Полетаем?

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение ®@©E® » Вт дек 30, 2008 19:52

по-моєму роман звався "Аеропорт" :oops:
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Dragon » Ср дек 31, 2008 03:03

®@©E® писал(а):по-моєму роман звався "Аеропорт" :oops:

Ой!
Тот, про который я - Майкл Крайтон ''Крылья''!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение MAS » Ср дек 31, 2008 11:54

бррр. Жутко...
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение ARMEN » Ср дек 31, 2008 13:13

Пе4иво писал(а):ARMEN насколько я знаю, довести самолет до критического угла довольно сложно, скажите может турбояма или грозовое облако стать следствием критической ситуации, у меня бы небольшой обсер при перелете в Нью Йорк, там нос стал задираться так что столики начали катиться назад...сказали-штатная ситуация :evil:


Несложно всё ! в том числе и х-й сломать :D Просто они решили перепрыгнуть грозовой фронт, на эшелоне 400 с чем то (это свыше 12000 м), на перегруженном самолёте. Из за нехватки кислорода, на такой высоте, произошло падение мощности двигателей, что привело к снижению скорости, и сваливанию сначала в штопор, потом плоский штопор. На записи командир, всё время спрашивал про скорость, но не предпринимал больше никаких действий. В кресле второго, сидел стажёр, налетавший всего около 60 часов (это мало), тем более, надо было сразу брать управление. Материалы расследования можете почитать сами, там много специфики, но в общих чертах думаю будет понятно (дам ссылку).
И вообще тему лучше закрыть а то потом мало кто из вас будет летать самолётами ГА ,если честно сам побаиваюсь.
Экипаж осознаёт, что происходит, но работает до последнего, поэтому ему легче. А пассажиры от перегрузок,в полном неведеии мячиками летают по салону, не в состоянии что нибудь сделать. ,Разница думаю большая.
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение ARMEN » Ср дек 31, 2008 13:25

vik писал(а):
Ну а поправка на погодные условия есть в этом РЛЭ, при такой ситуации? Ведь если сравнивать с авто, то взавсисмости от покрытия и тактика разная.


1. Подвела обыкновенная жадность. Фронт следовало обойти,(при совке это так бы и было ) но это дополнительный расход топлива (а авиационный керосин дорогой), за экономию которого, они получают премию 2. Необязательно было залезать на такую высоту, немного ниже
просто поболтало бы, но для этого надо было поработать в ручном режиме, без автопилота. А это наверное им было в лом .
  • 0

Последний раз редактировалось ARMEN Ср дек 31, 2008 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение VIKON » Ср дек 31, 2008 13:27

ARMEN писал(а):И вообще тему лучше закрыть а то потом мало кто из вас будет летать самолётами ГА ,если честно сам побаиваюсь.
Экипаж осознаёт, что происходит, но работает до последнего, поэтому ему легче. А пассажиры от перегрузок,в полном неведеии мячиками летают по салону, не в состоянии что нибудь сделать. ,Разница думаю большая.


Н-де уж, тож без 100-150 грм. коньяку, в самолёт садиться страшно. Действительно пассажиром неуютно себя чувствовать.
Интересно другое, ведь есть немало проэктов, которые дают шанс на спасения в таких ситуациях. Ведь представить насикунду, что у лётчика инструкция, с 1000-чи метров(например), начинать дисантировать пассажиров. Понятно, что большенство случаев гибили лайнеров, происходит на взлёте и посадке. Но ведь есть и такие случаи, как эти.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение VIKON » Ср дек 31, 2008 13:30

ARMEN писал(а): А это наверное им было в лом .


Насколько я понял, рулил стажёр, а лётчик взял управление на себя уже в критический момент. Даже скорее всего, когда понял, что стажёр с ним не справиЦЦо.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение ARMEN » Ср дек 31, 2008 13:32

vik писал(а):
Н-де уж, тож без 100-150 грм. коньяку, в самолёт садиться страшно. Действительно пассажиром неуютно себя чувствовать.
Интересно другое, ведь есть немало проэктов, которые дают шанс на спасения в таких ситуациях. Ведь представить насикунду, что у лётчика инструкция, с 1000-чи метров(например), начинать дисантировать пассажиров. Понятно, что большенство случаев гибили лайнеров, происходит на взлёте и посадке. Но ведь есть и такие случаи, как эти.


А беременную женщину или ребёнка грудничка тоже азам парашютного спорта учить ? :D
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение VIKON » Ср дек 31, 2008 13:50

ARMEN писал(а): А беременную женщину или ребёнка грудничка тоже азам парашютного спорта учить ? :D


Армен, ну если есть кресла для авто(детские) почему бы не задуматся и об авиа. Между прочим да, я бы сходил пару раз с парашютом прыгнуть, а почему бы и нет? Да и у беременной хоть какойнить шанс, но был бы...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение MAS » Ср дек 31, 2008 13:55

vik писал(а):
ARMEN писал(а): А беременную женщину или ребёнка грудничка тоже азам парашютного спорта учить ? :D


Армен, ну если есть кресла для авто(детские) почему бы не задуматся и об авиа. Между прочим да, я бы сходил пару раз с парашютом прыгнуть, а почему бы и нет? Да и у беременной хоть какойнить шанс, но был бы...
Как ты себе представляешь эвакуацию 200 пассажиров из падающего самолета в считаные минуты?
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение ivan STI » Ср дек 31, 2008 14:57

о каком парашюте вы говорите когда перегрузки просто чумовые за 2 минуты свалиться с 11 км в штопоре? Армен всё верно написал про этот случай и экономию топлива,общался сегодня с людьми тоже самое сказали,но их кинуло на верх от сильного разряда молнии там и захлебнулись движки,видно даже по видое как нос был задран некоторе мгновение а потом...короче страшно всегда было летать,но когда начал хлебать по бутылке вискаря было похер,даже интересно :D а ваще пусть стороной всех обойдёт это несчастье
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Dragon » Ср дек 31, 2008 18:29

MAS писал(а):
vik писал(а):
ARMEN писал(а): А беременную женщину или ребёнка грудничка тоже азам парашютного спорта учить ? :D


Армен, ну если есть кресла для авто(детские) почему бы не задуматся и об авиа. Между прочим да, я бы сходил пару раз с парашютом прыгнуть, а почему бы и нет? Да и у беременной хоть какойнить шанс, но был бы...
Как ты себе представляешь эвакуацию 200 пассажиров из падающего самолета в считаные минуты?

Вообще-то есть довольно реалистичные проекты оснащения авиалайнеров (!) спасательными парашютищами для мягкой посадки всей машины целиком, а в США отрабатывают гражданскую систему управления вектором тяги, способную стабилизировать авиалайнер в любой аварийной ситуации...
Но это будет очень недёшево и для перспективных самолётов...
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение VIKON » Сб янв 03, 2009 00:46

MAS писал(а): Как ты себе представляешь эвакуацию 200 пассажиров из падающего самолета в считаные минуты?


Да если бы чётко представлял, то уже бы давно запатентовал и продавал бы всяким там Боингам... :D
Просто когда-то видел, как много в этой области, ведётся разработок, но всё стопориЦЦо, где-то на уровне "бюджета"... Самое яркое из того что запомнил, пассажиры перемещаюЦЦо в капсуле, которая погружена на борт лайнера и в экстримальной ситуации, в воздухе выгружаеЦЦо, открывается парашют и все благополучно преземляюццо. Есть там автономные комуникации, опозновательно-розескные маяки и тд. и тп., даже предусмотрено погружение на воду, но вот при крушении на взлёте-посадке, есно полная жопа. Ну и в таком духе куча других идей...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Supercharger » Сб янв 03, 2009 02:15

Армен, хотел тоже проконсультироваццо.
Летели мы как-то в конце октября 2006-го из Египта, и где-то после Одессы, как я понял по объявлениям, началась аццкой силы тряска, объявили типа самолёт попал в турбулентность, оставайтесь на своих местах. просто зубы вылетали, словно на машине на скорости вылетел куда-то на очень неровное покрытие. Самолёт сцуко скрипел весь, было чувство что сейчас крылья оторвуццо. Короче очконул я, успел попрощаться со всем на свете, и вспомнить буквально каждый эпизод из жизни, капли дождя на иллюминаторе добавляли жути... и тут.... ёбана.... начинают мигать какие-то красные лампочки над пассажирскими местами, чувак из соседнего ряда встаёт и начинает судорожно забирать вещи с верхней полки, ему объвляют, мол не покидайте своих мест и ни в коем случае не отстёгивайтесь. чувак не послушал, и тут... уже мужской голос "сядь на место бля..." :crazy:
дальше чувствую аццкой силы прижим к седушке как на Субе :D ( я думал что самоль может такое исполнять только при взлёте) и аццкая машина очень резко начинает уходить вправо, всё, после этого весь этот мрак прекратился, больше не трусило. спустя две минуты слышу сообщение "наш самолёт совершает посадку... (думаю в Днепре какая-то аварийная или чё...) в международном аэропорту Борисполь" я акуел...
помню сажусь в автобус после посадки, смотрю на него, стоит, такой гордый, невозмутимый, опустил крылья... эхх красивый засранец...
P.S. машина Mcdonnell Douglas MD 82
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Пе4иво » Сб янв 03, 2009 11:36

на новом году была супруга летчика...рассказывала, что муж летел на НГ в Англию, а тут звонит внезапно...типа вернулись, лобовое стекло треснуло :shock: на земле корили, типа ничего страшного, мог бы и долететь...как оно могло треснуть то? это что субара стала стекла поставлять :o
  • 0

Атмо Форь фул,07 АА0184ТС
Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23