешь эвакуацию 200 пассажиров из падающего самолета в считаные минуты?


Да если бы чётко представлял, то уже бы давно запатентовал и продавал бы всяким там Боингам... :D
Просто когда-то видел, как много в этой области, ведётся разработок, но всё стопориЦЦо, где-то на уровне "бюджета"... Самое яркое из того что запомнил, пассажиры перемещаюЦЦо в капсуле, которая погружена на борт лайнера и в экстримальной ситуации, в воздухе выгружаеЦЦо, открывается парашют и все благополучно преземляюццо. Есть там автономные комуникации, опозновательно-розескные маяки и тд. и тп., даже предусмотрено погружение на воду, но вот при крушении на взлёте-посадке, есно полная жопа. Ну и в таком духе куча других идей...

И на взлёте-посадке спасение возможно, и в крейсерском полёте!
С отделяемыми кабинами наэкспериментились с 60-х на F-111, B-1, ''Спейс-шаттле'' и др. - но пришли в ужас от стоимости такой системы, ибо по сути речь шла о мини-самолёте, вставленном в обычный самолёт!..
Который должен оторваться от основного самолёта, выбрать наилучшую траекторию ухода от земли, сманеврировать на ракетных двигателях с допустимой для нетренированного чела перегрузкой и совершить мягкую посадку на парашюте...
И впридачу -
1) салон-капсулу с ракетными движками и парашютом с футбольное поле размером надо впихнуть в уже напханый под завязку штатными агрегатами и топливом самолёт;
2) и обеспечить сервис кучи непривычных авиамеханикам и труднодоступных узлов в аэропортах...
А иначе никак: для успешного покидания самолёта тренированный военный пилот в гермокостюме, шлеме и кислородной маске, надёжно пристёгнутый к катапультному креслу, выстреливается из кабины с ускорением в 12-14 раз превышающим привычную силу притяжения - чтобы преодолеть мощный воздушный поток и избежать удара о крыло или хвост, переживая при этом разнонаправленные ускорения, торможения, перепады давления и т.д...
  • 0

Последний раз редактировалось Dragon Сб янв 03, 2009 22:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение VIKON » Сб янв 03, 2009 21:43

Как выжить при авиакатастрофе


Эксперты по безопасности авиационных полетов компании AmSafe совместно со специалистами из британских университетов Гринвича и Крэнфилда представили доклад на тему: “Как остаться в живых при авиакатастрофе”. По их данным, вероятность благополучного выживания в сложной ситуации многократно увеличивается, если пассажиры будут правильно себя вести.

По статистике, подавляющее большинство граждан погибает уже после аварийной посадки в результате пожара или отравления угарным газом. Некоторые расстаются с жизнью лишь из-за того, что просто не могут расстегнуть ремень безопасности. Английские ученые пришли к выводу, что авиатранспорт можно сделать намного безопаснее, если научить людей быстро и правильно эвакуироваться.

Подавляющее большинство россиян в свете недавних авиакатастроф считает авиацию самым опасным видом транспорта. Между тем это далеко не так. Согласно результатам анализа 568 авиационных происшествий, произошедших в США с 1983 по 2000 годы, погибшие составляют лишь 5% от общего числа пассажиров, находящихся на борту. Согласно этой статистике, из 53 487 человек, попавших в авиакатастрофы, 51 207 остались в живых. В результате более подробного изучения 26 серьезных аварий, сопровождавшихся сильными ударами лайнеров о землю, их разламыванием на части и пожарами, выяснилось, что спаслось в этих катастрофах примерно 50% людей, находившихся на борту. Профессор университета в Гринвиче Эд Галеа проанализировал более двух тысяч авиационных происшествий по всему миру и составил подробную базу данных о людях, которым удалось спастись в таких сложных условиях. Как оказалось, они все поступали одинаково и выполняли всего несколько правил, которые и позволили им выжить.

“Во время авиапроисшествия людям грозит всего пять потенциально опасных ситуаций, - рассказывает профессор Галеа. - В первую очередь необходимо выдержать момент удара о землю. Если лайнер выдержал, очень важно правильно провести эвакуацию. По статистике, именно после приземления ввиду неправильных действий людей и происходит их гибель. Другим серьезным фактором является пожар на борту и, что еще опаснее, - угарный газ. Немаловажной ситуацией является и посадка на воду, когда пассажиры не могут правильно надеть спасательный жилет”.

По словам специалиста по авиационной безопасности компании AmSafe Тома Барта, чтобы пережить удар, необходимо придать телу правильное положение. Из-за того, что верхняя его часть остается не пристегнутой, при соприкосновении с землей человек может сильно удариться головой о близлежащие предметы. Поэтому лучше всего опустить голову на колени. В этом случае тело будет надежно зафиксировано, а позвоночник защищен от ударов снизу, что поможет пережить жесткое приземление”.

Исследователи проанализировали действия спасенных и пришли к выводу, что одной из основных причин гибели пассажиров являлось элементарное неумение быстро расстегивать ремни безопасности. Дело в том, что многие привыкли к автомобильным ремням, от которых освобождаются при помощи кнопки. Поэтому в момент опасности люди инстинктивно пытаются нажать на кнопку. Но авиационный ремень расстегивается по-другому: надо потянуть за специальную скобу. Поэтому многие теряются и просто не могут быстро избавиться от “пут”. “Если же вам удалось пережить момент удара и отцепиться от кресла, то следующим препятствием на пути спасения является дым, - рассказывает Хелен Муир, профессор университета Крэнфилда. - Он заволакивает все вокруг, и найти выход в этих условиях невероятно трудно. Кроме того, надышавшись угарным газом, можно потерять сознание и погибнуть”. Поэтому лучший способ сориентироваться в дыму - это знать количество рядов сидений до ближайшего выхода. Перед посадкой в самолет их неплохо бы посчитать и запомнить. И если произойдет что-то неприятное, то на ощупь можно найти выход из самолета.

Английским исследователям вторят и российские коллеги. Анализ катастроф, проведенный Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, показал, что наиболее безопасным местом в самолете является хвостовой салон. Вероятность остаться в живых там несколько выше. Наглядным примером этого является катастрофа 2002-го года, когда в Шереметьево разбился пустой Ил-86. Две стюардессы, находившиеся в хвосте лайнера, остались в живых. Все остальные 14 членов экипажа погибли.

Немаловажным фактором является и выбор авиакомпании. “На данный момент из трех составляющих гражданской авиации еще в СССР - безопасность, регулярность, эффективность - осталась только эффективность, - рассказал РБК daily на условиях конфиденциальности эксперт по авиационной безопасности одной из российских авиакомпаний. - Многие компании приобретают старые лайнеры и пытаются выжать из них все, несмотря на отвратительное техническое состояние самолетов”.

Именно поэтому лучше всего пользоваться услугами крупных, проверенных авиакомпаний. При подготовке к полету хорошо также учитывать и тип самолета. Эксперты рекомендуют пользоваться большими четырехдвигательными лайнерами. Это Ил-62, Ил-86, Ил-96 или американский Boeing 747. В случае каких-либо неполадок с двигателями шансов на успешное завершение полета у них много больше. В случае нештатной ситуации самолет может лететь на трех или даже на двух двигателях. Двухмоторные лайнеры в случае неполадок продолжать полет уже не могут.

Неплохо и учитывать время, в которое устраивается путешествие. По статистике, самыми аварийными месяцами являются декабрь и август. В декабре очень часто стоит плохая погода, что ведет за собой отказ техники. В августе же количество рейсов столь велико, что бригады и диспетчеры не успевают выполнять все требования авиационной безопасности. Как результат, только в августе прошлого года разбились по всему миру десять пассажирских самолетов.

Между тем авиационный транспорт не такой опасный, как об этом многие думают. Пальму первенства по гибели пассажиров держат автомобили. Самой же безопасной с точки зрения перевозки пассажиров признана железная дорога.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Dragon » Сб янв 03, 2009 21:44

Supercharger писал(а):Армен, хотел тоже проконсультироваццо.
Летели мы как-то в конце октября 2006-го из Египта, и где-то после Одессы, как я понял по объявлениям, началась аццкой силы тряска, объявили типа самолёт попал в турбулентность, оставайтесь на своих местах. просто зубы вылетали, словно на машине на скорости вылетел куда-то на очень неровное покрытие. Самолёт сцуко скрипел весь, было чувство что сейчас крылья оторвуццо. Короче очконул я, успел попрощаться со всем на свете, и вспомнить буквально каждый эпизод из жизни, капли дождя на иллюминаторе добавляли жути... и тут.... ёбана.... начинают мигать какие-то красные лампочки над пассажирскими местами, чувак из соседнего ряда встаёт и начинает судорожно забирать вещи с верхней полки, ему объвляют, мол не покидайте своих мест и ни в коем случае не отстёгивайтесь. чувак не послушал, и тут... уже мужской голос "сядь на место бля..." :crazy:
дальше чувствую аццкой силы прижим к седушке как на Субе :D ( я думал что самоль может такое исполнять только при взлёте) и аццкая машина очень резко начинает уходить вправо, всё, после этого весь этот мрак прекратился, больше не трусило. спустя две минуты слышу сообщение "наш самолёт совершает посадку... (думаю в Днепре какая-то аварийная или чё...) в международном аэропорту Борисполь" я акуел...
помню сажусь в автобус после посадки, смотрю на него, стоит, такой гордый, невозмутимый, опустил крылья... эхх красивый засранец...
P.S. машина Mcdonnell Douglas MD 82

1. Турбулентность - это завихрения, создаваемы восходящими/нисходящими потоками воздуха. При этом образуются локализованные зоны с разной плотностью воздуха, отчего самолёт целиком скачет вверх-вниз если зоны большие - или только трясётся если области с перепадами давления совсем небольшие (и крылья натыкаются на них каждое отдельно).
2. Самолёт - очень гибкая и упругая конструкция. Крылья под нагрузкой реально ходят волнами! И ничего страшного, если усталостных трещин не слишком много...
3. Перегрузки как раз и создаются на виражах, а не двигателями! Двигатели на больших самолётах генерируют тяговое усилие, грубо говоря, достаточное лишь для спокойного плавненького полёта - а вот маневрирование обеспечивается взаимодействием набегающего потока с аэродинамическими элементами управления (рули, закрылки, Ко). Естессно, если на скорости >700 км/ч крыло станет под углом к потоку - самолёт аж прыгнет в сторону с поперечным ускорением до десятков м/сек2! А поскольку виражи выполняются с большими кренами (одно крыло вверх, другое вниз) - перегрузка (центробежная сила как бы) полюбому будет ощущаться челом сверху-вниз, как и на взлёте.
4. В данном случае, при попадании авиалайнера в область интенсивных завихрёний при снижении к аэродрому, он заскакал на неодинаковой плотности воздуха, как на неровной дороге... Но тут, видать, по радару определили границы зоны турбулентности - например, если там были кучевые облака - и экипаж отвернул от неспокойной области атмосферы...
Армен, тиснешь рецензию?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Supercharger » Вс янв 04, 2009 01:35

vik писал(а):
Supercharger писал(а): спустя две минуты слышу сообщение "наш самолёт совершает посадку... (думаю в Днепре какая-то аварийная или чё...)


К стати, хотел уточнить этот момент. Когда летаю, пытаюсь просчитать маршрут. Если ты летел над Одессой, то причём тут Днепропетровск? На сколько я понял, в Киев мы заходим где-то над Обуховом в сторону Броваров, а потом правый разворот и заход со стороны Днепропетровска, на посадку. Правда это я с Турции летал, а с Египта разве другой маршрут? Тогда скорее Крым, Днепр, а не Одесса?

а они довольно часто объявляют, т.е. над каким крупным городом пролетаешь, скорость и температура за бортом, авиакомпания UM Air
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение ARMEN » Вс янв 04, 2009 01:37

Dragon писал(а):1. Турбулентность - это завихрения, создаваемы восходящими/нисходящими потоками воздуха. При этом образуются локализованные зоны с разной плотностью воздуха, отчего самолёт целиком скачет вверх-вниз если зоны большие - или только трясётся если области с перепадами давления совсем небольшие (и крылья натыкаются на них каждое отдельно).
2. Самолёт - очень гибкая и упругая конструкция. Крылья под нагрузкой реально ходят волнами! И ничего страшного, если усталостных трещин не слишком много...
3. Перегрузки как раз и создаются на виражах, а не двигателями! Двигатели на больших самолётах генерируют тяговое усилие, грубо говоря, достаточное лишь для спокойного плавненького полёта - а вот маневрирование обеспечивается взаимодействием набегающего потока с аэродинамическими элементами управления (рули, закрылки, Ко). Естессно, если на скорости >700 км/ч крыло станет под углом к потоку - самолёт аж прыгнет в сторону с поперечным ускорением до десятков м/сек2! А поскольку виражи выполняются с большими кренами (одно крыло вверх, другое вниз) - перегрузка (центробежная сила как бы) полюбому будет ощущаться челом сверху-вниз, как и на взлёте.
4. В данном случае, при попадании авиалайнера в область интенсивных завихрёний при снижении к аэродрому, он заскакал на неодинаковой плотности воздуха, как на неровной дороге... Но тут, видать, по радару определили границы зоны турбулентности - например, если там были кучевые облака - и экипаж отвернул от неспокойной области атмосферы...
Армен, тиснешь рецензию?


Изложил как преподаватель в училище :D Снова почувствовал себя молодым курсантом :lol: Ты кем работаешь ? :crazy:
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Supercharger » Вс янв 04, 2009 01:41

Dragon спасибо за пояснение, я в принципе то же самое и читал, только в менее доступной форме для обывателя.
Но дело в том что я реально помню что во время манёвра правого вместе с этим было по-аццки сильное прижатие в сидушку, которое собровождалось аццким свистом, наверное двигателей которые вышли на буст :D
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Dragon » Вс янв 04, 2009 21:09

Supercharger писал(а):Dragon спасибо за пояснение, я в принципе то же самое и читал, только в менее доступной форме для обывателя.
Но дело в том что я реально помню что во время манёвра правого вместе с этим было по-аццки сильное прижатие в сидушку, которое собровождалось аццким свистом, наверное двигателей которые вышли на буст :D

Всегда пожалуйста! С удовольствием популяризую! :-D
А двиглы авиалайнера - турбореактивные, т.е. фактически такие ба-альшые турбонаддувки с сотней тысяч об/мин роторов, температурой 1400 по С и тягой в полсотни тонн каждая...
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Dragon » Вс янв 04, 2009 21:13

ARMEN писал(а):
Dragon писал(а):1. Турбулентность - это завихрения, создаваемы восходящими/нисходящими потоками воздуха. При этом образуются локализованные зоны с разной плотностью воздуха, отчего самолёт целиком скачет вверх-вниз если зоны большие - или только трясётся если области с перепадами давления совсем небольшие (и крылья натыкаются на них каждое отдельно).
2. Самолёт - очень гибкая и упругая конструкция. Крылья под нагрузкой реально ходят волнами! И ничего страшного, если усталостных трещин не слишком много...
3. Перегрузки как раз и создаются на виражах, а не двигателями! Двигатели на больших самолётах генерируют тяговое усилие, грубо говоря, достаточное лишь для спокойного плавненького полёта - а вот маневрирование обеспечивается взаимодействием набегающего потока с аэродинамическими элементами управления (рули, закрылки, Ко). Естессно, если на скорости >700 км/ч крыло станет под углом к потоку - самолёт аж прыгнет в сторону с поперечным ускорением до десятков м/сек2! А поскольку виражи выполняются с большими кренами (одно крыло вверх, другое вниз) - перегрузка (центробежная сила как бы) полюбому будет ощущаться челом сверху-вниз, как и на взлёте.
4. В данном случае, при попадании авиалайнера в область интенсивных завихрёний при снижении к аэродрому, он заскакал на неодинаковой плотности воздуха, как на неровной дороге... Но тут, видать, по радару определили границы зоны турбулентности - например, если там были кучевые облака - и экипаж отвернул от неспокойной области атмосферы...
Армен, тиснешь рецензию?


Изложил как преподаватель в училище :D Снова почувствовал себя молодым курсантом :lol: Ты кем работаешь ? :crazy:

Тссс! Эта бальшая сикрета для малинькой кампании :-o ;-) :-D
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Пред.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25