ARMEN » Вт дек 30, 2008 15:05
Ну прокоменнтирую это как человек, который полтора года просидел
в кресле второго пилота Ту-134.
Есть такая книжица, называется РЛЭ (руководство по лётной эксплуатации) которая является для лётчика ГА, в своём роде библией.Посмотрел по ю-тубу переговоры экипажа, и показания приборов. Когда сработал АУАСП (автомат углов атаки и перегрузок)по РЛЭ, это первый звонок что самолёт переходит на закритические углы атаки , поле чего с,ледует сваливание в штопор. По тому же РЛЭ, надо до предела отдать штурвал от себя ,и после уменьшения угла атаки и увеличения скорости, плавно перевести самолёт в горизонтальный полёт Причём потеря высоты будет от 600 до 700 метров (точно не помню). Так что запас по высоте у них был очень большой чтобы всё поправить 11000 м . Командир экипажа,
делал всё наоборот. Чего стоит, когда он спрашивал про скорость, хотя все приборы были у него перед глазамиДа и судя по переговорам в кабине, непонятно кто вообще командовал. ИМХО, забыв РЛЭ, экипаж потерял время для исправления ситуации. Так называемый "человеческий" фактор.
Насчёт авиасимуляторов - всё довольно достоверно, за исключением одного - нет обратной связи на действия (усилие на штурвале болтанка перегрузка и т п )
Кацапія має бути знищена.