Outback помогите включить трансмиссию

Модератор: Dr.House

Outback помогите включить трансмиссию

Сообщение Виктор Вялько » Сб янв 03, 2009 01:16

Слеза на глаза накатывается. Поехал в лес по снежку покататься - испытать OutBack 4*4. Туда приехал нормально. Снег 5 см. Проезжая через кажись ручеек, загруз, сел на пузо, толкАли 3 здоровых лба, четыре часа отрывали лопатами... ( позвоните - сообщу это ровное место :-(
О стыд великий !!!! Пригнали чахлого КИТАЙЦА Дадди , так он только с четвертого раза выдернул.
Китаец ... Японца... Вот где мой стыд зарыт...
Почему из четырех колес только одно крутилось.???
Мой субар араб из бубая 2007 год.
Что надо сделать , чтоб гребли четыре колеса ( а не 2 или одно).
Что добавить ?
Что прошить ?
Что поменять , кроме прокладки :) и машины ???
С уважением Степан.
  • 0

Аватара пользователя
Виктор Вялько
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 00:51
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение dimmer » Сб янв 03, 2009 08:58

вот что значит авто не адаптировано для украины, нет у арабов ни снегоани ручьев - вот и не едет :D
  • 0

Аватара пользователя
dimmer
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 17:48
Откуда: kiev
Репутация: 0

Сообщение Виктор Вялько » Сб янв 03, 2009 11:28

Dimmeru - так машина позиционируется как 4*4. Что у арабов пески , что у нас снега. :evil: что у них склоны - что у нас.
Вопролс - Почему не гребут все четыре колеса ? =@ а только одно??
А я могу тебе показать в Киеве тот ручеек %)
  • 0

Аватара пользователя
Виктор Вялько
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 00:51
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Сб янв 03, 2009 12:45

Виктор Вялько писал(а):Вопролс - Почему не гребут все четыре колеса ? =@ а только одно??


Не одно а 2-а по диагонали symmetrical awd где-то у мну есть видиео наших покатушек-испытаний, гребут 2-а диагонально. Но если сел на пузо, как тут http://www.youtube.com/watch?v=Nq98P7mm ... re=related то извини... Ты попробуй на моно приводе вот так выехать http://www.youtube.com/watch?v=xyfKVHZg ... re=related а впринципе, если нужен "говномес", а не легковой авто, с увеличенным клиренсом и полным приводом. Возьми к примеру НиваШевроле, Ауту не уступит, а бюджет гараздо скромнее...
По приводу, поюзай поисковик, тут на форуме много тем уже есть...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение AUTOUSER » Сб янв 03, 2009 13:51

Виктор Вялько писал(а):А я могу тебе показать в Киеве тот ручеек %)


выкладывай адресок,поедем покатаемся. :P
  • 0

AUTOUSER
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 14:25
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Виктор Вялько » Сб янв 03, 2009 22:01

наше на форуме и завтра посмотрю
Очень интересная статья: http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
Если кому лень читать, суть в двух словах: реализация постоянного полного привода на автомобилях Субару с АКПП. С механикой нет вопросов: честный полный привод с тремя дифференциалами.
С АКПП сложнее. Есть два типа реализации: без межосевого дифференциала и с ним. Второй тип - честные 45/55 (именно так - с акцентом на задние колеса). А вот первый - постоянное перераспределение усилия от 90/5...90/10 до 55/45 в зависимости от скорости, положения педали газа и т.д. То есть, не совсем "постоянный полный".
Определить, какой из них применён в вашем авто очень просто: открыть водительскую дверь и посмотреть на табличку. Интересует строчка "Тип трансмиссии" (Transmission Type). Если заветная строчка начинается с TV1 (TY1) вы счастливый обладатель самого что ни на есть "честного" постоянного полного привода!
Если строчка начинается с TZ1 (как у меня, например).. Увы.. Это тоже очень неплохо, намного лучше чем в хонда-тойота и иже с ними, но "постоянным полным приводом" такой можно назвать с натяжкой.
И если в 95% случаев такой подход более практичен и оправдан, то в оставшихся пяти "экстремальных" процентах (дай Бог, чтоб они никогда не понадобились) я бы, лично, предпочел "честный" вариант.
  • 0

Кто не гонял на Москвиче -408 -машин не знает :)
OutBack АКПП 2,5л
экономь топливо www.mpg-caps.in.ua
гоняй на скутерах www.vikingmoto.com.ua
Аватара пользователя
Виктор Вялько
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 00:51
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение dimmer » Сб янв 03, 2009 23:15

Виктор Вялько
а какая комплектация ? двигатель - коробка ?
  • 0

Аватара пользователя
dimmer
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 17:48
Откуда: kiev
Репутация: 0

Сообщение bogm » Пн янв 05, 2009 09:31

Привіт, судячи із статті чесний повний привід мають 3.0 так як лише вони на аутах мають VDC (чи може я помиляюсь), і взагалі, що означають дані букви BH9 2.5 ([b][u]A#,D#,F#,3[/u]#[/b]) і де в ауті 2.5 АТ 2000р. побачити тип тарнсмісії (на дверях окрім показників тиску в шинах нічого про це не сказано) можливо по VIN?
Думав що згодом, візьму новий аут, а що вибрати тепер, ручку чи АТ незнаю (переваги є в обох). Все вирішило б придбання 3.0 але тепер, після прийняття закону нашими шановними депутатами (стримуюсь щоб матюки не полізли) дорого обійдеться утримувати таке двигло.
  • 0

bogm
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 17:42
Откуда: Zhytomyr
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Пн янв 05, 2009 11:54

bogm писал(а): і де в ауті 2.5 АТ 2000р. побачити тип тарнсмісії (на дверях окрім показників тиску в шинах нічого про це не сказано) можливо по VIN?
дорого обійдеться утримувати таке двигло.


По идее табличка с данными должна быть под капотом, на чашке, или на передней панели...
А ты посчитай, поидее что 2,5 что 3,0 ставка одинаковая, тоесть разница 0,5-ть, думаю не такая существенная. А учитывая, что 3,0 - 3-и мотора в одном и если в интелегенте можно выйти на 12-13-ть литров, то впринципе можно жить. Ну или 2,5-ть "на ручке" и будет тебе "честный полный"... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение mod9 » Пн янв 05, 2009 12:43

5) При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").


надо попробовать :shock:


точно! максимальная скорость увеличится +5 10км!
  • 0

ПРОФИЛЬ УДАЛЕН!
Аватара пользователя
mod9
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 16:53
Откуда: Tokyo-Odessa
Репутация: 0

Сообщение Виктор Вялько » Пн янв 05, 2009 13:04

Vikу спасибо. У меня Transmission type TZ1B7LFCBA. табличка под капотом.

И как говорили -
Если строчка начинается с TZ1 (как у меня, например).. Увы.. Это тоже очень неплохо, намного лучше чем в хонда-тойота и иже с ними, но "постоянным полным приводом" такой можно назвать с натяжкой.

Вот насмотрелся на TUBE всяких испытаний на танкодромах - надо себе попробовать. :D
Сын то умудрился в лесу засесть :evil: . Надо своего опыта добыть.

В прошлом году обгонял на узкой дорогу длииинющую колонну. Пришлось справа выйти на обочину. Снега 20см. И практически вплавь !!! Обошел легко колонну. Надо было видеть глазищи тех, кто тянулся в колонне :P . Даже намеков на заносы небыло. Гордость почувствовал. :Yahoo!: Про удобства езды в пробках через бардюры - молчу. :lol:
dimmer (а какая комплектация ? двигатель - коробка ?) Applied model BP9DLSL option code 3L, TRIMCODE D20, engine tipe EJ252MPDAB , Transmission type TZ1B7LFCBA. Вообщем 2,5 л АКПП :Yahoo!:
  • 0

Кто не гонял на Москвиче -408 -машин не знает :)
OutBack АКПП 2,5л
экономь топливо www.mpg-caps.in.ua
гоняй на скутерах www.vikingmoto.com.ua
Аватара пользователя
Виктор Вялько
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 00:51
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Пн янв 05, 2009 13:13

Виктор Вялько писал(а):Vikу спасибо. У меня Transmission type TZ1B7LFCBA. табличка под капотом.


Да, я только не помню, с какого года, их стали на стойку лепить, с пассажирской стороны, как у мну(08МУ)... :oops:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Виктор Вялько » Пн янв 05, 2009 14:30

А кто- то знает ???
Может есть пара проводков которых надо замкнуть - разомкнуть :Yahoo!: Чтоб блокировка включилась мертво ??? =@

Теоретически это болжно быть !!! не проблема. :D
  • 0

Кто не гонял на Москвиче -408 -машин не знает :)
OutBack АКПП 2,5л
экономь топливо www.mpg-caps.in.ua
гоняй на скутерах www.vikingmoto.com.ua
Аватара пользователя
Виктор Вялько
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 00:51
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Виктор Вялько » Пн янв 05, 2009 14:37

vik писал(а):
Виктор Вялько писал(а):Vikу спасибо. У меня Transmission type TZ1B7LFCBA. табличка под капотом.


Да, я только не помню, с какого года, их стали на стойку лепить, с пассажирской стороны, как у мну(08МУ)... :oops:


Мой Out январь 2007 . на стойке водительской двери только дата выпуска и VIN
  • 0

Кто не гонял на Москвиче -408 -машин не знает :)
OutBack АКПП 2,5л
экономь топливо www.mpg-caps.in.ua
гоняй на скутерах www.vikingmoto.com.ua
Аватара пользователя
Виктор Вялько
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 00:51
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Пн янв 05, 2009 16:59

Виктор Вялько писал(а):Вот насмотрелся на TUBE всяких испытаний на танкодромах - надо себе попробовать. :D :


А вот эти смотрел? Тут принцып работы АВД хорошо показан http://www.youtube.com/watch?v=ooQRxlCh ... re=related только на Легаси, на Форике скорее всего "честный полный"...
тута ещО http://www.youtube.com/watch?v=Q7dVFY5C ... re=related

а тута схематично(наглядно) о преимуществе субару - конструктивно, над авто другого типа двигателя и трансмисии... :good:

http://www.youtube.com/watch?v=UlaI1gtv ... re=related
  • 0

Последний раз редактировалось VIKON Пн янв 05, 2009 21:04, всего редактировалось 1 раз.
vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8